Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

Изображение
Друзья, привет! Сегодня расскажу об одной из главных новинок 2020 года от японского автогиганта Toyota. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Этот автомобиль должен был появиться уже давно, но по какой-то непонятной для рядовых автомобилистов причине маркетологи Toyota откладывали его выпуск, обращая внимание лишь на нишевые SUV типа Toyota C-HR, пользующийся весьма ограниченным спросом из-за своей непрактичности, либо на совсем маленькие вседорожники, вроде Yaris Cross, который по сути является лишь приподнятым хэтчбеком. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Но наконец-то летом 2020-го на базе мирового бестселлера бренда построили по-настоящему массовый кроссовер – Toyota Corolla Cross, у которого есть все шансы стать самым популярным SUV марки. Тихая премьера Автомобиль дебютировал довольно скромно. Сперва его показали в Таиланде, где и начали его массовое производство. Несколько позже машину вывели на рынки ещё нескольких стран Юго-восточной Азии. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru

Езжу на этом авто уже 15 лет, продавать не вижу смысла.

Давно хотел рассказать про свой второй автомобиль, владею которым уже почти 15 лет, и до сих пор не вижу смысла продавать. За него даже предлагали приличные деньги, но я все равно отказался.
Что же за машина? Настоящий японский внедорожник, отличная рабочая лошадка и верный друг на каждый день. Встречайте, друзья:

Honda Pilot (II)

Покупал в 2008 году, у официального дилера. С тех пор накатал "ни много, ни мало", а целых 160 тысяч километров пробега. Что только не было с моим Пилотом за эти годы - в такси работал, картошкой торговал. Даже двухнедельная поездка по Золотому Кольцу России: всё без проблем.
Что под капотом?
Двигатель 3.5 литра на 257 лошадиных сил (плачу по ночам, из за того что попадаю под налоги, но по сути - уже привык). Рамная конструкция кузова, а так-же постоянный полный привод. Коробка - классический автомат. Из оснащения ничего особенного: эл.регулировки и подогревы.
МИНУСЫ за 15 лет владения? Рассказываю:
  • "Хлипкие" пластиковые бампера. Несколько раз задевал бордюры - они тут же трескаются.
  • Постоянно пользуюсь омывателями фар - умирают каждые 15 тысяч километров. Замена на китайские - 15 тысяч рублей комплект.
  • Подвесной подшипник карданного валла износился после 100 тысяч км. Замена в сборе - 60 тысяч рублей.
  • Замена сайлентблоков после каждых 50 тысяч километров.
Почему не продам?
Кроме вышеуказанного - абсолютно никаких проблем, никогда. Ни двигатель, ни коробка - никогда не подводили меня. В совокупности с тем, что это огромный, комфортный внедорожник, который имеет огромный запас мощности и отличное управление - это отличная машина на все случаи жизни. Когда я выбирал второй автомобиль, товарищ предлагал забрать Пилота за 670 тысяч - я отказался. Мой друг не продается...
Как вам такой автомобиль? Есть ли опыт эксплуатации? А сколько лет вы владеете своим авто? Делитесь мнением в комментариях! Спасибо!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Лучшие бюджетные внедорожники

Самый надежный, комфортный, оцинкованный и неприхотливый автомобиль за 250 тыс руб по версии автомеханика

Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson