Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

Изображение
Друзья, привет! Сегодня расскажу об одной из главных новинок 2020 года от японского автогиганта Toyota. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Этот автомобиль должен был появиться уже давно, но по какой-то непонятной для рядовых автомобилистов причине маркетологи Toyota откладывали его выпуск, обращая внимание лишь на нишевые SUV типа Toyota C-HR, пользующийся весьма ограниченным спросом из-за своей непрактичности, либо на совсем маленькие вседорожники, вроде Yaris Cross, который по сути является лишь приподнятым хэтчбеком. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Но наконец-то летом 2020-го на базе мирового бестселлера бренда построили по-настоящему массовый кроссовер – Toyota Corolla Cross, у которого есть все шансы стать самым популярным SUV марки. Тихая премьера Автомобиль дебютировал довольно скромно. Сперва его показали в Таиланде, где и начали его массовое производство. Несколько позже машину вывели на рынки ещё нескольких стран Юго-восточной Азии. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru

4 авто за 710 000 рублей, которые я советую покупать и не покупать

Сейчас многие из нас, дорогие россияне, ломанулись на вторичный рынок, ибо ценник на новые машинки заметно подрос. Оно и понятно - по цене нынешнего B-класса без пробега можно купить пробежную, зато классом выше, а также богаче оснащением. Но вот, останавливает многих тема надежности и сейчас она актуальна вдвойне, ибо бюджет у многих не резиновый - приходится находить средства на все, а машина сейчас является или источником дохода, или же обременением. Чтобы сократить на нее расходы, в первую очередь, присматриваются надежные авто, тогда как удовольствие от эксплуатации отходит на второй план. Что же, друзья, я тут подумал и решил составить для вас подборку из четырех автомобилей. Два из них могут похвастаться своей беспроблемностью, два других, увы - нет. Заинтересовал. Ну, тогда давайте посмотрим на эти модели.
Прежде, чем начать, я хочу более подробно разобрать понятие "надежность". Для меня это автомобиль который не доставляет особых проблем ни на гарантийном периоде, ни после него (хотя бы первые 80-100 тысяч километров). В свою очередь, ненадежные машины уже заставляют владельцев поволноваться в период гарантийного учета, а после - это уже откровенный пылесос денег, который будет лишь разорять и не приносить никакого удовлетворения от эксплуатации.
Я не стал брать уж слишком старые машины (более 15 лет от роду). Ограничился вполне свежими экземплярами - такими, на которые люди заглядываются до сих пор и понимают, что морально они не устарели. Считаю, что в этом плане со мной вы солидарны и спорить не будете. Ну все, разобрались в нюансах во избежание недопонимания. Теперь переходим непосредственно к моделям.
Начать следует с надежных машин.

Mazda 6 III

Я, было, хотел сюда поставить Тойота Камри, но вдруг, не нашел кузов XV50, а 40-ку за такие деньги считаю не слишком разумным выбором, ибо старовата уже, причем во всех отношениях. Про Хонда Аккорд я уже писал, а Авенсис третьего поколения оказался на рынке не распространен.







Что там еще? Ниссан Теана J32? Дык, заклюете потом меня, что вариатор у нее и пружины проседают. Поэтому решил остановиться на Мазде 6. Она как-раз пошла с 2012 года и да, будет дорестайлинговой. Мотор атмосферный - 2.0 литра, зато на выбор можно предпочесть механическую либо автоматическую трансмиссию.
По части управляемости этой машинке в своем классе равных мало. Да и комфорт оказался не самым плохим - его обеспечивает энергоемкая подвеска, которые мелкие кочки замечать не хочет.










Просторный задний диван, продуманная организация водительского пространства и приятный дизайн служат дополнительным бонусом. Да и оснащение никак нельзя назвать бедным.
К атмосферному двухлитровому движку претензий практически никаких нет. Он оказался надежным и не слишком требовательным к обслуживанию. В то же время, о хорошем качестве бензина и масла забывать нельзя.
Нет претензий даже к трансмиссиям. Механическая коробка образцовая надежная, в то время, как в "автомате" нужно следить лишь за состоянием накладки блокировки гидротрансформатора и чистотой масла.
Что касается подвески, то амортизаторы могут не требовать замены от 100 до 160 тысяч километров. Примерно столько же служат сайлентблоки в передней подвеске и шаровые опоры.
Думаю, что вполне надежная машина.

Toyota RAV4 (XA30)

Пусть в списке будет еще и японский кроссовер. Классика жанра. "Рафик" никогда особо провальным и не был, а третье его поколение и вовсе, считается весьма успешным и именно оно положило начало бешеному спросу на данную модель.







Довольно неплохие внедорожные способности при примитивной системе полного привода, вполне вместительный салон и достойный уровень ездового комфорта сделали из Тойота РАВ4 третьей генерации хит. А надежность еще это все и закрепила. Словом, модель получилась очень удачный.
За 710 тысяч рублей вы можете себе позволить машину с агрегатом 2.0 литра (мощность составляет 158 лошадиных сил). Но вариатора сторонитесь, а лучше предпочтите ему механическую коробка.








К такому типу КПП придраться будет сложно, ибо конструктивно проста. Но сцепление при 150-170, возможно, потребует замены - из-за того, что масса-то у машины не самая маленькая.
У двигателя 2.0 литра ресурс составляет примерно 500 000 километров и это весьма неплохо. Но недостатки у него типично "тойотовские":
  • ненадежная муфта VVTi;
  • слабая помпа;
  • быстрое загрязнение дроссельного узла;
  • забивающиеся радиаторы и негерметичные его патрубки.
Подвеска, в среднем, без особых нареканий служит в пределах 150 тысяч километров. Дальше вам надо будет заменить амортизаторы, верхние опоры стоек, шаровые и сайленблоки.
Вот такие они, машины без особых проблем. На самом деле, их может быть и больше, но теперь давайте обсудим не очень благонадежные автомобили, которые попьют "вашей кровушки" при покупке на вторичном рынке России.

Hyundai ix35 I

Вы не поверите, но эту машину можно взять сильно дешевле, чем за 710 000 рублей. Вообще, цены начинаются аж от 500 тысяч рублей. И тут я уже предвкушаю вашу радость.









Еще бы, не самый старый среднеразмерный кроссовер, который можно купить по цене базовой Лады Гранты. Он красив собой, относительно престижный, имеет сносную проходимость и вообще, это современная иномарка, как-никак.
Все бы хорошо, но радость ваша сейчас уйдет - как только я начну перечислять недостатки этой модели. Увы, друзья, но у нее реально есть грешки, за которые будет вам расплата - в магазинах автозапчастей и в автосервисах.







За указанные деньги сможете позволить себе ix35 с бензиновым движком 2.0 литра, который выдает 150 лошадиных сил. Он толком и не тащит такую немаленькую машинку, так еще и заработал себе дурную репутацию.
Как ни крути, а доброе имя G4 себе уже не восстановит, хотя его до сих пор ставят на модели КИА и Хендэ. Почему? Потому, что конструктивные особенности привели к невысокой надежности.
Я сейчас говорю об слабых катализаторах, которые могут быстро разрушаться - нередки случаи, когда это происходит при пробегах до 100 000 километров. Кроме того, труху от каталитического нейтрализатора на износе по системе рециркуляции выхлопных газов (клапан EGR) может заносить обратно в камеры сгорания, из-за чего возрастает риск образования задиров на стенках цилиндров.
Но это не единственная причина их образования. Также тому может поспособствовать слабый масляный насос, который иногда не способен разносить смазку по двигателю своевременно, из-за чего возникает трение на сухую.
У автоматической коробки передач слабоват штатный радиатор, поэтому перегреть ее - проще-простого. Что касается "механики", то недоверие вызывают сцепление и кулиса.
Амортизаторы, сайлентблоки и ступичные подшипники могут служить всего по 60-80 тысяч километров. Я думаю, что одно уже только это явно не воодушевляет.

Opel Insignia I

Почему за Опель так дорого? - спросите вы. А этому есть очень простое объяснение. Дело в том, что я не рассматриваю базовые версии с атмосферными движками 1.6 и 1.8 литр - они то как раз и стоят дешевле, причем сильно дешевле.







Мне больше интересны турбированные силовые установки 1.6 и 2.0 литра мощностью от 170 до 249 лошадиных сил. Вот эти агрегаты уже везут Инсигнию как надо и обрадуют достойной динамикой. Да и оснащение у таких машин - на высоком уровне. В частности, кожаная отделка салона, биксеноновые фары с подсветкой поворотов, мультимедийная система и прочее - вот, что входит в функционал подобных Опель и мне это по душе.
Поэтому, за 700 000 рублей вы можете купить себе довольно интересную машинку, правда, ненадежную. Чтобы понять, о чем я сейчас, начну все разъяснять по порядку.







Сперва поговорим о турбированных силовых установках. Неважно, что будет - 1.6 или 2.0 литра различной степени форсировки, ждите подтеков масла из турбины, слабых компонентов привода ГРМ, разрушающихся катализаторов, слабого навесного оборудования.
Автоматические коробки - также не образец надежности. Слабы соленоиды, фрикционы, дифференциал. Вообще, вся гидроплита у АКПП находится под угрозой, дык еще и проводка подгнивает.
Биксенон с адаптивным освещением не радует ломающимися сервоприводов системы подсветки поворотов. Что касается подвески, то здесь могут доставлять проблемы ФлексРайд, поворотные кулаки, амортизаторы и шаровые опоры. Вот такой вот, основной список и при желании можно сюда еще много-чего приписать.

Я закончил. Что думаете по поводу этих машин? В комментариях жду вашего мнения. Также ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал. Спасибо.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Лучшие бюджетные внедорожники

Самый надежный, комфортный, оцинкованный и неприхотливый автомобиль за 250 тыс руб по версии автомеханика

Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson