Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

Изображение
Друзья, привет! Сегодня расскажу об одной из главных новинок 2020 года от японского автогиганта Toyota. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Этот автомобиль должен был появиться уже давно, но по какой-то непонятной для рядовых автомобилистов причине маркетологи Toyota откладывали его выпуск, обращая внимание лишь на нишевые SUV типа Toyota C-HR, пользующийся весьма ограниченным спросом из-за своей непрактичности, либо на совсем маленькие вседорожники, вроде Yaris Cross, который по сути является лишь приподнятым хэтчбеком. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Но наконец-то летом 2020-го на базе мирового бестселлера бренда построили по-настоящему массовый кроссовер – Toyota Corolla Cross, у которого есть все шансы стать самым популярным SUV марки. Тихая премьера Автомобиль дебютировал довольно скромно. Сперва его показали в Таиланде, где и начали его массовое производство. Несколько позже машину вывели на рынки ещё нескольких стран Юго-восточной Азии. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru

Разоритесь на ремонте. Список самых проблемных корейских двигателей -разрушенные катализаторы и задиры.

Проблема разрушения каталитических нейтрализаторов и задиров в цилиндрах, вопреки мнению многих была известна, ещё задолго до того, как этим стали славится корейские машины. Однако, именно с корейскими автомобилям у многих теперь эти проблемы плотно ассоциируются именно с корейскими машинами. И, действительно, поводы для этого есть. Сегодня мы поговорим про корейские моторы, которые особенно славятся таким проблемами и могут разорить вас на ремонте.
Мы поговорим только про те моторы, которые достаточно широко распространены в России и имеется достаточно богатая сервисная история обслуживания таких агрегатов. Разберём типичные недостатки, а так же поговорим про то, куда эти двигатели устанавливались.

Hyundai Kia G4NA 2.0
Этот двухлитровый бензиновый атмосферный мотор настолько широко распространён по всей линейке автомобилей Kia \ Hyundai, что даже бессмысленно называть конкретные модели - Creta, Sportage, Optima, Ix35, Tucson и т.д. Двигатель этот появился ещё в 2010 году, и получил широкое распространение после 2012 года. Это полностью алюминиевый мотор, который хоть и формально относится к другому семейству, но является прямым потомком G4KD, о котором мы поговорим ниже. Основные проблемы этого мотора - задиры в цилиндрах, а так же быстрое разрушение каталитического нейтрализатора. Однако, задиры здесь возникают не только из - за частиц керамической пыли, а так же из - за неудачной конструкции цилиндро - поршневой группы и недостаточно охлаждения, после 2016 года на мотор начали устанавливать маслофорсунки - это частично решило проблему, но далеко не полностью.
Hyundai Kia G4KE 2.4
G4KE относится к семейству Gamma. И это достаточно интересный мотор - он обладает хотя бы какой динамикой и при этом проблемы с задирами у такого двигателя стоит не слишком остро, то есть моторы, с задирами, конечно есть, но появляются они, как правило уже на пробегах за 150 000. Двигатель устанавливался на Optima, Santa Fe, Sorento и другие крупные автомобили. Главная проблема этого мотора - очень слабый маслонасос и неудачная система охлаждения. Если хоть немного прозевать уровень масла, то мотор просто клинит, из - за проворота шатунного вкладыша. Своего рода бомба замедленного действия. Каких - то конкретных рекомендаций, как этого избежать механики не дают, разве что не рекомендуется агрессивная езда и масло менять почаще, но не факт, что это спасёт.
Hyundai KIA G4KD 2.0
Вот мы и добрались до "легендарного" G4KD, по сути этот мотор передела мотора от Mitsubishi 4B11, но корейцам удалось сделать невозможное - они испортили японский двигатель. Этот мотор в своё время получил очень широкое распространение по всей линейке концерна - Sportage, Optima, Ix35, Cerato. И самое интересное, что чем легче автомобиль, тем лучше ходит двигатель. В принципе, только на Cerato он более - менее может проездить долго. У остальных - по большому везению. Основная проблема здесь задиры в цилиндрах, в следствии неудачной конструкции поршневой, разрушения катализаторов, масляного голодания и недостатки охлаждения. Даже нельзя выделить одну конкретную причину, потому что их сразу много. Моторы эти обычно ложатся до 100 000 км, гарантированно, у кого - то и раньше. На вторичке такие двигатели можно покупать только после капиталки, но опять же, на свой страх и риск.
Спасибо, что дочитали этот материал до конца, если он был вам полезен, то поддержите автора лайком и подпиской на канал. Если у вас есть мнение или вы хотите задать вопрос, то тогда обязательно пишите в комментариях.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Лучшие бюджетные внедорожники

Самый надежный, комфортный, оцинкованный и неприхотливый автомобиль за 250 тыс руб по версии автомеханика

Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson