Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

Изображение
Друзья, привет! Сегодня расскажу об одной из главных новинок 2020 года от японского автогиганта Toyota. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Этот автомобиль должен был появиться уже давно, но по какой-то непонятной для рядовых автомобилистов причине маркетологи Toyota откладывали его выпуск, обращая внимание лишь на нишевые SUV типа Toyota C-HR, пользующийся весьма ограниченным спросом из-за своей непрактичности, либо на совсем маленькие вседорожники, вроде Yaris Cross, который по сути является лишь приподнятым хэтчбеком. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Но наконец-то летом 2020-го на базе мирового бестселлера бренда построили по-настоящему массовый кроссовер – Toyota Corolla Cross, у которого есть все шансы стать самым популярным SUV марки. Тихая премьера Автомобиль дебютировал довольно скромно. Сперва его показали в Таиланде, где и начали его массовое производство. Несколько позже машину вывели на рынки ещё нескольких стран Юго-восточной Азии. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru

Надежные автомобили за 700 000 рублей, которым вы будете рады больше, чем новой Лада Веста

Покупка машины должна сопровождаться чувством удовлетворения. А что в него входит? Обычно, нам нравятся в машине надежность, дизайн, ездовые свойства, удобство эксплуатации, богатое оснащение и комфорт. К большому сожалению, в новехонькой Lada Vesta многого из этого нет - российская модель представляет из себя просто средство передвижения и радость на лице вряд ли вызовет. Поэтому, если вы эстет и душа тянется к лучшему, то я для вас подготовил несколько беспроблемных машинок, от которых вы будете в восторге. Приступим.

Mazda 6 II 2.5 AT

Хороший японский седанчик в рестайлинговом исполнении, который имеет стильную, узнаваемую внешность, кожаную обивку салона, качественную аудиосистему, биксенон, люк и так далее. При этом Мазда 6 второго поколения умеет прилично ездить - все уже наслышаны про ее точную управляемость, приличную динамику ускорения и взбитую подвеску, поэтому повторяться смысла нет.



А еще у Мазда довольно просторный салон и неплохой ресурс основных узлов, агрегатов. В частности, движок 2.5 литра мощностью в 170 сил выслуживается без капремонта до 500 000 километров. Нужно только следить за тем, чтобы внезапно не растянулась цепь, не отказала помпа.




Автоматическая коробка также вполне себе надежна. Но штатный теплообменник у нее слабоват - не для светофорных стартов и многокилометровых марафонов с максимальной скоростью.

Nissan Teana J32 2.5

После D-класса самое время посмотреть на более старший и солидный Е-сегмент. Здесь я отмечу Ниссан Теану второй генерации, которая оснащается агрегатом 2.5 литра с V-образным расположением шести цилиндров и с мощностным потенциалом в 182 "кобылки".




Автомобиль крайне комфортный и имеет задатки роскошного седана. В частности, в его оснащение может входить вентиляция кресел, мультиблок заднего дивана, оттоманка для переднего пассажира, обогрев дивана второго ряда и прочее.





Вообще, Теана выглядит солидно и в ней чувствуется качественный продукт. Со временем отделка практически не изнашивается и лишь руль может подзатираться.
Вариатор, которого все так боятся, на Ниссане ходит беспроблемно, ибо на такой барже редко кто гоняется. Про мотор серии VQ вообще можно не говорить - за 600 000 км перешагивает легко.
В подвеске нарекания вызывают лишь проседающие пружины. А все остальное служит не менее 100 000 км. Я считаю, что это неплохо.

Volvo XC90 I 3.2

Теперь, пройдемся слегка по кроссоверам и в свою подборку я решил включить вот эту машину. Она примечательна тем, что дизайн классический, а салон - уютный и удобный. Не забываем также и про добротную отделку внутреннего пространства и высокий уровень безопасности.



Плавность хода тоже можно отнести к достоинства Вольво XC90. Ну а, атмосферный бензиновый движок 3.2 литра с отдачей в 238 сил обеспечивает "шведу" достойную динамику ускорения.
Связка мотор-коробка работает не только слаженно, но и довольно долговечна. К этой парочке придраться сложно. В системе полного привода отмечу муфту Халдекс, за состоянием которой нужно регулярно следить.




В подвеске 50-60 тысяч километров ходят лишь ступичные подшипники и стойки стабилизатора. Амортизаторы, сайлентблоки, шаровые опоры не требуют замены вплоть до 180 000 км.
Вот такие автомобили, которые могут принести вам очень много радости при эксплуатации по цене новой Лады Веста. Вам они нравятся? Пишите об этом в комментариях. Не забывайте ставить и лайк, подписываться на канал. Дальше интересней будет.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Лучшие бюджетные внедорожники

Самый надежный, комфортный, оцинкованный и неприхотливый автомобиль за 250 тыс руб по версии автомеханика

Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson