Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

Изображение
Друзья, привет! Сегодня расскажу об одной из главных новинок 2020 года от японского автогиганта Toyota. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Этот автомобиль должен был появиться уже давно, но по какой-то непонятной для рядовых автомобилистов причине маркетологи Toyota откладывали его выпуск, обращая внимание лишь на нишевые SUV типа Toyota C-HR, пользующийся весьма ограниченным спросом из-за своей непрактичности, либо на совсем маленькие вседорожники, вроде Yaris Cross, который по сути является лишь приподнятым хэтчбеком. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Но наконец-то летом 2020-го на базе мирового бестселлера бренда построили по-настоящему массовый кроссовер – Toyota Corolla Cross, у которого есть все шансы стать самым популярным SUV марки. Тихая премьера Автомобиль дебютировал довольно скромно. Сперва его показали в Таиланде, где и начали его массовое производство. Несколько позже машину вывели на рынки ещё нескольких стран Юго-восточной Азии. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru

Достоинства нашей Лада Веста перед иномарками, с которыми согласны даже иностранные автопроизводители.

Доброго времени суток дорогие читатели моего канала!
Ладу Весту можно с гордостью назвать лучшим автомобилем отечественного производства. Эта машина вобрала в себя все лучшие качества предыдущих моделей.
До 2015 года российские автомобили конкурировали только с самыми дешевыми представителями зарубежных автопроизводителей. Да и то была всего одна такая модель. Это Лада Гранта. Об этой машине стоит написать отдельную статью.

Так продолжалось конца 2015 года. Именно тогда с конвейера Автоваза начали сходить модели Лада Веста. Люди хотели более современный отечественный автомобиль, который за относительно небольшие деньги может конкурировать с иномарками. И Автоваз предоставил такую возможность.
Вот и я тогда стал одним из первых покупателей и ни разу не пожалел. Эта машина во многом отличается от старых моделей. Преимущества и плюсы замечаешь с первой поездки.
Веста своим размером подходит под класс автомобиля В+. Разработчики смогли совместить просторный салон с объемным багажником. Именно этого и не хватало Гранте.
Внешний вид удивил многих людей. Мало кто мог поверить, что наши автомобили могут делать такими красивыми. Не стыдно ехать в общем потоке с престижными марками.
Салон как я говорил отличается своим простором. Удобно ездить не только водителю, но и всем пассажирам. Дизайн внутри салона так же на высоте. Он в меру сдержанный, но при этом не теряет своего оригинального стиля.
С ходовыми качествами автомобиля инженеры поработали на славу. Ее создавали и собирали с нуля. И долго обкатывали в условиях дорожного серпантина. Благодаря этому рулевое управление автомобилем отзывчивое. А водители получают удовольствие от вождения.
Все эти качества позволили нашему автомобилю успешно конкурировать с иномарками. Это отмечают и сами зарубежные автопроизводители и хвалят качество Весты. Но самый весомый аргумент, который позволяет быть Весте на шаг впереди это ее цена. За все достоинства не приходится платить дорого. Автомобиль доступен каждому.
А ч то вы думаете по поводу этого автомобиля? Делитесь своим мнением в комментариях! Ставьте лайки и не забывайте подписываться на канал!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Лучшие бюджетные внедорожники

Самый надежный, комфортный, оцинкованный и неприхотливый автомобиль за 250 тыс руб по версии автомеханика

Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson