Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

Изображение
Друзья, привет! Сегодня расскажу об одной из главных новинок 2020 года от японского автогиганта Toyota. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Этот автомобиль должен был появиться уже давно, но по какой-то непонятной для рядовых автомобилистов причине маркетологи Toyota откладывали его выпуск, обращая внимание лишь на нишевые SUV типа Toyota C-HR, пользующийся весьма ограниченным спросом из-за своей непрактичности, либо на совсем маленькие вседорожники, вроде Yaris Cross, который по сути является лишь приподнятым хэтчбеком. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Но наконец-то летом 2020-го на базе мирового бестселлера бренда построили по-настоящему массовый кроссовер – Toyota Corolla Cross, у которого есть все шансы стать самым популярным SUV марки. Тихая премьера Автомобиль дебютировал довольно скромно. Сперва его показали в Таиланде, где и начали его массовое производство. Несколько позже машину вывели на рынки ещё нескольких стран Юго-восточной Азии. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru...

Камри просто отдыхает: нашел до 500 000 рублей надежные бизнес-седаны, которые не хуже и дешевле Тойоты

 Toyota Camry XV40 – это автомобиль-бестселлер на российском рынке. Можно сказать, что именно такая Тойота стала крайне популярным в нашей стране и положила всех конкурентов на «лопатки» в сегменте E. Сейчас 40-ка тоже пользуется спросом на вторичном рынке. С другой стороны, цены на нее сложно назвать доступными. В частности, даже за дорестайлинговые экземпляры 2007-2008 годов производства с мотором 2.4 литра просят не менее, чем 550 тысяч рублей. Нормальные же варианты начинаются только от 600 тысяч, в связи с чем, у многих наших соотечественников вызывают сомнения целесообразность такого приобретения. Хотя в целом, машина неплохая сама по себе. Но что делать, если денег только – 500 тысяч рублей и менее. Если оказались в трудном финансовом положении, а хочется большой и надежный бизнес-седан, то смотрите мою сегодняшнюю подборку. Уверяю, что будет достаточно интересно. Поехали.

Nissan Teana J31

Начну я вот с этого седана. В принципе, когда он только появился на рынке, то был претензией на что-то большее, чем просто на большой и комфортный седан – было это в первой половине 2000-х годов. Однако Ниссан принял решение поставлять на российский рынок Теану только после ее первого рестайлинга, благодаря чему модель стала прямым конкурентом дебютировавшей на тот момент Камри в 40-м кузове.

Камри просто отдыхает: нашел до 500 000 рублей надежные бизнес-седаны, которые не хуже и дешевле Тойоты

Впрочем, даже в таком случае, несколько возрастная Теана ничуть не проигрывала более молодой сопернице – по части оснащения, уж точно. В частности, в него может входить:

  • Ксеноновая оптика головного освещения;
  • Датчики парковки;
  • Кожаная либо велюровая обивка салона;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Электрические приводы солнцезащитных шторок окон задней полусферы;
  • Система курсовой устойчивости;
  • Система мультимедиа с цветным монитором;
  • Подогрев заднего дивана;
  • Мультиблок в подлокотнике заднего дивана;
  • Оттоманка для ног переднего пассажира;
  • Электрические регулировки передних сидений;
  • Бортовой компьютер;
  • Противотуманные фонари;
  • Круиз-контроль;
  • Сервоприводы зеркал бокового обзора с возможностью складывания;
  • Датчики дождя и света;
  • Люк либо панорамное остекление крыши.

Говоря вкратце – список оборудования впечатляет. Мне нравится то, что вы можете позволить себе Ниссан Теану в максимальном исполнении за 400-450 тысяч рублей и за такие деньги все перечисленное будет доступно вам в полной мере. В такой машине легко почувствовать себя человеком и это явно отразится в сторону повышения самооценки.

Я рекомендую вам присматриваться к машине в модификации с бензиновым двигателем 2.3 литра. Это шестицилиндровая V-ка мощностью в 173 лошадиные силы. Агрегат сочетается с классическим четырехдиапазонным автоматом и обеспечивает японскому седану достойную динамику ускорения.

Камри просто отдыхает: нашел до 500 000 рублей надежные бизнес-седаны, которые не хуже и дешевле Тойоты

При этом об уровне комфорта я, вообще, могу промолчать – сзади будет просторно трем людям ростом до 190 сантиметров. Подвеска с длинными ходами обеспечивает высокую плавность хода на неровностях и минимум тряски, тогда как качественная звукоизоляция не позволяет шумам различного типа проникать в салоне вплоть до скорости в 150 километров в час.

Я считаю, что это впечатляет, ну а, от управляемости многого не требуйте. Японцы и не стремились сделать Теану резвой, но на прямой она стоит уверенно.

Теперь, по части надежности обсудим японскую модель. Начну с кузова – да, он может подгнивать, однако не критично. Если будете смотреть Ниссан, то обратите внимание на состояние хромированных декоративных элементов экстерьера, порогов, кромок колесных арок, подкапотного пространства и днища.

Силовой агрегат 2.3 литра способен преодолевать без капитального ремонта 400 тысяч километров и более. Однако у него есть свои нюансы. Я бы хотел отметить применение только качественных моторного масла и бензина. В противном случае, ускоренный износ и разрушение катализатора не заставит себя долго ждать. Если он начнет крошиться, то стружка может залетать обратно в камеры сгорания через EGR, что приведет к образованию задиров на стенках цилиндров.

Второй момент – это растяжение цепи в приводе газораспределительного механизма. Происходит это раз в 180-200 тысяч километров. Цепь нужно менять в сборе с остальными компонентами привода – для надежности.

Еще, от плохого бензина загрязняется дроссельный узел. Чистить его нужно периодически. В целом, агрегат неплохой.

Автоматическая трансмиссия с четырьмя ступенями требует к себе внимания, потому что имеет не самую высокую производительность системы охлаждения – штатный теплообменник может не справляться со своей функцией, что приводит к перегреву. Но это случается только лишь в том случае, если вы любите погонять. Также, от частой активной езды в ускоренном темпе изнашиваются фрикционы и накладка блокировки гидротрансформатора. В особо запущенных случаях – портится гидроплита и шестерни.

У подвески достаточно рано проседают пружины – примерно, к 100-120 тысячам километров. Еще, до 100 000 километров могут приходить в негодность шаровые опоры, сайлентблоки рычагов задней подвески. Амортизаторы сдаются к 150 000 километров.

В целом, Ниссан Теана – это отличный седан за свои деньги. Конечно, проблемы есть, но они, по большей части, происходят от прежнего хозяина, который мог допускать небрежность и халатность при эксплуатации.

Hyundai Grandeur

Корейские дорогие машины 2000-х годов у нас во внимание принимать, почему-то, не принято. Максимум, покупают Хендэ Сонату и то, только за счет того, что она большая и дешевле конкурентов класса D. Но вот, Грандер – это нечто большее, чем просто большой седан.

Камри просто отдыхает: нашел до 500 000 рублей надежные бизнес-седаны, которые не хуже и дешевле Тойоты

Изначально, он был адаптирован под нужды североамериканского рынка. Некоторое распространение получил и на родном рынке – в Южной Корее. В России большой седан от Хендэ не слишком распространен, но как оказалось – зря. Данная модель способна с легкостью конкурировать с Тойота Камри XV40, причем стоит гораздо дешевле японского конкурента. Опять же, мне бы хотелось сделать упоминание про оснащение. В него входит:

  • Двухзонный климат-контроль;
  • Люк;
  • Электрическая регулировка рулевой колонки;
  • Оптитронная панель приборов;
  • Велюровая либо кожаная отделка интерьера;
  • Сервоприводы передних кресел;
  • Штатная аудиосистема;
  • Бортовой компьютер;
  • Автоматически затемняемое зеркало салонного вида;
  • Заводской ксенон.

Хендэ Грандер обладает высоким уровнем комфорта. Можно сзади легко разместиться втроем при росте в 185-190 сантиметров. Шумоизоляция не вызывает абсолютно никаких вопросов, при этом подвеска многие неровности отрабатывает не только мягко, но еще и собранно. Управляемость, также, достаточно понятная и неплохая – чуть более чувствительная, чем в случае с Тойота Камри и Ниссан Теана, за что «корейца» можно похвалить.

Камри просто отдыхает: нашел до 500 000 рублей надежные бизнес-седаны, которые не хуже и дешевле Тойоты

Если будете смотреть большой Хендэ до 500 тысяч рублей, то я советую обращать ваше внимание на машину, которая укомплектована 197-сильным шестицилиндровым мотором 2.7 литра. Агрегат вполне тяговитый и динамические качества Грандера с ним – неплохие. При всем при этом, такой корейский седан еще имеет и приемлемую налоговую ставку, в отличие, скажем, от движка 3.3 литра.

Но главная причина, по которой стоит предпочитать именно такой агрегат – это надежность. Такой мотор признан одним из самых надежных в силовой гамме марки и оно действительно так. Ожидаемый ресурс ДВС составляет 500-550 тысяч километров. Все, что можно выделить из недостатком – это не слишком долговечный ремень в приводе газораспределительного механизма, датчик положения дроссельной заслонки.

Камри просто отдыхает: нашел до 500 000 рублей надежные бизнес-седаны, которые не хуже и дешевле Тойоты

Как это ни странно, но «автомат» тоже не дает особых поводов для беспокойства. Она легко «переваривает» момент мотора и способна без полной переборки служить свыше 300 тысяч километров. При больших пробегах внимание следует обращать только на состояние соленоидов, барабан и накладку блокировки гидротрансформатора.

Ну а, что же подвеска? Она тоже, к счастью, больших проблем не доставляет. Все, что нужно будет менять при пробегах в 40-60 тысяч километров – это ступичные подшипники, «косточки» стабилизатора поперечной устойчивости и их втулки. Шаровые опоры и сайлентблоки служат по 140-180 тысяч километров. Амортизаторы держатся до 160 000 километров.

С коррозией больших проблем не наблюдается, поэтому этот Хендэ Грандер – вполне надежный седан с терпимой ставкой по транспортному налогу. На сегодняшний день, это вариант оптимальный, еще и потому, что машина не слишком интересует перекупщиков и велика вероятность найти машину после использования реальных хозяев.

KIA Opirus

Вот вам и еще один седан, который происходит родом из Южной Кореи. И он также остался недооцененным. При этом у модели достаточно самобытный и монументальный дизайн экстерьера, который легко распознается в общем автомобильном потоке и запоминается надолго. Конечно, кто-то может упрекнуть Опирус в том, что некоторые его решения в дизайне сплагиачены. Я тоже могу, отчасти, с этим согласиться, особенно, если речь идет о рестайлинговой версии седана. В частности, головная оптика напоминает Мерседес Е-Класс в 211-м кузове, тогда как задние фонари и профиль, наверняка, подсмотрены у Тойота Краун Маджеста.

Камри просто отдыхает: нашел до 500 000 рублей надежные бизнес-седаны, которые не хуже и дешевле Тойоты

Но как бы там ни было, автомобиль получился по-своему симпатичным и привлекательным. При этом салон имеет ряд интересных моментов. Первый из них – это красивая панель приборов, которая имеет оптитронную, синюю подсветку и информативный монитор бортового компьютера, классическую компоновку. Второй момент – это центральная консоль, которая усыпана клавишами. Смотрится весьма респектабельно и при этом, органы управления эргономичны.

По уровню ездового комфорта КИА Опирус ничем не хуже ни тех машин, что я указал выше, ни самой Тойота Камри XV40. Конечно, есть определенные проблемы с изоляцией салона от шума, однако подвеска обеспечивает, также, высокую плавность хода, в то время, как салон без особого труда вмещает пятерых человек ростом до 190 сантиметров.

Если будете себе присматривать Опирус до 500 тысяч рублей, то смотрите только рестайлинговый вариант с силовым агрегатом 3.8  литра, который выдает 266 лошадиных сил. Естественно, что сочетается он с автоматической трансмиссией. Конечно, такая машина адресована, явно, не любителям экономить на транспортном налоге и расходе бензина. С другой стороны, динамические свойства такого Опируса приближаются к Камри 3.5 литра.

Камри просто отдыхает: нашел до 500 000 рублей надежные бизнес-седаны, которые не хуже и дешевле Тойоты

При всем при этом, мотор еще и вполне надежен. Однако я бы посоветовал вам при покупке обращать внимание на состояние привода ГРМ, ибо цепь может вытягиваться. Кроме этого, агрегат 3.8 литра любит только качественное масло с оптимальной степенью вязкости. Если масло будет не правильно подобрано, еще и некачественным, то достаточно быстро будет образовываться в движке нагар. Этот самый нагар будет постепенно загрязнять маслоприемник и в какой-то момент испытает масляное голодание – все, движку конец, ибо начнет разрушаться, о чем можно будет догадаться по наличию алюминиевой стружке в масле. Но спешу успокоить так бывает только в случае небрежной эксплуатации и при очень частой езде на высоких оборотов. Если ездить разумно, то высокий ресурс – свыше 500 000 километров без капитального ремонта обеспечен.

Автоматическая трансмиссия достаточно надежна. Но опять же, при активной езде идет быстрый износ накладки гидротрансформатора, из-за чего быстро загрязняется масло. Если не менять его через каждые 25-30 тысяч километров, то проблем не будет. Но, если запустить эту процедуру и забыть о заблаговременной замете трансмиссионной жидкости, то в скором времени может, сперва, испортиться масляный фильтр, а потом – и сама гидроплита, поэтому ответственно нужно подходить.

Камри просто отдыхает: нашел до 500 000 рублей надежные бизнес-седаны, которые не хуже и дешевле Тойоты

Подвеска служит от 100 до 150 тысяч километров. Сюда входят амортизаторы, сайлентблоки и рычаги подвески, пружины. Однако до 80-100 тысяч километров могут требовать замены ступичные подшипники, пыльники амортизационных стоек, шаровые опоры.

В целом, машинка неплохая сама по себе. Однако нужно более внимательно относиться к технической части.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Toyota Corolla Fielder 2017 самый популярный универсал из Японии. Цены на них,обзор

Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

ТОП-10 надежных кроссоверов и внедорожников с большим багажником в 2020-ом году, которые доступны в России