Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

Изображение
Друзья, привет! Сегодня расскажу об одной из главных новинок 2020 года от японского автогиганта Toyota. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Этот автомобиль должен был появиться уже давно, но по какой-то непонятной для рядовых автомобилистов причине маркетологи Toyota откладывали его выпуск, обращая внимание лишь на нишевые SUV типа Toyota C-HR, пользующийся весьма ограниченным спросом из-за своей непрактичности, либо на совсем маленькие вседорожники, вроде Yaris Cross, который по сути является лишь приподнятым хэтчбеком. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Но наконец-то летом 2020-го на базе мирового бестселлера бренда построили по-настоящему массовый кроссовер – Toyota Corolla Cross, у которого есть все шансы стать самым популярным SUV марки. Тихая премьера Автомобиль дебютировал довольно скромно. Сперва его показали в Таиланде, где и начали его массовое производство. Несколько позже машину вывели на рынки ещё нескольких стран Юго-восточной Азии. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru

Самые лучшие автомобили в мире: избранное за все годы

Авторитетное жюри конкурса WCOTY в составе 86 журналистов и экспертов индустрии из 27 стран мира в очередной раз выбрало «Всемирный автомобиль года». По итогам голосования в 2020-м им стал большой кроссовер Kia Telluride. В финале корейская модель опередила сразу двух фаворитов из Японии – Mazda3 и Mazda CX-30.
А какие машины получали звание лучшего раньше? В этом материале мы собрали всех победителей почетной премии за всё время ее существования.
2005 – Audi A6
Летопись победителей премии WCOTY началась в 2005 году с седана Audi A6 третьего поколения. Между прочим, именно эта машина под индексом C6 первой среди моделей с четырьмя кольцами получила новую радиаторную решётку Singleframe.
Другие финалисты: Porsche 911, Volvo S40/V50.
2006 – BMW 3-й серии
Баварская «трёшка» пятого поколения под индексом Е90, разошедшаяся в период с 2004 по 2013 годы тиражом свыше трёх миллионов единиц, стала вторым автомобилем, который высоко оценило жюри WCOTY.
Другие финалисты: Mazda MX-5, Porsche Cayman S.
2007 – Lexus LS460
Только-только дебютировавший на Североамериканском мотор-шоу роскошный седан Lexus LX четвёртого поколения (XF40) стал третьим победителем в истории конкурса.
Модель предлагали с задним и полным приводом, со стандартной и удлиненной колёсной базой, а также с бензиновыми и гибридным силовыми агрегатами. За 10 лет производства это поколение обновлялось дважды - в 2009 и 2012 годах.
Другие финалисты: Audi TT, Mini.
2008 – Mazda2
Компактный хетчбэк Mazda2, известный на домашнем рынке с 1996 года под именем Demio, был удостоен высшей награды WCOTY в третьем поколении. Автором стремительного облика модели был тогдашний шеф-дизайнер японской марки Икуо Маеда. Эта Mazda2 базировалась на платформе DE, которую в 2008 году Ford позаимствовал для очередной «Фиесты».
Другие финалисты: Ford Mondeo, Mercedes-Benz C-класса.
2009 – Volkswagen Golf
Иногда его ругают за то, что это не новая модель, а всего лишь модернизированный и перелицованный пятый Golf. Впрочем, критика не помешала шестому поколению популярного в Европе хэтча стать «всемирным автомобилем года».
Кстати, благодаря семи подушкам безопасности, включённым в стандартное оснащение, этот Golf заработал в краш-тестах EuroNCAP 36 из 37 баллов и заслуженно получил высший рейтинг – 5 звёзд.
Другие финалисты: Ford Fiesta, Toyota iQ.
2010 – Volkswagen Polo
Помимо разнообразия версий и широкого выбора двигателей, дебютировавший в 2009 году пятый Polo (6R) очаровал покупателей новым дизайном в духе старшего «Гольфа». Высоко оценили немецкий хетчбэк и члены жюри World Car of the Year.
Другие финалисты: Mercedes-Benz E-класса, Toyota Prius.
2011 – Nissan Leaf
Один из первых массовых электромобилей был награждён премией WCOTY спустя год после дебюта. Модель Nissan, сменившая в 2017 году поколение, за десять лет разошлась по миру тиражом около полумиллиона единиц. Неплохо для 109-сильного электромобиля в формате хетчбэка гольф-класса, поначалу предлагавшего запас хода в 160 км. У машины второго поколения радиус действия вырос до 250 км.
Другие финалисты: Audi A8, BMW 5-й серии.
2012 – Volkswagen up!
На следующий год обладателем титула «Всемирный автомобиль года» стал маленький хетчбэк Volkswagen, вернувший марку в А-класс после прекращения продаж в Европе модели Fox в 2011-м. Ситикар с дизайном Вальтера де Сильвы предлагали покупателям не только с хилыми сверхэкономичными моторчиками, но и со 116-сильным 1.0 TSI в «заряженном» исполнении GTI.
Другие финалисты: BMW 3-й серии, Porsche 911
2013 – Volkswagen Golf
Последняя победа, которую одержали в премии WCOTY автомобили марки Volkswagen, досталась «Гольфу» седьмого поколения. Вместе с новой платформой MQB он получил широкий выбор двигателей, коробок передач и три типа кузова: трёх- и пятидверный хетчбэк, а также универсал. Были у этого «Гольфа» и «заряженные» версии: GTI, R и GCR TCR.
Кстати, 2013 год оказался самым богатым на финалистов, среди которых Golf признали лучшим.
Другие финалисты: Mercedes-Benz A-класса, Porsche Cayman/Boxster и Toyota GT86/Subaru BRZ.
2014 – Седан Audi A3
Появление нового кузова у Audi A3 стало знаковым событием для третьего поколения этой модели. И его не могли обойти стороной члены жюри WCOTY, присудившие самому компактному ингольштадтскому седану первое место. Будучи, по сути, более роскошным и при этом четырёхдверным вариантом седьмого Volkswagen Golf, автомобиль располагал аналогичной линейкой силовых агрегатов.
Другие финалисты: BMW 4-й серии, Mazda3.
2015 – Mercedes-Benz C-класса
Выпускаемая уже шестой год и ожидающая обновления в текущем штутгартская «цешка» под индексом W205 была удостоена высшей оценки в конкурсе World Car of the Year за новый фирменный стиль в духе старших моделей, богатое оснащение, широкий перечень опций и солидный набор силовых агрегатов. Кстати, после грядущего рестайлинга мы ожидаем увидеть в С-классе технологии флагманского S-класса.
Другие финалисты: Ford Mustang, Volkswagen Passat.
2016 – Mazda MX-5
Актуальное четвёртое поколение (ND) культового японского родстера MX-5 было названо «Лучшим всемирным автомобилем» в год своего дебюта. Двухдверка предлагается на выбор с двумя рядными бензиновыми «четвёрками» (1.5 и 2.0) в паре с шестиступенчатыми автоматом или механикой. Это не только один из самых сбалансированных и относительно доступных спорткаров на рынке, но также, возможно, самый экономичный.
Другие финалисты: Audi A4/A4 Avant, Mercedes-Benz GLC.
2017 – Jaguar F-Pace
F-Pace был не только первым кроссовером Jaguar, но и первым SUV, ставшим обладателем премии WCOTY. Вслед за ним компания выпустила и модель покомпактнее – E-Pace, но она такого внимания жюри конкурса уже не удостоилась.
К слову, F-Pace стал настоящим локомотивом продаж для «Ягуара». Он предлагается с бензиновыми и дизельными наддувными моторами объёмом от 2 до 5 литров.
Другие финалисты: Audi Q5, Volkswagen Tiguan.
2018 – Volvo XC60
Растущая с каждым годом популярность кроссоверов нашла отражение и в списке финалистов World Car of the Year. Недолго пришлось ждать победы в нём очередного SUV. Сразу после Jaguar F-Pace самым-самым автомобилем был признан Volvo XC60 второго поколения, увидевший свет в 2017 году.
Другие финалистыMazda CX-5, Range Rover Velar.
2019 – Jaguar I-Pace
Прошлогодний победитель WCOTY отражает современные тренды в автомобилестроении. Им стал электрический кроссовер Jaguar I-Pace. В сегменте автомобилей на электротяге, где господствует Tesla с философией превосходства функции над формой, британцы выступили с моделью в более традиционном форм-факторе. И это сработало.
Другие финалисты: Audi e-tron, Volvo S60/V60.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Лучшие бюджетные внедорожники

Самый надежный, комфортный, оцинкованный и неприхотливый автомобиль за 250 тыс руб по версии автомеханика

Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson