Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

Изображение
Друзья, привет! Сегодня расскажу об одной из главных новинок 2020 года от японского автогиганта Toyota. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Этот автомобиль должен был появиться уже давно, но по какой-то непонятной для рядовых автомобилистов причине маркетологи Toyota откладывали его выпуск, обращая внимание лишь на нишевые SUV типа Toyota C-HR, пользующийся весьма ограниченным спросом из-за своей непрактичности, либо на совсем маленькие вседорожники, вроде Yaris Cross, который по сути является лишь приподнятым хэтчбеком. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Но наконец-то летом 2020-го на базе мирового бестселлера бренда построили по-настоящему массовый кроссовер – Toyota Corolla Cross, у которого есть все шансы стать самым популярным SUV марки. Тихая премьера Автомобиль дебютировал довольно скромно. Сперва его показали в Таиланде, где и начали его массовое производство. Несколько позже машину вывели на рынки ещё нескольких стран Юго-восточной Азии. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru

Много машины за мало денег: лучший вседорожный микроавтобус с высокой надежностью за 900 000 рублей

Тема вместительных автомобилей начинает снова набирать обороты в России. Семейным людям крайне нужны такие машины. Они позволяют транспортировать большую семью, при этом, если такая машина обладает еще и приемлемой проходимостью, то можно выбираться на природу и без особых проблем доезжать до дачи. Но минивэны либо микроавтобусы, как правило, ничего не могут предложить на бездорожье. Их удел - это хорошие дороги, а вот размытый проселок может стать уже препятствием. Конечно, можно этому возразить рамными УАЗом "Буханкой" либо ГАЗ Соболь. Но все эти машины надежностью не блещут. Поэтому мы решили найти оптимальный вариант и ниже его представим.
Итак, по-настоящему вместительных автомобилей на нашем рынке - раз-два и обчелся. Если не принимать во внимание два указанных варианта да УАЗ Патриот, до 1 миллиона купить из нового уже ничего нельзя. Да и на вторичном рынке выбор откровенно слабоват. Но мы таки нашли достойную кандидатуру для тех, кто ищет себе проходимый и вместительный автомобиль за относительно вменяемые деньги.










Он - прямиком из Японии. Имеет полный привод и достаточно мощный двигатель. При этом в плане дизайна ему не откажешь, а оснащение внушает уважение. Может присутствовать:
  • потолочный DVD-плеер;
  • камера заднего вида;
  • кондиционер либо климат-контроль, в том числе, и для задних пассажиров;
  • мультифункциональный руль;
  • электрические регулировки передних кресел;
  • бортовой компьютер;
  • заводской ксенон и так далее.
Если вы уже в предвкушении, то знакомьтесь - это Mitsubishi Delica D:5. Автомобиль совершенно уникальный по своей сути и аналогов ему почти нет. Да, в России он официально никогда не продавался, поэтому будет только с правым рулем, но хуже от этого не становится.







Делика Д5 основана на платформе Аутлендера XL, поэтому унаследовала от него и подвеску, и силовые установки. Мы советуем вам смотреть в сторону модификации с бензиновым мотором 2.4 литра (170 лошадиных сил). Она будет с вариатором и полным приводом.
Клиренс у авто составляет вполне приемлемые 200 миллиметров. Они-то и позволят вкупе с полноприводной трансмиссией покорять умеренное бездорожье. Кроме этого учитываем и не слишком большие свесы кузова, что также есть "гуд".








Салон способен принять без особого труда до восьми человек. Диван второго ряда может быть цельным, а иногда - раздельным, в зависимости от комплектации. На нем свободно размещаешься при росте до 190 сантиметров. На третьем ряду будет вольготно двум седокам, чей рост не превышает 175 сантиметров. Это весьма неплохо.

Что по надежности?

Митсубиси Делика D:5 оказался весьма надежным минивэном повышенной проходимости. Начать следует с кузова.







Он практически не подвержен коррозии. Однако, если захотите таковую найти, то ищите ржавчину на крыше, на пятой двери.







В салоне ломаться особо нечему. В то же время, электрические приводы боковых задних дверей не вечные и требуют периодического обслуживания. Экран у потолочной систему мультимедиа может гаснуть из-за износа шлейфа.







Силовой агрегат 2.4 литра с пометкой 4B12 оказался достаточно крепким и ему под силу преодолеть без капитальной переборки от 400 до 600 тысяч километров. Неисправности выражаются лишь в виде в слабом подшипнике муфты компрессора кондиционера, недолговечных свечах зажигания и опорах ДВС.






Вариатор вполне неплохо подходит и выдерживает крутящий момент мотора. До 250 000 км работает без проблем. Дальше - может потребоваться замена конусов и прочих компонентов привода.







Подвеска очень выносливая. Она длинноходная и энергоемкая. Сохраняет все свои качества вплоть до 140-160 тысяч километров. Слабые места - ступичные подшипники, втулки стабилизатора и сайлентблоки передних полуосей. Все.





Основные моменты мы вам перечислили и считаем Митсубиси Делику D:5 лучшим микроавтобусом повышенной проходимости за свои деньи. Он отлично управляется, предлагает оптимальный уровень комфорта и динамики. К тому же, еще и надежен.



А что думаете вы по поводу данной модели? Напишите в комментариях свое мнение, при этом не забывайте ставить лайк и подписываться на наш канал. Благодарим за внимание.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Лучшие бюджетные внедорожники

Самый надежный, комфортный, оцинкованный и неприхотливый автомобиль за 250 тыс руб по версии автомеханика

Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson