Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

Изображение
Друзья, привет! Сегодня расскажу об одной из главных новинок 2020 года от японского автогиганта Toyota. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Этот автомобиль должен был появиться уже давно, но по какой-то непонятной для рядовых автомобилистов причине маркетологи Toyota откладывали его выпуск, обращая внимание лишь на нишевые SUV типа Toyota C-HR, пользующийся весьма ограниченным спросом из-за своей непрактичности, либо на совсем маленькие вседорожники, вроде Yaris Cross, который по сути является лишь приподнятым хэтчбеком. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Но наконец-то летом 2020-го на базе мирового бестселлера бренда построили по-настоящему массовый кроссовер – Toyota Corolla Cross, у которого есть все шансы стать самым популярным SUV марки. Тихая премьера Автомобиль дебютировал довольно скромно. Сперва его показали в Таиланде, где и начали его массовое производство. Несколько позже машину вывели на рынки ещё нескольких стран Юго-восточной Азии. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru

Купил новую Honda CR-V 5го поколения 2.4л максималка после CR-V 3: отчет и отзыв после 30 000 км



 Honda CR-V - один из самых популярных кроссоверов в мире. За пальму первенства он борется с Toyota RAV 4. Но только не у нас, - в РФ продажи минимальны, особенно если сравнивать последние поколения моделей, ведь RAV4 у нас в этом стал лидером продаж в своем классе.

Мировая популярность моделей Honda, как и Toyota, базируется, в значительной степени, на их легендарной надежности. В нашем обзоре - 5е поколение Honda CR-V, которое сейчас можно купить новым в автосалонах. Продается новое поколение еще не так давно, менее 3х лет, поэтому выводы о надежности делать рано, но можно судить о наличии или отсутствии детских болезней и удобстве эксплуатации. В плане надежности основные вопросы, конечно, к вариатору, ведь ранее CRV поставляли к нам преимущественно с классической гидромеханикой.

Мы рассматриваем конкретную машину 5го поколения, купленную в сентябре 2018 года, комплектация - максимальная, Prestige. Двигатель 2.4 литра, 188 л.с., полный привод и вариатор.

До этого в эксплуатации более 2х лет была CRV 3го поколения, которая была куплена б.у. в возрасте 8ми лет.

Машина 3го поколения запомнилась как надежная и неприхотливая, но с учетом возраста обращения в сервис, конечно же, были не только для плановых ТО.

Вот какие были внеплановые замены за 2 с небольшим года эксплуатации:

  1. Датчик передачи АКП.
  2. Аккумулятор.
  3. Одна опора двигателя.
  4. Муфта кондиционера+его ремень+перезаправка фреона.
  5. Один парктроник.
  6. Задние пружины менялись в паре с регулируемыми рычагами

Как-то раз заклинило ключ в замке зажигания: сам разобрал, почистил-смазал и собрал обратно, проблема исчезла.

Начало как-то потеть между коробкой и двигателем. Но мастера сказали - забить. Со временем запотевание пропало, новому хозяину тоже не докучает.

В новой CR-V порадовал большой комфортный салон, комфорт в движении в целом, внешний вид. Все это, конечно, субъективно, спорить по субъективным предпочтениям бессмысленно. Но в плане отзывов, надежности - вопросов и опасений не возникало, в сравнении с конкурентами.

Как уже было замечено, основные опасения вызывал вариатор и первое время прислушивались к работе трансмиссии. Вот что было замечено в самом начале: при нажатии на педаль тормоза в режиме паркинга слышен щелчок и вибрация передается на ручку АКПП. Но визит к дилеру ничего не прояснил, сказали - нормальная работа трансмиссии. Хотя на тестовых автомобилях такого не наблюдалось. В итоге - привыкли и больше не обращаем на это внимания.

Расход бензина очень неравномерный в городе и на трассе - отличие почти в 2 раза. Замеры проводятся постоянно, разница хорошо видна.

Получается в шоссейном режиме 7-8 литров и 12-13 литров в городе.

Где-то через 5000-5500 км сзади появился скрежет на лежачих полицейских. Вначале были подозрения, что звуки издает набор инструмента в багажнике, так и ездили до 7000 км. Но как-то решили провести эксперимент, все выложили, но скрежет по-прежнему остался.

Записался к дилеру, и оказалось, что виноваты втулки заднего стабилизатора.

В общем-то, втулки - это расходник - но совсем уж небольшой ресурс не порадовал. Хотя коллеги-владельцы советуют обработать эти втулки смазкой, - будут служить дополнительные год или два. Оказывается, "болезнь" очень часто встречается. К слову, с приходом зимы скрипы возобновились, но в замене по гарантии не было смысла, проще все же пшикнуть смазкой.

Но что хуже, в холодную погоду вылез еще один звук - какой-то "пластиковый" стук в передней части, такое ощущение, что в торпедо что-то отвалилось. Проблема тоже оказалась "копеечная" - задубела и стучала резиновая заглушка под капотом.

И тоже проблема массовая, и менять ничего нет смысла - достаточно применить испытанный в таких случаях способ оклейки этой заглушки изолентой - тогда и стучать не будет.

Кстати, по поводу эксплуатации зимой. Заметил небольшую проблему с отоплением ног водителя. Воздуховод дует не на сами ступни, а выше. И еще во время езды какой-то поток холодного воздуха дует, потому, ноги мерзнут немного.

ТО-1 было сделано практически ровно на пробеге 15 000 км, никаких внеплановых работ не потребовалось, отзывных кампаний и жалоб по гарантии не было. Стоимость ТО около 9000 рублей со всеми материалами дилера.

После ТО стал слышаться назойливый стук снизу. Сперва было подозрение, что на ТО плохо прикрутили защиту, и она стучит во время езды. Решил заехать на яму и дотянуть болты, но при проверке обеих защит оказалось, что они закреплены хорошо.

Но причину стука все-таки удалось тут же обнаружить: вибрировал тепловой экран над катализатором. Оказалось, что одного болта его крепления попросту нет. Как открутился - загадка. Прикрутил болт с шайбой — стук пропал.

Только устранили один звук - вылез другой, и опять проблема, как оказалось, часто встречающаяся. Начал появляться стук в районе бардачка и воздуховода возле двери. Сначала слегка поскрипывало, а потом к скрипу добавился стук.

Пришло снять бардачок, в нем внизу справа есть металлическая скоба, по форме похожая на остальные белые клипсы. Она оказалась погнутой и плохо фиксировала пластик.

С приходом сырой погоды и холодов (пробег 19 000 км) опять стали донимать скрипы втулок. Смазка уже не помогала, было принято решение испробовать другой проверенный способ - взять втулки от Civic и добавить прокладку для увеличения высоты. В качестве прокладки был использован кусок ремня ГРМ, процедуру выполнили в гаражном сервисе для обеих втулок.

После установки были отрегулированы углы развал-схождения. Пробег на момент процедуры около 24 000 км.

Незаметно подошло время для ТО-2 и пробег 30 000 км, ТО прошло штатно без дополнительных манипуляций и гарантийных обращений.

Машина ездит и пока не докучает разными мелочами, которые, как мы видим, случаются с завидной регулярностью. Конечно, на скорость движения и надежность основных узлов это не влияет, но очень уж много разных стуков и скрипов с учетом цены новой машины. Это наше мнение, а ваше пишите в комментариях, делитесь вашим опытом эксплуатации! Подписывайтесь на наш канал, будет еще много новых интересных обзоров!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Лучшие бюджетные внедорожники

Самый надежный, комфортный, оцинкованный и неприхотливый автомобиль за 250 тыс руб по версии автомеханика

Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson