Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

Изображение
Друзья, привет! Сегодня расскажу об одной из главных новинок 2020 года от японского автогиганта Toyota. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Этот автомобиль должен был появиться уже давно, но по какой-то непонятной для рядовых автомобилистов причине маркетологи Toyota откладывали его выпуск, обращая внимание лишь на нишевые SUV типа Toyota C-HR, пользующийся весьма ограниченным спросом из-за своей непрактичности, либо на совсем маленькие вседорожники, вроде Yaris Cross, который по сути является лишь приподнятым хэтчбеком. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Но наконец-то летом 2020-го на базе мирового бестселлера бренда построили по-настоящему массовый кроссовер – Toyota Corolla Cross, у которого есть все шансы стать самым популярным SUV марки. Тихая премьера Автомобиль дебютировал довольно скромно. Сперва его показали в Таиланде, где и начали его массовое производство. Несколько позже машину вывели на рынки ещё нескольких стран Юго-восточной Азии. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru

Да как так то? Как немцы взяли и наладили производство нашей ГАЗели Next с электромотором.

Все я думаю хорошо знают нашу ГАЗель Next, очень успешная модель Горьковского завода. Но к сожалению наши газели не продаются в Европе, из-за строгих экологических норм Евросоюза, где возможно бы пользовались не малой популярностью из за своей не высокой цены в сравнении с конкурентами.
Но оказывается в Германии в городе Штутгарт, компания EFA-S все жевыпускает нашу ГАЗель Next. Но, дело в том, что она оснащается - электромотором.
Электро-ГАЗель выпускается под собственной маркой немецкой фирмы. Она доступна в четырех модификациях - бортовой грузовик с индексом E35, грузовик с двухрядной кабиной E35D, цельнометаллический фургон E35 Vи микроавтобус E35 B.
Но откуда тогда в Германии берется наша ГАЗель, если они не продаются в стране ?
EFA-S сотрудничает с российской "Группой ГАЗ" - непосредственно у российского производителя немцы закупают собранные и готовые ГАЗели, но без двигателя, коробки передач и топливной системы. Уже на месте, в Германии, грузовики и фургоны получают электрическую силовую установку. Вот такая вот простая схема.
И так что же за силовую установку ставят вместо ДВС ?
ГАЗель Next комплектуются синхронным электромотором мощностью 110 кВт (150 л.с.) и крутящим моментом 730 Нм, все это в свою очередь питает инновационная литий-железофосфатная батарея емкостью 80 кВт*ч. Эта батарея отличается на 40% более высокой плотностью, чем литий-ионная, - 170 Вт*ч/кг против 120 Вт*ч/кг. Запас хода на одной зарядке у электро-ГАЗели достигает 200 км. Что для перевозок груза по городу в полне достаточно.
Грузоподъемность базового бортового EFA-S E35 достигает 900 кг, что на 600 кг меньше, чем у версии с ДВС, полная масса как и у обычной ГАЗели Next - 3,5 тонныEFA-S также предлагает модификацию усиленной версии -она уже способна перевозить до 1 600 кг, а  максимальная масса достигает 4,25 тонныА вот максимальная скорость во всех модификациях ограничена на уровне 88 км/ч.
Немецкую электрическую ГАЗель Next собирают уже с начала 2020 года. А ранее стало известно, что в мае российские дилеры получили новые модели перспективного семейства ГАЗели Next - City, которые по одной из информаций, также будут поставляться в Германию для дальнейшей модификации.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Лучшие бюджетные внедорожники

Самый надежный, комфортный, оцинкованный и неприхотливый автомобиль за 250 тыс руб по версии автомеханика

Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson