Друзья, привет! Сегодня расскажу об одной из главных новинок 2020 года от японского автогиганта Toyota. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Этот автомобиль должен был появиться уже давно, но по какой-то непонятной для рядовых автомобилистов причине маркетологи Toyota откладывали его выпуск, обращая внимание лишь на нишевые SUV типа Toyota C-HR, пользующийся весьма ограниченным спросом из-за своей непрактичности, либо на совсем маленькие вседорожники, вроде Yaris Cross, который по сути является лишь приподнятым хэтчбеком. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Но наконец-то летом 2020-го на базе мирового бестселлера бренда построили по-настоящему массовый кроссовер – Toyota Corolla Cross, у которого есть все шансы стать самым популярным SUV марки. Тихая премьера Автомобиль дебютировал довольно скромно. Сперва его показали в Таиланде, где и начали его массовое производство. Несколько позже машину вывели на рынки ещё нескольких стран Юго-восточной Азии. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru
Получить ссылку
Facebook
X
Pinterest
Электронная почта
Другие приложения
Toyota Corolla Е150, обзор, ресурс основных агрегатов. С каким мотором купить?
Получить ссылку
Facebook
X
Pinterest
Электронная почта
Другие приложения
-
Toyota Corolla в кузове Е 150 продавалась на Российском рынке с 2007 года по 2013 год, за семь лет, что автомобиль был доступен на Российском рынке, седан пережил один рестайлинг в 2010 году.
Сверх оснащения, от 7-13 летнего седана ждать не стоит, но она достаточно не плохое:
Базовая комплектация Comfort, доступна только с мотором 1.3 л., в нее входит все самое необходимое: ABS, фронтальные и боковые подушки безопасности; кондиционер, крепление ISOFIX, магнитола с четырьмя динамиками, иммобилайзер, подогрев передних сидений, ключ с кнопками управления центральным замком, передниеэлектро стеклоподъемники, руль имеет регулировку в двух плоскостях, электрорегулировка и обогрев зеркал, омыватель фар, 15 колесные стальные колесные диски;
Топовая комплектация Prestige, оснащение даже по современным меркам достойное: системы стабилизации (ABS, EBD, BAS. ESP, TCS), боковые шторки безопасности и коленная подушка безопасности, круиз-контроль, климат контроль, четырех электростеклоподъемника, бесключевой доступ в салон, запуск двигателя с кнопки, передний и задний центральный подлокотник, водительское сиденье имеет регулировку в шести направлениях, переднее пассажирское сиденье регулируется в четырех направлениях, мультимедийный руль, мультимедийная система с шестью динамиками, датчик дождя и света, 16 литые колесные диски.
На дорестайлинговые модели, устанавливалось три бензиновых двигателя:
1.3 л, 101 л.с., индекс двигателя 1NR-FE, младший мотор в линейке, блок цилиндров алюминиевый, привод газораспределения цепной, двигатель оснащен гидрокомпенсаторами и фазорегулятором Dual VVT-i. Средний ресурс 250-300 тыс.км. Двигатель работает в паре с шести ступенчатой механической коробкой;
1.4 л, 97 л.с., индекс двигателя 4ZZ-FE, рядный четырехцилиндровый двигатель, с распределенным впрыском топлива, блок цилиндров алюминиевый, привод газораспределения цепной, фазорегулятор на впуске VVT-i, гидрокомпенсаторов клапанов нет, проверку тепловых зазоров сервисмены рекомендуют проводить раз в 100 тыс.км. пробега. Средний ресурс 250-300 тыс.км.. Двигатель работает в паре с пяти ступенчатой механической коробкой;
1.6 л, 124 л.с.индекс двигателя1ZR-FE, основной двигатель в линейке Короллы Е 150, рядный четырехцилиндровый двигатель, с распределенным впрыском топлива, блок цилиндров алюминиевый, с чугунными гильзами, ГБЦ шестнадцати клапанная, двигатель оснащен двумя распредвалами, гидрокомпенсаторами клапанов и системой фазорегуляции типа Dual VVT-i на впуске и выпуске. Средний ресурс 300-350 тыс.км.. Коробка передач пяти ступенчатая механическая или на автомобилях выпущенных до2009 года пяти ступенчатая роботизированная, начиная с 2009 года на седан начали устанавливать четырех ступенчатую автоматическую коробку.
На рестайлинговых седанах было оставлено два двигателя:
1.3 л, 101 л.с.. Двигатель работает в паре с шести ступенчатой механической коробкой;
1.6 л, 124 л.с. Двигатель работает в паре с шести ступенчатой механической коробкой или четырех ступенчатой автоматической гидротрансформаторной коробкой.
Механические коробки передач,пяти ступенчатая и шести ступенчатая, достаточно надежные и могут при адекватной эксплуатации пережить двигатель. Сцепления хватает в среднем на 150 тыс.км.
Роботизированной коробки сервисмены рекомендуют избегать, так как передачи переключаются не всегда внятно, но к счастью роботом оснащались только дорестайлинговые автомобили.
Начиная с 2009 года от робота было решено отказаться, в пользу надежного и проверенного четырех ступенчатого автомата, с индексом U341. Конструктивно автомат очень надежный и если его сознательно не убивать, то его ресурс сопоставим с ресурсом двигателя.
Подвеска передняя и задняя независимая, ходовая достаточно мягкая и проглатывает неровности и стыки на асфальте. Седан не плохо управляется и ведет себя на дороге, на адекватных скоростях.
Кузов достаточно крепкий и серьезной ржавчины быть не должно, даже на машинах первых годов выпуска. Ржавый кузов, скорее всего признак ДТП и не оригинальных кузовных панелей.
Салон эргономичный, просторный и износостойкий, тут все предельно просто и понятно.
Последняя Toyota Corolla в 150 кузове сошла с конвейера в 2013 году, но в объявлениях на популярных автомобильных сайтах, еще можно встретить автомобили с одним хозяином, на реальном пробеге до 100 тыс.км.
Подведем итог: Toyota Corolla Е150, несмотря на возраст достаточно не плохой вариант на вторичном рынке, купив обслуженный экземпляр, на реальном пробеге до 100 тыс.км., беспроблемного ресурса хватит на десятки тысяч километров.Предпочтение лучше отдать седанам с мотором 1.6 л., на механике или автомате. Большим плюсом, седана этого поколения является то, что купив его сейчас, чрез несколько лет, его можно будет продать за эти же деньги, а может даже дороже.
Друзья, привет! Сегодня расскажу об одной из главных новинок 2020 года от японского автогиганта Toyota. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Этот автомобиль должен был появиться уже давно, но по какой-то непонятной для рядовых автомобилистов причине маркетологи Toyota откладывали его выпуск, обращая внимание лишь на нишевые SUV типа Toyota C-HR, пользующийся весьма ограниченным спросом из-за своей непрактичности, либо на совсем маленькие вседорожники, вроде Yaris Cross, который по сути является лишь приподнятым хэтчбеком. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Но наконец-то летом 2020-го на базе мирового бестселлера бренда построили по-настоящему массовый кроссовер – Toyota Corolla Cross, у которого есть все шансы стать самым популярным SUV марки. Тихая премьера Автомобиль дебютировал довольно скромно. Сперва его показали в Таиланде, где и начали его массовое производство. Несколько позже машину вывели на рынки ещё нескольких стран Юго-восточной Азии. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru
В наше сложное время многим не по карману новенький авто. Да что там говорить у нас в регионе средняя зарплата 15 тыс руб в месяц Люди и так уже все в ипотеках на 100500 лет и брать очередной кредит на помоечную Ладу Весту мало кто хочет К тому же в Б классе все автомобили не имеют шумки и вообще комфорта в целом + с надежностью проблемы. Так как все сделано из Г и палок и при этом ценник даже в такой классе доходит до 1 млн руб Я хочу рассказать, что есть беспроблемные автомобили С класса немного б/у По части комфорта данный аппарат будет лучше любого нового тазика Весты шместы и пр. рио/соплярисов, где задиры на стенках появляются уже на 60 тыс Я владел этой прекрасной машиной 3 года и купил за 300 тыс руб в 2017 почти в идеале. Так что на сегодняшний день можно взять за 250 не напрягаясь. Вообще после этой машины я Французов зауважал. Кто пересядет с какой-нибудь гранты будет просто в шоке)) Речь идет конечно о Меган-2 У меня есть хороший знакомый в
Надёжность, хорошая проходимость, вместительность, удобство, красивый внешний вид и простота в обслуживании – всё это про внедорожники. Многие автолюбители имеют машины такого типа, не жалеют об этом и никогда не сменят разновидность авто! Естественно, для каждого, кто когда-то хотел купить машину, важной составляющей является цена. В этой статье будет рассмотрен топ лучших бюджетных внедорожников всех времён. 1. Jeep Grand Cherokee Многие внедорожники этой модели завозились в Россию из США. Автомобили этой марки не только недорогие в обслуживании и имеют небольшой расход бензина, но ещё и удивительно прочные и надёжные. Некоторых в Grand Cherokee смущает то, что на всех автомобилях стоит автоматическая коробка передач! Но не стоит об этом беспокоиться! В этих автомобилях всё настолько хорошо устроено, что заливая хорошее масло и бережно обслуживая автомобиль, он проживёт не один десяток лет.eep Grand Cherokee Jeep Grand Cheroke 2. Mitsubishi Pajero 2 Настоящий современный внедорожни
Комментарии
Отправить комментарий