Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

Изображение
Друзья, привет! Сегодня расскажу об одной из главных новинок 2020 года от японского автогиганта Toyota. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Этот автомобиль должен был появиться уже давно, но по какой-то непонятной для рядовых автомобилистов причине маркетологи Toyota откладывали его выпуск, обращая внимание лишь на нишевые SUV типа Toyota C-HR, пользующийся весьма ограниченным спросом из-за своей непрактичности, либо на совсем маленькие вседорожники, вроде Yaris Cross, который по сути является лишь приподнятым хэтчбеком. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Но наконец-то летом 2020-го на базе мирового бестселлера бренда построили по-настоящему массовый кроссовер – Toyota Corolla Cross, у которого есть все шансы стать самым популярным SUV марки. Тихая премьера Автомобиль дебютировал довольно скромно. Сперва его показали в Таиланде, где и начали его массовое производство. Несколько позже машину вывели на рынки ещё нескольких стран Юго-восточной Азии. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru

Купил новую Honda CR-V 5го поколения 2.4л максималка после CR-V 3: отчет и отзыв после 30 000 км



 Honda CR-V - один из самых популярных кроссоверов в мире. За пальму первенства он борется с Toyota RAV 4. Но только не у нас, - в РФ продажи минимальны, особенно если сравнивать последние поколения моделей, ведь RAV4 у нас в этом стал лидером продаж в своем классе.

Мировая популярность моделей Honda, как и Toyota, базируется, в значительной степени, на их легендарной надежности. В нашем обзоре - 5е поколение Honda CR-V, которое сейчас можно купить новым в автосалонах. Продается новое поколение еще не так давно, менее 3х лет, поэтому выводы о надежности делать рано, но можно судить о наличии или отсутствии детских болезней и удобстве эксплуатации. В плане надежности основные вопросы, конечно, к вариатору, ведь ранее CRV поставляли к нам преимущественно с классической гидромеханикой.

Мы рассматриваем конкретную машину 5го поколения, купленную в сентябре 2018 года, комплектация - максимальная, Prestige. Двигатель 2.4 литра, 188 л.с., полный привод и вариатор.

До этого в эксплуатации более 2х лет была CRV 3го поколения, которая была куплена б.у. в возрасте 8ми лет.

Машина 3го поколения запомнилась как надежная и неприхотливая, но с учетом возраста обращения в сервис, конечно же, были не только для плановых ТО.

Вот какие были внеплановые замены за 2 с небольшим года эксплуатации:

  1. Датчик передачи АКП.
  2. Аккумулятор.
  3. Одна опора двигателя.
  4. Муфта кондиционера+его ремень+перезаправка фреона.
  5. Один парктроник.
  6. Задние пружины менялись в паре с регулируемыми рычагами

Как-то раз заклинило ключ в замке зажигания: сам разобрал, почистил-смазал и собрал обратно, проблема исчезла.

Начало как-то потеть между коробкой и двигателем. Но мастера сказали - забить. Со временем запотевание пропало, новому хозяину тоже не докучает.

В новой CR-V порадовал большой комфортный салон, комфорт в движении в целом, внешний вид. Все это, конечно, субъективно, спорить по субъективным предпочтениям бессмысленно. Но в плане отзывов, надежности - вопросов и опасений не возникало, в сравнении с конкурентами.

Как уже было замечено, основные опасения вызывал вариатор и первое время прислушивались к работе трансмиссии. Вот что было замечено в самом начале: при нажатии на педаль тормоза в режиме паркинга слышен щелчок и вибрация передается на ручку АКПП. Но визит к дилеру ничего не прояснил, сказали - нормальная работа трансмиссии. Хотя на тестовых автомобилях такого не наблюдалось. В итоге - привыкли и больше не обращаем на это внимания.

Расход бензина очень неравномерный в городе и на трассе - отличие почти в 2 раза. Замеры проводятся постоянно, разница хорошо видна.

Получается в шоссейном режиме 7-8 литров и 12-13 литров в городе.

Где-то через 5000-5500 км сзади появился скрежет на лежачих полицейских. Вначале были подозрения, что звуки издает набор инструмента в багажнике, так и ездили до 7000 км. Но как-то решили провести эксперимент, все выложили, но скрежет по-прежнему остался.

Записался к дилеру, и оказалось, что виноваты втулки заднего стабилизатора.

В общем-то, втулки - это расходник - но совсем уж небольшой ресурс не порадовал. Хотя коллеги-владельцы советуют обработать эти втулки смазкой, - будут служить дополнительные год или два. Оказывается, "болезнь" очень часто встречается. К слову, с приходом зимы скрипы возобновились, но в замене по гарантии не было смысла, проще все же пшикнуть смазкой.

Но что хуже, в холодную погоду вылез еще один звук - какой-то "пластиковый" стук в передней части, такое ощущение, что в торпедо что-то отвалилось. Проблема тоже оказалась "копеечная" - задубела и стучала резиновая заглушка под капотом.

И тоже проблема массовая, и менять ничего нет смысла - достаточно применить испытанный в таких случаях способ оклейки этой заглушки изолентой - тогда и стучать не будет.

Кстати, по поводу эксплуатации зимой. Заметил небольшую проблему с отоплением ног водителя. Воздуховод дует не на сами ступни, а выше. И еще во время езды какой-то поток холодного воздуха дует, потому, ноги мерзнут немного.

ТО-1 было сделано практически ровно на пробеге 15 000 км, никаких внеплановых работ не потребовалось, отзывных кампаний и жалоб по гарантии не было. Стоимость ТО около 9000 рублей со всеми материалами дилера.

После ТО стал слышаться назойливый стук снизу. Сперва было подозрение, что на ТО плохо прикрутили защиту, и она стучит во время езды. Решил заехать на яму и дотянуть болты, но при проверке обеих защит оказалось, что они закреплены хорошо.

Но причину стука все-таки удалось тут же обнаружить: вибрировал тепловой экран над катализатором. Оказалось, что одного болта его крепления попросту нет. Как открутился - загадка. Прикрутил болт с шайбой — стук пропал.

Только устранили один звук - вылез другой, и опять проблема, как оказалось, часто встречающаяся. Начал появляться стук в районе бардачка и воздуховода возле двери. Сначала слегка поскрипывало, а потом к скрипу добавился стук.

Пришло снять бардачок, в нем внизу справа есть металлическая скоба, по форме похожая на остальные белые клипсы. Она оказалась погнутой и плохо фиксировала пластик.

С приходом сырой погоды и холодов (пробег 19 000 км) опять стали донимать скрипы втулок. Смазка уже не помогала, было принято решение испробовать другой проверенный способ - взять втулки от Civic и добавить прокладку для увеличения высоты. В качестве прокладки был использован кусок ремня ГРМ, процедуру выполнили в гаражном сервисе для обеих втулок.

После установки были отрегулированы углы развал-схождения. Пробег на момент процедуры около 24 000 км.

Незаметно подошло время для ТО-2 и пробег 30 000 км, ТО прошло штатно без дополнительных манипуляций и гарантийных обращений.

Машина ездит и пока не докучает разными мелочами, которые, как мы видим, случаются с завидной регулярностью. Конечно, на скорость движения и надежность основных узлов это не влияет, но очень уж много разных стуков и скрипов с учетом цены новой машины. Это наше мнение, а ваше пишите в комментариях, делитесь вашим опытом эксплуатации! Подписывайтесь на наш канал, будет еще много новых интересных обзоров!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

Самый надежный, комфортный, оцинкованный и неприхотливый автомобиль за 250 тыс руб по версии автомеханика

Лучшие бюджетные внедорожники