Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

Изображение
Друзья, привет! Сегодня расскажу об одной из главных новинок 2020 года от японского автогиганта Toyota. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Этот автомобиль должен был появиться уже давно, но по какой-то непонятной для рядовых автомобилистов причине маркетологи Toyota откладывали его выпуск, обращая внимание лишь на нишевые SUV типа Toyota C-HR, пользующийся весьма ограниченным спросом из-за своей непрактичности, либо на совсем маленькие вседорожники, вроде Yaris Cross, который по сути является лишь приподнятым хэтчбеком. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Но наконец-то летом 2020-го на базе мирового бестселлера бренда построили по-настоящему массовый кроссовер – Toyota Corolla Cross, у которого есть все шансы стать самым популярным SUV марки. Тихая премьера Автомобиль дебютировал довольно скромно. Сперва его показали в Таиланде, где и начали его массовое производство. Несколько позже машину вывели на рынки ещё нескольких стран Юго-восточной Азии. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru

Элитный седан за копейки с супер надёжным мотором и коробкой передач.

Некоторые владельцы и сегодня не спешат прощаться с этим легендарным авто премиального бренда. В подержанном варианте его можно приобрести в относительно небольшом бюджете в силу возраста. Речь пойдёт о Мерседесе E- класса в кузове в 210. Сейчас такую машину можно купить приблизительно за 350 тысяч рулей в вполне годном состоянии, а вообще цены варьируются от ста тысяч рублей до миллиона и выше.
В 1995 году компания Mercedes-Benz представила легковые машины класса "E" в новом кузове "210" с четырьмя круглыми фарами. Новая на тот момент модель стала достойной заменой автомобиля серии "124" который в свою очередь разошелся по миру в количестве 2,7 миллиона экземпляров. С 95-го по 99-е года было выпущено более миллиона автомобилей в "210" кузове большая часть которых эксплуатируется в европе. Летом 1999 года "210" подвергся модернизации, в конструкцию было внесено более 1800 различных изменений. В ноябре 2001 года производства "210" прекратилось, но модификация с кузовом универсал собирались до 2003 года.
В разные годы на этот автомобиль устанавливалось более двух десятков моторов начиная от самого слабого, двухлитрового дизеля мощьностью 95 лошадиных сил, до бензинового V-8 5,5 литра AMG 354 лошади .
Все моторы от Mercedes очень надежные и при правильном обслуживании, правильной эксплуатации и хороших горюче-смазочных материалах они могут проходить более 500 тысяч километров без проблем.
На всех силовых агрегатах в приводе ГРМ используются цепи, поэтому достаточно долго не требует себе никакого внимания.
Самые распространенные моторы это рядные шестерки 2,8 литра 193 лошадиные силы и 3,2 литра 220 лошадей.
Главное это следить за системой охлаждения. Если долго ездить с забитыми радиаторами то можно перегреть мотор. В большей степени эта проблема касается автомобиля с мотором 2,8 литра.
Самые беспроблемные силовые агрегаты пошли с 1997 года, это V-6 представленый в трех моделях:
  • E 240 - 170 ( после рестайлинга 177) лошадиных сил;
  • E 280 - 204 лошадиные силы;
  • E320 - 224 лошадиные силы.
Иногда у этих моторов могут встречаться масляные запотевания в районе клапанной крышки, проблема решается заменой прокладки, а устранение обойдётся порядка 10 тысяч рублей. Также со временем они начинают подъедать масло, но поломка это не является.
Такой авто требует всегда и всё, только качественное, в том числе и топливо, обязательно нужно выбирать хорошие сетевые заправки.
Если вы заправили такой автомобиль не очень качественным топливом самое простое, что может произойти это пойдут под замену свечи, а их, например, у "E240" аж по две на цилиндр. Также могут пострадать лямбда зонд и катализаторы(Катализатор стоит больше тысячи долларов).В основном при проблемах с катализатором, катализатор просто вырезают и вместо него ставят пламегаситель с дальнейшей перепрошивкой мозгов, цена вопроса 15-20 тысяч.
Ставили под капот и V-образным восьмерки "М 119" и "М 113", обе мощностью 272 лошадиные силы. Данные моторы надежные, но дорогие в обслуживания, большинство запчастей здесь только оригинальные, да и расход топлива при интенсивной езде доходит аж до 20 литров на сотню.
Мерседесовские дизельные моторы одни из самых лучших и самых надежных в мире и легко могут намотать более миллиона километров.
На E-класс устанавливали пятистпенчатую, а с 1999 года шестиступенчатую механическую коробку передач. Также машины комплектовались четырёхступенчатым и пятиступенчатым автоматом. После рестайлинга E-класс получил новую акпп с возможностью выбора передач вручную. На версиях с мотором объемом от 3,2 литра и выше устанавливали только пятиступенчатый автомат, механическая коробка у таких автомобилей встречается крайне редко.
По надежности механика очень хороша, замена масла каждые 90 тысяч километров, а сцепление ходит где-то по 200 тысяч километров. Четырёхступенчатый автомат считается более надежным чем пятиступенчатый купите, замена масло раз в 60 тысяч километров.
Пример поломок-устранение:
  • Зашумела помпа - замена 10-15 тысяч рублей;
  • Вышел из строя термостат - замена 1500 -2000 тысячи рублей;
  • Потёк радиатор - замена 10-20 тысяч рублей, в зависимости от модели;
  • Стартерный провод - замена - 2000 рублей;
  • Выключатель стоп-сигнала - 1500 рубле;
  • Стойки стабилизатора (каждые 20-30 тысяч километров) - 1500 -2000 рублей;
  • Рулевые наконечники (где-то раз в 60 тысяч километров) - 3000 рублей;
  • Шаровые опоры и сайлентблоки нижних рычагов ( каждые 100 -120 тысяч километров) - от 2 500 до 3000 рублей;
  • Верхний поперечный рычаг передней подвески, вместе с шаровой опорой (каждые 150 тысяч километров) - 3000 рублей;
  • Рычаги задней подвески (в среднем каждые 70-80 тысяч км.) - 2000 рублей за штуку (всего их 10);
  • Сайленблоки и ступицы (ходят больше ста тысяч км.) - 4000 тысячи рублей;
  • Люфт в рулевой рейке - 15 000 рублей (ремонт старой).
Салон по нынешним мерка немного устарел, но благороодность и качество материалов отделки выше всяких похвал.
Кузовное железо этого автомобиля хоть и считается очень стойким, но все же не нужно забывать, что некоторым этим машинам уже около 20 лет если. Если машина в основном эксплуатировалась в России, то удивляться прогнившем порогом и крышки багажника не стоит. Поэтому при выборе данного авто приоритетом будет не только целый движок и коробка, но и достойного вида кузов.
При краш-тесте в 1998 году 210 Mercedes не заработал и 4 звезды в рейтинге. Позже в 1999 году компания Mercedes попросила провести повторный тест своего автомобиля и он показал уже 4 звезды. 
Данный авто до сих пор становится героем криминальных хроник, машину угоняются, так как подержанные запчасти пользуется устойчивым спросом.
При покупке данного авто нужно понимать, что в любом случае машина потребует от вас больших или меньших вложений, и не стоит также забывать что это Mercedes. Наилучшим вариантом будет приобретение автомобиля "E 240", "E 280" или " E 320".

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

Самый надежный, комфортный, оцинкованный и неприхотливый автомобиль за 250 тыс руб по версии автомеханика

Лучшие бюджетные внедорожники