Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

Изображение
Друзья, привет! Сегодня расскажу об одной из главных новинок 2020 года от японского автогиганта Toyota. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Этот автомобиль должен был появиться уже давно, но по какой-то непонятной для рядовых автомобилистов причине маркетологи Toyota откладывали его выпуск, обращая внимание лишь на нишевые SUV типа Toyota C-HR, пользующийся весьма ограниченным спросом из-за своей непрактичности, либо на совсем маленькие вседорожники, вроде Yaris Cross, который по сути является лишь приподнятым хэтчбеком. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Но наконец-то летом 2020-го на базе мирового бестселлера бренда построили по-настоящему массовый кроссовер – Toyota Corolla Cross, у которого есть все шансы стать самым популярным SUV марки. Тихая премьера Автомобиль дебютировал довольно скромно. Сперва его показали в Таиланде, где и начали его массовое производство. Несколько позже машину вывели на рынки ещё нескольких стран Юго-восточной Азии. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru

Отличный автомобиль за 200-250 тысяч рублей.

Для тех кто ценит малый расход топлива, удобство эксплуатации хетчбэка, небольшой размер и при этом имеет ограниченный бюджет, автомобиль "Ford Fiesta" может стать неплохой альтернативой в приобретении собственного авто. Сегодня речь пойдёт о пятом поколении этого автомобиля.
Третьего декабря 1973 года Генри Форд и совет директоров компании "Ford Motor Company" приняли историческое решение, запустить в разработку "Ford Fiesta". С тех пор сменилось уже 7 поколений этого автомобиля, а пятое впускалось с 2002 по 2008 год.

Машина получилась очень классной и сумела в себе сочетать простор, стиль, безопасность и качество управления. После рестайлинга в 2005 году "Fiesta" получила новую головную оптику и решетку радиатора, новые задние фонари, а также чуть иную форму переднего бампера.
Краш-тест проводился в 2003 году и смог показать надежную защиту для пассажиров за исключением высоких нагрузок на грудь, что могло привести к травмам, общий итог 4 звезды.
В 2003 году спортивное подразделение "Ford" образованные годом ранее 
специально для проектирования спортивной версией серийных автомобилей построила спортивную версию " Fiesta ST" с двигателем "Duratec
" мощностью 150 лошадиных сил. Отличительной чертой автомобилей этой серии стала центральная полоса красного цвета которая впервые появилась именно на этой модели. Также отличить эту модификацию можно по увеличенной решетке радиатора, низкому бамперу, уменьшенному клиренсу, заднему спойлеру и 17-ти дюймовым легкосплавным дискам.
Если говорить о коррозийной стойкости и лакокрасочном покрытии, то в общем она очень достойная. В 2005-2006 году компания перешла на новую систему окраски кузовов на водной основе и как это часто бывает машины тех годов выпуска грешили легким и быстрым появлением сколов.








На нашем рынке "Fiesta" представлена с тремя четырехцилиндровыми двигателями, это 1,3 мощностью 60 и 70 лошадиных сил, 1,4 мощьностью 80 лошадей и 100-сильный 1,6 литра.
Самый слабенький мотор 1,3 нужен только в том случае если вы преимущественно эксплуатируете автомобиль в городе и ваши приоритеты это надежность и малый расход бензина. Данный силовой агрегат снабжён прочной цепью и её ресурс составляет около 250-300 тысяч км. Мотор очень дешево обслуживать и денег на себя он требует минимум. Этот двигатель шел в паре только с механикой и только в первые годы выпуска. Его недостаток излишний шум.









Оптимальным вариантом считается 1,4 мощьностью 80 лошадиных сил, таких машин на рынке большинство.
Моторы 1,4 и 1,6 имею ременный привод ГРМ, а их клапаны не имеют гидрокомпенсаторов и регулируются шайбами, стоит это от 2000 рублей и нужно делать это раз 100 тысяч километров пробега. Ремень ГРМ по регламенту меняется раз 150 тысяч км., но лучше сократить срок в два раза.
Оба распространенных моторы 1,4 и 1,6 отлично переваривают 92 бензин.
Машины со 100-сильным мотором 1,6 обычно самые дорогие, потому-что имеют самый мощный мотор и при этом они шли в самой дорогой комплектации. Если говорить об эксплуатационных характеристиках, то это одна из самых классных маленьких машин, так как помимо мощного мотора здесь еще очень хорошо настроенная подвеска.
На данном авто необходимо следите за состоянием свечей. Техобслуживания у этих машинок по регламенту проводится раз в двадцать тысяч, но иногда в наших условиях этого недостаточно и получается, что собственники ездят на машине уже с испорченными не до конца функционирующими свечами.
Очень редко на вторичном рынке встречаются дизельные машины из Европы. На европейские Фиесты устанавливались дизеле 1,4 мощностью 68 лошадиных сил и 1,6 мощностью 90 лошадей. По надежности дизельные моторы ничем не уступают бензиновым, но при этом дизельные авто просто великолепны, мощные с огромным крутящим моментом и очень экономичным расходом.
На эти машинки ставилось три вида коробок передач. Самая простая - эта механика, затем был робот и также был обычный автоматом. Если говорить о механике, то это наиболее приемлемый вариант, сцепление выходит из строя на 100-120 тысячах . За замену сцепления попросят 15-20 тысяч рублей.
Четырёхступенчатый автомат также хорош как и обычная механика, поэтому будет тоже хорошим выбором.
Робот представляет из себя пятиступенчатую механику, а переключением передач здесь занимается электроника "Durashift". В автоматическом режиме он переключается с достаточно неприятными рыбками. Робот устанавливался только на автомобили с мотором 1,4 u1,6 литра.
Робот на тот момент была очень сырой и на вторичке лучше такой вариант обходить стороной.









Шасси "Ford Fiesta" имеет очень приятные настройки. Спереди идёт МакФерсон, а сзади сопряженные продольные рычаги, винтовые пружины и поперечные стабилизаторы. Опыт показывает, что даже на российских дорогах подвеска не требует к себе внимание до 100 тысяч километров пробега. По эксплуатационным характеристикам "Fiesta" имеет очень хорошую подвеску благодаря которой до сих пор эту модель считают одной из самых драйверских в своем классе.
Ели же говорить о стоимости запчастей, то они здесь не очень дорогие, а самые дорогие экземпляры "Fiesta" пятого поколения на вторичке находятся на отметке в 350 тысяч рублей.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Лучшие бюджетные внедорожники

Самый надежный, комфортный, оцинкованный и неприхотливый автомобиль за 250 тыс руб по версии автомеханика

Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson