Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

Изображение
Друзья, привет! Сегодня расскажу об одной из главных новинок 2020 года от японского автогиганта Toyota. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Этот автомобиль должен был появиться уже давно, но по какой-то непонятной для рядовых автомобилистов причине маркетологи Toyota откладывали его выпуск, обращая внимание лишь на нишевые SUV типа Toyota C-HR, пользующийся весьма ограниченным спросом из-за своей непрактичности, либо на совсем маленькие вседорожники, вроде Yaris Cross, который по сути является лишь приподнятым хэтчбеком. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Но наконец-то летом 2020-го на базе мирового бестселлера бренда построили по-настоящему массовый кроссовер – Toyota Corolla Cross, у которого есть все шансы стать самым популярным SUV марки. Тихая премьера Автомобиль дебютировал довольно скромно. Сперва его показали в Таиланде, где и начали его массовое производство. Несколько позже машину вывели на рынки ещё нескольких стран Юго-восточной Азии. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru

"Эталон надежности и комфорта": 3 авто, которые не хочется продавать даже после 10 лет эксплуатации

Здравствуйте!

Давайте поговорим о добротных автомобилях, с которыми нет желания расставаться даже по прошествии десятилетнего срока эксплуатации. Они по-настоящему комфортны, надежны и долговечны
Такие машины служат верой и правдой, не доставляя хлопот. Большинство владельцев не хотят с ними расставаться. Итак, приступим!
Пара представленных аппаратов были у меня. И я расскажу, почему их продал. А третий автомобиль был любимцем в нашей семье очень долго. Но, обо всем по порядку.
Начать хочу с машины, которой лично у меня не было, но ее обожали все члены моей семьи. И это БМВ Х3. В нашей семье была версия 2004 г. И я могу со всей ответственностью заявить, что это один из лучших кроссоверов, если рассматривать соотношение стоимость/качество.
Он мощный и надежный, при этом очень привлекательно выглядит. Знаю, что многие сомневаются в надежности автомобилей концерна БМВ. Да и мне приходилось сталкиваться с некоторыми проблемными моделями.
Но Х3 не входит в этот список. Если вы решили приобрести эту версию, то знайте, что расставаться с ним вы не захотите. Ведь эта модель собрала в себе все лучшие качества БМВ.
Расстаться с этой машиной пришлось после аварии. Никто из пассажиров и водитель не пострадали, но кузов получил значительные повреждения. Наша семья очень серьезно относится к безопасности во время поездок, поэтому машину было решено продать.
Следующий автомобиль, который был лично у меня, это Селика шестого поколения от Тойоты. Об этой машине я до сих пор вспоминаю с теплотой. Этот надежный японский автомобиль ехал при любых условиях. Его прочности я неоднократно удивлялся.
Если быть честным, то я бы с ним не расставался, но он морально устарел. Да и после рождения детей кузов купе стал неактуален. Машину я продавал в подавленном состоянии. Но оставлять его, когда семья увеличилась в 2 раза не было смысла. Этот вариант подходит для холостых молодых людей, а не для семейных поездок.
А третьим аппаратом, который служил мне много лет был Кроун от Тойоты, 2008 г.в. Продать пришлось недавно. Причина банальна – нужны материальные средства, да и он не очень экономный.
У меня детвора подрастает, а его 300 кобыл требуют постоянных материальных вложений. При этом, кроме высокой налоговой ставки, в этой машине меня устраивало абсолютно все.
Это легендарная машина, даже если рассматривать более «взрослые» аппараты. У них рамная конструкция. Сейчас их полно на вторичке за 200 тысяч в приличном состоянии, а своего друга выставил за полмиллиона. Ждал долго желающего приобрести 300 лошадей.
Но машина действительно уникальна. За эти деньги хорошего мало представлено на вторичке.

Это все в этом обзоре. Мнение я высказал свое, основанное на личном опыте владения этими автомобилями.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Лучшие бюджетные внедорожники

Самый надежный, комфортный, оцинкованный и неприхотливый автомобиль за 250 тыс руб по версии автомеханика

Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson