Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

Изображение
Друзья, привет! Сегодня расскажу об одной из главных новинок 2020 года от японского автогиганта Toyota. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Этот автомобиль должен был появиться уже давно, но по какой-то непонятной для рядовых автомобилистов причине маркетологи Toyota откладывали его выпуск, обращая внимание лишь на нишевые SUV типа Toyota C-HR, пользующийся весьма ограниченным спросом из-за своей непрактичности, либо на совсем маленькие вседорожники, вроде Yaris Cross, который по сути является лишь приподнятым хэтчбеком. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Но наконец-то летом 2020-го на базе мирового бестселлера бренда построили по-настоящему массовый кроссовер – Toyota Corolla Cross, у которого есть все шансы стать самым популярным SUV марки. Тихая премьера Автомобиль дебютировал довольно скромно. Сперва его показали в Таиланде, где и начали его массовое производство. Несколько позже машину вывели на рынки ещё нескольких стран Юго-восточной Азии. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru

"Можно брать смело": 3 лучших, вместительных и надежных кроссовера с полным приводом

Хочу вас поприветствовать, уважаемые автомобилисты!

Как известно, автомашины, которые были изготовлены по схеме 4 на 4, отличаются отличной проходимостью, идеальной управляемостью. Автомобили с приводом на одной оси имеют более низкую стоимость, при этом просты в обслуживании.
Исходя из принятой классификации, кроссоверы относятся к среднему классу автомобилей и занимают золотую середину между легковушками и SUV – обладающими спортивно-утилитарными чертами характера.
Если проще, то их можно отнести к пикапам и универсалам с повышенной проходимостью. Это вызвано тем, что у них уже привод на все колеса и клиренс, не превышающий 20 см.
По мере эволюции, автомобилей-кроссоверов, стали создавать хэтчбеки, купе, обладающие повышенной проходимостью. В качестве маркетингового хода им придумали названия, созвучные с кроссоверами – «кросс-хэтч», «кросс-купе».
Огромная редкость- кроссовер, у которого рамная конструкция кузова. Эти машины сейчас называют рамными внедорожникми и их количество стремительно уменьшается.
Современный рынок изобилует кроссоверами различного типа с несущим кузовом. Эти автомобили получили широкую популярность среди автолюбителей по всему миру.
Что касается багажного отделения, то все версии кросооверов имеют сходные параметры. Если сравнивать их с универсалами, то внутренние параметры вместимости оказались аналогичными, при этом объем багажного отделения кроссоверов гораздо больше.
Это достигается благодаря необычной компоновки. В числе дополнительных моментов не стоит забывать о клиренсе, который выступает важным параметром, особенно в условиях российских дорог. Высокая посадка водителя обеспечивает лучший обзор дорожного покрытия.
Автомобиль, который будет удовлетворять все потребности семьи В-класса, найти не так просто, а в С-классе это не вызывает проблем. В качестве хорошего примера подойдет Ниссан Х-Трейл.





Эксплуатация в городских условиях не вызывает нареканий и вопросов. Большинство маркетологов позиционируют кроссовер, как автомобиль для бездорожья. Иногда получается неожиданная ситуация, когда Ниссан Кашкай причисляют к внедорожникам, которые способны преодолевать трудности на горных дорогах, а УАЗ Патриот считают городским автомобилем.



При этом расход топлива у него не опускается ниже отметки в 20 л. на сотню километров пробега. Как ни сравнивай эти две машины, японская модель в городе явно даст фору отечественному Патриоту.
Не стоит обращать внимание на постоянный полный привод и установленные понижайки, раздатки, ведь они в городских условиях совершенно не востребованы, да и нет массового спроса на эти модели.
Урбанизация стремительно наступает, поэтому более востребованы автомобили, приспособленные для эксплуатации в условиях современного города. Иногда в крупном мегаполисе можно встретить Ленд Крузер, а деревне с грунтовой дорогой «транзитники».




Это говорит о том, что параметры дорожного просвета не соответствуют характеристикам этой модели. Когда проводили замеры реального клиренса, то выяснилось, что его высота составила всего 15 см., а это очень средние показатели. По этой причине при съезде с дороги необходимо проявить бдительность.
Результат. Кроссоверы с одним приводом имеют существенные преимущества перед полноприводными аналогами в условиях города по причине более низкого топливного аппетита.
Чтобы мощности хватало на все колеса, необходимо, чтобы под капотом была более мощная силовая установка, и в этом причина высокого топливного аппетита.
При этом, в качестве бонуса у полноприводных моделей выступает лучшая динамика во время разгона. Касательно одноприводного варианта, то он прост в обслуживании и у него гораздо меньше деталей и узлов, которые могут внезапно поломаться.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

Самый надежный, комфортный, оцинкованный и неприхотливый автомобиль за 250 тыс руб по версии автомеханика

Лучшие бюджетные внедорожники