Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

Изображение
Друзья, привет! Сегодня расскажу об одной из главных новинок 2020 года от японского автогиганта Toyota. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Этот автомобиль должен был появиться уже давно, но по какой-то непонятной для рядовых автомобилистов причине маркетологи Toyota откладывали его выпуск, обращая внимание лишь на нишевые SUV типа Toyota C-HR, пользующийся весьма ограниченным спросом из-за своей непрактичности, либо на совсем маленькие вседорожники, вроде Yaris Cross, который по сути является лишь приподнятым хэтчбеком. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Но наконец-то летом 2020-го на базе мирового бестселлера бренда построили по-настоящему массовый кроссовер – Toyota Corolla Cross, у которого есть все шансы стать самым популярным SUV марки. Тихая премьера Автомобиль дебютировал довольно скромно. Сперва его показали в Таиланде, где и начали его массовое производство. Несколько позже машину вывели на рынки ещё нескольких стран Юго-восточной Азии. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru

7 Французских автомобиля, которые по качеству не хуже чем Японские

Мой вам привет!

Автомобили из Франции в РФ не очень празднуют. И это еще мягко сказано. Но это не касается Дастеров, Сандеро и Логанов. При этом, японские автомашины не то что в почете, на них молятся.
При этом на вторичном рынке полно французских авто, которые нисколько не уступают японцам по качеству. Вернее, это японцы, но под французскими шильдиками.
Хочу начать с известной всем тройни- 107 Пежо, С1 Ситроен и Тойота Айго. Мало, кому известно, что вся эта троица собиралась на одном конвейере. Более того, у них одинаковые силовые установки, трансмиссия и даже платформа. Единственное, что их отличает, это дизайнерское решение.
Тойоту Айго в России найти невозможно – ее не поставляли в РФ, поэтому искать эту машину на вторичке не стоит. При этом предложений о продаже С1 и 107 предостаточно. За бензиновую установку отвечал концерн Тойота, а за дизель ПСА. Но дизелей к нам официально не завозили, поэтому если мотор дизельный, то это точно японец. А если вас не устраивает качество исполнения, то все вопросы к японцам.
У французского производителя не было выпущено ни одного полноприводного кроссовера. Чтобы не тратить лишние деньги на изобретение велосипеда, они просто воспользовались разработками других на взаимовыгодных условиях.
Они на уже готовую базу просто придумали новенький дизайн. Получается, что все внутренности у машин от японцев, а шильдик и варианты комплектации от французов. Это только увеличило выбор моделей для покупателей и дилеров, у которых можно выторговать скидку.
Что хочу сказать – опасаться этих машин с французскими шильдиками не нужно. При этом, если какие-то запчасти у французских дилеров дорогие, то можете поискать дешевый аналог в каталоге Митсубиши.
Не менее отличный вариант сотрудничества Пса и Митсубиши, это троица из Митсубиши АSХ, 40098 Пежо и Ситроен Айркросс С4. Здесь вариант, аналогичный вышеописанному – французский вариант автомобилей ничем не отличается о японского. Разница заключается в шильдиках и вариантах комплектации.
Еще один аналогичный пример - тандем Ниссан Х-Трейл и Колеоса от Рено. Между этими моделями отличий значительно больше, чем между предыдущими.
Они отличаются абсолютно разным дизайном, как внутри, так и снаружи, у них различные габариты. Есть отличия в настройках подвески и вариантах комплектации. Хотя, Колеос создавали на базе Х-Трейла. И от этого не уйти.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Лучшие бюджетные внедорожники

Самый надежный, комфортный, оцинкованный и неприхотливый автомобиль за 250 тыс руб по версии автомеханика

Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson