Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

Изображение
Друзья, привет! Сегодня расскажу об одной из главных новинок 2020 года от японского автогиганта Toyota. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Этот автомобиль должен был появиться уже давно, но по какой-то непонятной для рядовых автомобилистов причине маркетологи Toyota откладывали его выпуск, обращая внимание лишь на нишевые SUV типа Toyota C-HR, пользующийся весьма ограниченным спросом из-за своей непрактичности, либо на совсем маленькие вседорожники, вроде Yaris Cross, который по сути является лишь приподнятым хэтчбеком. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Но наконец-то летом 2020-го на базе мирового бестселлера бренда построили по-настоящему массовый кроссовер – Toyota Corolla Cross, у которого есть все шансы стать самым популярным SUV марки. Тихая премьера Автомобиль дебютировал довольно скромно. Сперва его показали в Таиланде, где и начали его массовое производство. Несколько позже машину вывели на рынки ещё нескольких стран Юго-восточной Азии. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru

Кроссовер от БМВ, о котором мечтал каждый!Надежность, красота и премиальность.

Всем привет
Друзья, попрошу вас авансом поставить лайк данной статье, так как именно на этот формат уходит очень много времени и сил! Спасибо!
 Сегодня речь пойдет о таком автомобиле, который хотели бы все без исключений! Большой, спортивный, мощный, комфортный, солидный, премиальный кроссовер. BMW X5 в кузове E70.
В данной публикации я рассказываю обо всех нюансах владении данным автомобилем: стоимость запчастей, обслуживание, цены и надежность.
Присаживайтесь поудобнее впереди вас ждет интересный рассказ в картинках.
Данный автомобиль выпускался с 2006 года по 2013 год. Автомобили стоят от 600 000 рублей, до 2 млн рублей. Необычайный разбег, а все виной популярность данного автомобиля.

Габариты автомобиля











На экранах вы видите разницу между дорестайлингом слева и рестайлингом справа. Высокий клиренс имеется и он никуда не делся. В длину машина приросла всего 3 мм, что в принципе невозможно заметить в "живую". Высота автомобиля и вовсе осталась без изменения.
На экранах вы видите разницу между дорестайлингом слева и рестайлингом справа. Высокий клиренс имеется и он никуда не делся. В длину машина приросла всего 3 мм, что в принципе невозможно заметить в "живую". Высота автомобиля и вовсе осталась без изменения.

Салон и интерьер автомобиля


Слева дорест, справа рест.
Слева дорест, справа рест.
Салон BMW Е70, практически не изменился с рестайлингом. Износостойкость материалов выше всяких похвал! К примеру обычная кожа на руле ходит под 400-500 тысяч км. Вот что значит хорошие материалы отделки.

Сейчас будет техническая часть, если интересует именно она, то читайте на здоровье, если нет, то перейдите чуть дальше. Там будут цены, отзывы владельцев и ликвидность на вторичном рынке!

ДВИГАТЕЛИ





На обоих поколениях были следующие двигатели два бензиновых и один дизельный. На машинах с 2006-2010 года были версии N52 и N62 (бензиновые) иМ57 (дизельный). На машинах с 2010-2013 год были версии N55 и N63 ( бензиновые) и N57 (дизельный).
Самый проблемный из всех этих моторов это N63 , который ставился рестайлинг. Его не стоит брать! Это V8 на 404 л.с.
Какие стоит брать двигатели?
Начну с N52, двигатель выпускали с 2004 года по 2011 год. Имеет магниево-алюминиевый блок цилиндров. Расход топлива на нем, 15-17 литров на 100 км. Мощность 272 л.с. Ресурсность двигателя свыше 300-450 тысяч км. Данный двигатель по своей сути не имеет явных проблем. На что стоит обращать внимание при покупке и содержании:расход масла (маслосъемные кольца болезнь данных двигателей, конечно предыдущий владелец мог вылечить их, а может и нет, поэтому следите за уровнем масла. Меняли их на маслосъемные кольца Mahle), навесное оборудование и течи прокладок. В принципе вот и все проблемы.
N62, двигатель выпускали с 2003 - 2010 год. Имеет алюминивый блок цилиндров. Расход топлива в среднем около 20-25 литров на 100 км. Мощность 355 л.с. Ресурсность двигателя свыше 350-400 тысяч км. Данный двигатель имеет несколько проблемных мест: маслосъемные кольца и маслосъемные колпачки(живут недолго около 100 тысяч км), разрушается катализатор, как итог могут быть задиры в цилиндрах( катализатор стоит вырезать и перепрошить).
Двигатель М57, данный двигатель является легендой марки БМВ.Производство данного мотора было с 1998 года по 2012 год. Имеел чугунный блок цилиндров. С 2006 года появился новый блок M57TU2. Расход топлива 10-12 литров на 100 км. Мощность 231 л.с. Ресурсность двигателя может достигать свыше 600-700 тысяч км!!! Данный двигатель имеет пару проблем, которые решаются очень быстро и за маленькую сумму: Вихревые заслонки( удаляем заслонки,прошиваем ЭБУ)демпфером коленвала (стуки и шумы у двигателя, стоит заехать к специалистом, что бы выяснить причину, скорей всего потребуется замена). Больше проблем с этим двигателем не наблюдается!
Двигатель N55, данный двигатель выпускается с 2009 года на по н.в. Имеет алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами. Расход топлива 13-15 литров на 100 км. Мощность 306 л.с. Ресурсность 300-350 тысяч км. По проблемам, имеет их несколько: двигатель ест масло (из-за того, что выходит из строя клапан вентиляции картерных газов), вибрации двигателя (выходят из строя форсунки), ТНВД (заливать только качественное топливо). Здесь всё.
Двигатель N63, его не стоит брать категоричски, к сожалению по всем показателям он уступает остальным двигателям, поэтому по возможности обходите его стороной.
Двигатель N57. Начали выпускаться с 2008 года и выпускаются на н.в. Данный двигатель пришел на замену легендарного M57. Имеет алюминиевый блок цилиндров. Расход топлива 8-10 литров на 100 км. Мощность двигателя 245, 306 и 381 л.с. все зависит от модификации двигателя. Ресурс двигателя свыше 400 тысяч км. Проблемы тут те же что у M57. Вихревые заслонки, димпфер коленвала. Так же на 200 000 км потребуется замена цепи ГРМ.
Про двигатели все, да их много и все они интересные. Данные двигатели в основной своей массе, те самые, которые можно назвать ресурсными и долговечными.

Коробки передач

Сюда ставилась коробки как шести так и восьми ступенчатые автоматы от компании ZF, если рест до 8, если дорест то 6. Проблем с коробками нет, ходят долго, надежность у них отличная, держат данные коробки до 750 крутящего момента. Ресурсность около 400-500 тысяч км. При замене масла разв 50 тысяч км.

Полный привод

Он тут есть, но машина делает акцент на задний привод. Полный привод здесь хороший, с помощью многочисленных датчиков, быстро перекидывает момент с задней оси на переднюю. Машина везде себя хорошо ведет как на асфальте, так и на бездорожье. Так как датчиков много, то они всегда помогут выяснить проблемы с полным привод. Каких то основных болячек у данного механизма нет.

Подвеска

Помимо основной пружинной подвески, здесь была и пневмоподвеска. Большинство сайлентблоков в данной подвеске меняется отдельно, соответственно ремонт будет не дорогой. Данная подвеска уже доработана от предыдущего поколения. Там же она была от седана БМВ 5 серии.

А сейчас я хотел бы показать цены на автомобили,а так же их ликвидность на вторичном рынке.


Средние цены на автомобиль у вас на экране. К сожалению такой же статистики на машину дорестайлинга я не смог найти, но  минимальные цены там будут от 600 тысяч рублей и 1.5 млн рублей.
Средние цены на автомобиль у вас на экране. К сожалению такой же статистики на машину дорестайлинга я не смог найти, но минимальные цены там будут от 600 тысяч рублей и 1.5 млн рублей.




Откровенных недостатков у машины нет, отзывы в основном написаны по поводу комфорта. Кому-то не понравилась отделка салона, кому-то жесткие сидения, а кому-то маленький багажник. Были проблемы с электрикой, но дилеры меняли по гарантии. В остальном по технической части с машиной ни у кого не было нареканий.
Откровенных недостатков у машины нет, отзывы в основном написаны по поводу комфорта. Кому-то не понравилась отделка салона, кому-то жесткие сидения, а кому-то маленький багажник. Были проблемы с электрикой, но дилеры меняли по гарантии. В остальном по технической части с машиной ни у кого не было нареканий.


Здесь же владельцы только хвалят автомобиль, и практически каждый описывает, что масла меняет часто, льет только хороший бензин и наслаждается этим автомобилем каждый день.
Здесь же владельцы только хвалят автомобиль, и практически каждый описывает, что масла меняет часто, льет только хороший бензин и наслаждается этим автомобилем каждый день.

Цены на автомобили у вас на экране.
Цены на автомобили у вас на экране.
Какой итог можно сделать по автомобилю? Надежный? Непременно! Красивый? Однозначно! Функциональный? Да! В начале 2010 годов, данный автомобиль стоил около 3 млн рублей.Сейчас цена 1-1.4 млн, при этом ресурс двигателей и коробок, хватит на вас, вашей детей, а может и внуков)) Вот вам и БМВ Х5, которую многие бояться, а она удивляет своей надежностью!
На этом все, подписывайтесь на меня в других социальных сетях, ставьте "нравится" и до новых встреч!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Лучшие бюджетные внедорожники

Самый надежный, комфортный, оцинкованный и неприхотливый автомобиль за 250 тыс руб по версии автомеханика

Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson