Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

Изображение
Друзья, привет! Сегодня расскажу об одной из главных новинок 2020 года от японского автогиганта Toyota. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Этот автомобиль должен был появиться уже давно, но по какой-то непонятной для рядовых автомобилистов причине маркетологи Toyota откладывали его выпуск, обращая внимание лишь на нишевые SUV типа Toyota C-HR, пользующийся весьма ограниченным спросом из-за своей непрактичности, либо на совсем маленькие вседорожники, вроде Yaris Cross, который по сути является лишь приподнятым хэтчбеком. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Но наконец-то летом 2020-го на базе мирового бестселлера бренда построили по-настоящему массовый кроссовер – Toyota Corolla Cross, у которого есть все шансы стать самым популярным SUV марки. Тихая премьера Автомобиль дебютировал довольно скромно. Сперва его показали в Таиланде, где и начали его массовое производство. Несколько позже машину вывели на рынки ещё нескольких стран Юго-восточной Азии. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru...

Да как так то? Как немцы взяли и наладили производство нашей ГАЗели Next с электромотором.

Все я думаю хорошо знают нашу ГАЗель Next, очень успешная модель Горьковского завода. Но к сожалению наши газели не продаются в Европе, из-за строгих экологических норм Евросоюза, где возможно бы пользовались не малой популярностью из за своей не высокой цены в сравнении с конкурентами.
Но оказывается в Германии в городе Штутгарт, компания EFA-S все жевыпускает нашу ГАЗель Next. Но, дело в том, что она оснащается - электромотором.
Электро-ГАЗель выпускается под собственной маркой немецкой фирмы. Она доступна в четырех модификациях - бортовой грузовик с индексом E35, грузовик с двухрядной кабиной E35D, цельнометаллический фургон E35 Vи микроавтобус E35 B.
Но откуда тогда в Германии берется наша ГАЗель, если они не продаются в стране ?
EFA-S сотрудничает с российской "Группой ГАЗ" - непосредственно у российского производителя немцы закупают собранные и готовые ГАЗели, но без двигателя, коробки передач и топливной системы. Уже на месте, в Германии, грузовики и фургоны получают электрическую силовую установку. Вот такая вот простая схема.
И так что же за силовую установку ставят вместо ДВС ?
ГАЗель Next комплектуются синхронным электромотором мощностью 110 кВт (150 л.с.) и крутящим моментом 730 Нм, все это в свою очередь питает инновационная литий-железофосфатная батарея емкостью 80 кВт*ч. Эта батарея отличается на 40% более высокой плотностью, чем литий-ионная, - 170 Вт*ч/кг против 120 Вт*ч/кг. Запас хода на одной зарядке у электро-ГАЗели достигает 200 км. Что для перевозок груза по городу в полне достаточно.
Грузоподъемность базового бортового EFA-S E35 достигает 900 кг, что на 600 кг меньше, чем у версии с ДВС, полная масса как и у обычной ГАЗели Next - 3,5 тонныEFA-S также предлагает модификацию усиленной версии -она уже способна перевозить до 1 600 кг, а  максимальная масса достигает 4,25 тонныА вот максимальная скорость во всех модификациях ограничена на уровне 88 км/ч.
Немецкую электрическую ГАЗель Next собирают уже с начала 2020 года. А ранее стало известно, что в мае российские дилеры получили новые модели перспективного семейства ГАЗели Next - City, которые по одной из информаций, также будут поставляться в Германию для дальнейшей модификации.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Toyota Corolla Fielder 2017 самый популярный универсал из Японии. Цены на них,обзор

Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

ТОП-10 надежных кроссоверов и внедорожников с большим багажником в 2020-ом году, которые доступны в России