Камри просто отдыхает: нашел до 500 000 рублей надежные бизнес-седаны, которые не хуже и дешевле Тойоты
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Toyota Camry XV40 – это автомобиль-бестселлер на российском рынке. Можно сказать, что именно такая Тойота стала крайне популярным в нашей стране и положила всех конкурентов на «лопатки» в сегменте E. Сейчас 40-ка тоже пользуется спросом на вторичном рынке. С другой стороны, цены на нее сложно назвать доступными. В частности, даже за дорестайлинговые экземпляры 2007-2008 годов производства с мотором 2.4 литра просят не менее, чем 550 тысяч рублей. Нормальные же варианты начинаются только от 600 тысяч, в связи с чем, у многих наших соотечественников вызывают сомнения целесообразность такого приобретения. Хотя в целом, машина неплохая сама по себе. Но что делать, если денег только – 500 тысяч рублей и менее. Если оказались в трудном финансовом положении, а хочется большой и надежный бизнес-седан, то смотрите мою сегодняшнюю подборку. Уверяю, что будет достаточно интересно. Поехали.
Nissan Teana J31
Начну я вот с этого седана. В принципе, когда он только появился на рынке, то был претензией на что-то большее, чем просто на большой и комфортный седан – было это в первой половине 2000-х годов. Однако Ниссан принял решение поставлять на российский рынок Теану только после ее первого рестайлинга, благодаря чему модель стала прямым конкурентом дебютировавшей на тот момент Камри в 40-м кузове.
Впрочем, даже в таком случае, несколько возрастная Теана ничуть не проигрывала более молодой сопернице – по части оснащения, уж точно. В частности, в него может входить:
- Ксеноновая оптика головного освещения;
- Датчики парковки;
- Кожаная либо велюровая обивка салона;
- Двухзонный климат-контроль;
- Электрические приводы солнцезащитных шторок окон задней полусферы;
- Система курсовой устойчивости;
- Система мультимедиа с цветным монитором;
- Подогрев заднего дивана;
- Мультиблок в подлокотнике заднего дивана;
- Оттоманка для ног переднего пассажира;
- Электрические регулировки передних сидений;
- Бортовой компьютер;
- Противотуманные фонари;
- Круиз-контроль;
- Сервоприводы зеркал бокового обзора с возможностью складывания;
- Датчики дождя и света;
- Люк либо панорамное остекление крыши.
Говоря вкратце – список оборудования впечатляет. Мне нравится то, что вы можете позволить себе Ниссан Теану в максимальном исполнении за 400-450 тысяч рублей и за такие деньги все перечисленное будет доступно вам в полной мере. В такой машине легко почувствовать себя человеком и это явно отразится в сторону повышения самооценки.
Я рекомендую вам присматриваться к машине в модификации с бензиновым двигателем 2.3 литра. Это шестицилиндровая V-ка мощностью в 173 лошадиные силы. Агрегат сочетается с классическим четырехдиапазонным автоматом и обеспечивает японскому седану достойную динамику ускорения.
При этом об уровне комфорта я, вообще, могу промолчать – сзади будет просторно трем людям ростом до 190 сантиметров. Подвеска с длинными ходами обеспечивает высокую плавность хода на неровностях и минимум тряски, тогда как качественная звукоизоляция не позволяет шумам различного типа проникать в салоне вплоть до скорости в 150 километров в час.
Я считаю, что это впечатляет, ну а, от управляемости многого не требуйте. Японцы и не стремились сделать Теану резвой, но на прямой она стоит уверенно.
Теперь, по части надежности обсудим японскую модель. Начну с кузова – да, он может подгнивать, однако не критично. Если будете смотреть Ниссан, то обратите внимание на состояние хромированных декоративных элементов экстерьера, порогов, кромок колесных арок, подкапотного пространства и днища.
Силовой агрегат 2.3 литра способен преодолевать без капитального ремонта 400 тысяч километров и более. Однако у него есть свои нюансы. Я бы хотел отметить применение только качественных моторного масла и бензина. В противном случае, ускоренный износ и разрушение катализатора не заставит себя долго ждать. Если он начнет крошиться, то стружка может залетать обратно в камеры сгорания через EGR, что приведет к образованию задиров на стенках цилиндров.
Второй момент – это растяжение цепи в приводе газораспределительного механизма. Происходит это раз в 180-200 тысяч километров. Цепь нужно менять в сборе с остальными компонентами привода – для надежности.
Еще, от плохого бензина загрязняется дроссельный узел. Чистить его нужно периодически. В целом, агрегат неплохой.
Автоматическая трансмиссия с четырьмя ступенями требует к себе внимания, потому что имеет не самую высокую производительность системы охлаждения – штатный теплообменник может не справляться со своей функцией, что приводит к перегреву. Но это случается только лишь в том случае, если вы любите погонять. Также, от частой активной езды в ускоренном темпе изнашиваются фрикционы и накладка блокировки гидротрансформатора. В особо запущенных случаях – портится гидроплита и шестерни.
У подвески достаточно рано проседают пружины – примерно, к 100-120 тысячам километров. Еще, до 100 000 километров могут приходить в негодность шаровые опоры, сайлентблоки рычагов задней подвески. Амортизаторы сдаются к 150 000 километров.
В целом, Ниссан Теана – это отличный седан за свои деньги. Конечно, проблемы есть, но они, по большей части, происходят от прежнего хозяина, который мог допускать небрежность и халатность при эксплуатации.
Hyundai Grandeur
Корейские дорогие машины 2000-х годов у нас во внимание принимать, почему-то, не принято. Максимум, покупают Хендэ Сонату и то, только за счет того, что она большая и дешевле конкурентов класса D. Но вот, Грандер – это нечто большее, чем просто большой седан.
Изначально, он был адаптирован под нужды североамериканского рынка. Некоторое распространение получил и на родном рынке – в Южной Корее. В России большой седан от Хендэ не слишком распространен, но как оказалось – зря. Данная модель способна с легкостью конкурировать с Тойота Камри XV40, причем стоит гораздо дешевле японского конкурента. Опять же, мне бы хотелось сделать упоминание про оснащение. В него входит:
- Двухзонный климат-контроль;
- Люк;
- Электрическая регулировка рулевой колонки;
- Оптитронная панель приборов;
- Велюровая либо кожаная отделка интерьера;
- Сервоприводы передних кресел;
- Штатная аудиосистема;
- Бортовой компьютер;
- Автоматически затемняемое зеркало салонного вида;
- Заводской ксенон.
Хендэ Грандер обладает высоким уровнем комфорта. Можно сзади легко разместиться втроем при росте в 185-190 сантиметров. Шумоизоляция не вызывает абсолютно никаких вопросов, при этом подвеска многие неровности отрабатывает не только мягко, но еще и собранно. Управляемость, также, достаточно понятная и неплохая – чуть более чувствительная, чем в случае с Тойота Камри и Ниссан Теана, за что «корейца» можно похвалить.
Если будете смотреть большой Хендэ до 500 тысяч рублей, то я советую обращать ваше внимание на машину, которая укомплектована 197-сильным шестицилиндровым мотором 2.7 литра. Агрегат вполне тяговитый и динамические качества Грандера с ним – неплохие. При всем при этом, такой корейский седан еще имеет и приемлемую налоговую ставку, в отличие, скажем, от движка 3.3 литра.
Но главная причина, по которой стоит предпочитать именно такой агрегат – это надежность. Такой мотор признан одним из самых надежных в силовой гамме марки и оно действительно так. Ожидаемый ресурс ДВС составляет 500-550 тысяч километров. Все, что можно выделить из недостатком – это не слишком долговечный ремень в приводе газораспределительного механизма, датчик положения дроссельной заслонки.
Как это ни странно, но «автомат» тоже не дает особых поводов для беспокойства. Она легко «переваривает» момент мотора и способна без полной переборки служить свыше 300 тысяч километров. При больших пробегах внимание следует обращать только на состояние соленоидов, барабан и накладку блокировки гидротрансформатора.
Ну а, что же подвеска? Она тоже, к счастью, больших проблем не доставляет. Все, что нужно будет менять при пробегах в 40-60 тысяч километров – это ступичные подшипники, «косточки» стабилизатора поперечной устойчивости и их втулки. Шаровые опоры и сайлентблоки служат по 140-180 тысяч километров. Амортизаторы держатся до 160 000 километров.
С коррозией больших проблем не наблюдается, поэтому этот Хендэ Грандер – вполне надежный седан с терпимой ставкой по транспортному налогу. На сегодняшний день, это вариант оптимальный, еще и потому, что машина не слишком интересует перекупщиков и велика вероятность найти машину после использования реальных хозяев.
KIA Opirus
Вот вам и еще один седан, который происходит родом из Южной Кореи. И он также остался недооцененным. При этом у модели достаточно самобытный и монументальный дизайн экстерьера, который легко распознается в общем автомобильном потоке и запоминается надолго. Конечно, кто-то может упрекнуть Опирус в том, что некоторые его решения в дизайне сплагиачены. Я тоже могу, отчасти, с этим согласиться, особенно, если речь идет о рестайлинговой версии седана. В частности, головная оптика напоминает Мерседес Е-Класс в 211-м кузове, тогда как задние фонари и профиль, наверняка, подсмотрены у Тойота Краун Маджеста.
Но как бы там ни было, автомобиль получился по-своему симпатичным и привлекательным. При этом салон имеет ряд интересных моментов. Первый из них – это красивая панель приборов, которая имеет оптитронную, синюю подсветку и информативный монитор бортового компьютера, классическую компоновку. Второй момент – это центральная консоль, которая усыпана клавишами. Смотрится весьма респектабельно и при этом, органы управления эргономичны.
По уровню ездового комфорта КИА Опирус ничем не хуже ни тех машин, что я указал выше, ни самой Тойота Камри XV40. Конечно, есть определенные проблемы с изоляцией салона от шума, однако подвеска обеспечивает, также, высокую плавность хода, в то время, как салон без особого труда вмещает пятерых человек ростом до 190 сантиметров.
Если будете себе присматривать Опирус до 500 тысяч рублей, то смотрите только рестайлинговый вариант с силовым агрегатом 3.8 литра, который выдает 266 лошадиных сил. Естественно, что сочетается он с автоматической трансмиссией. Конечно, такая машина адресована, явно, не любителям экономить на транспортном налоге и расходе бензина. С другой стороны, динамические свойства такого Опируса приближаются к Камри 3.5 литра.
При всем при этом, мотор еще и вполне надежен. Однако я бы посоветовал вам при покупке обращать внимание на состояние привода ГРМ, ибо цепь может вытягиваться. Кроме этого, агрегат 3.8 литра любит только качественное масло с оптимальной степенью вязкости. Если масло будет не правильно подобрано, еще и некачественным, то достаточно быстро будет образовываться в движке нагар. Этот самый нагар будет постепенно загрязнять маслоприемник и в какой-то момент испытает масляное голодание – все, движку конец, ибо начнет разрушаться, о чем можно будет догадаться по наличию алюминиевой стружке в масле. Но спешу успокоить так бывает только в случае небрежной эксплуатации и при очень частой езде на высоких оборотов. Если ездить разумно, то высокий ресурс – свыше 500 000 километров без капитального ремонта обеспечен.
Автоматическая трансмиссия достаточно надежна. Но опять же, при активной езде идет быстрый износ накладки гидротрансформатора, из-за чего быстро загрязняется масло. Если не менять его через каждые 25-30 тысяч километров, то проблем не будет. Но, если запустить эту процедуру и забыть о заблаговременной замете трансмиссионной жидкости, то в скором времени может, сперва, испортиться масляный фильтр, а потом – и сама гидроплита, поэтому ответственно нужно подходить.
Подвеска служит от 100 до 150 тысяч километров. Сюда входят амортизаторы, сайлентблоки и рычаги подвески, пружины. Однако до 80-100 тысяч километров могут требовать замены ступичные подшипники, пыльники амортизационных стоек, шаровые опоры.
В целом, машинка неплохая сама по себе. Однако нужно более внимательно относиться к технической части.
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Комментарии
Отправить комментарий