Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

Изображение
Друзья, привет! Сегодня расскажу об одной из главных новинок 2020 года от японского автогиганта Toyota. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Этот автомобиль должен был появиться уже давно, но по какой-то непонятной для рядовых автомобилистов причине маркетологи Toyota откладывали его выпуск, обращая внимание лишь на нишевые SUV типа Toyota C-HR, пользующийся весьма ограниченным спросом из-за своей непрактичности, либо на совсем маленькие вседорожники, вроде Yaris Cross, который по сути является лишь приподнятым хэтчбеком. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Но наконец-то летом 2020-го на базе мирового бестселлера бренда построили по-настоящему массовый кроссовер – Toyota Corolla Cross, у которого есть все шансы стать самым популярным SUV марки. Тихая премьера Автомобиль дебютировал довольно скромно. Сперва его показали в Таиланде, где и начали его массовое производство. Несколько позже машину вывели на рынки ещё нескольких стран Юго-восточной Азии. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru

"Дешевые и долговечные" - Авто за 200 000 рублей, которые очень неохотно ржавеют и это хорошо.

Автомобилисты, привет!

Хочу, чтобы вы отнеслись к этому материалу без особой критики и на это есть причины. Мы же понимаем, что сам факт того, что кузовные детали оцинкованы не дает гарантии того, что автомобиль ни при каких условиях не будет ржаветь.
Если не уделять ему внимания, не обрабатывать и оставлять постоянно во влажном помещении, то он сгниет меньше, чем за десятилетие, особенно если брать в учет наши реагенты. При этом, наши родненькие Жигули, у которых оцинковка отсутствует напрочь, при хорошем уходе способны выходить не менее 20 лет.
Поэтому, воспринимайте этот материал, не более, чем статистические данные, основанные на лично моем опыте, моих знакомых и друзей-автоподборщиков.
Симбол от Рено
Этот автомобиль застрял между разными классами. Его располагали между Логанами и Меганами и не была сильно популярной среди наших автомобилистов. За двести тысяч рублей можно найти лучший вариант в возрасте тринадцати-четырнадцати лет.


Все, у кого они были свидетельствуют о высочайшем качестве ЛКП, высокой степени защиты от коррозии. Автоподборщики и сотрудники сервисных центров эту информацию подтверждают. Да и Рено вообще качественно обрабатывают все кузовные детали, за исключением Логана первой генерации.
206 Пежо
Аналогично Рено, все автомобили этого концерна имеют высокую степень сопротивления ржавчине. У них не только оцинковка, но и отличное антикоррозийное покрытие, ЛКП.


Даже если брать 306 Пежо, то все отмечают, что при проблемах с АКПП и балкой сзади, они очень устойчивы к ржавчине. Более того, у них надежные силовые агрегаты. Если вы найдете ржавого «Пыжика», то будьте уверены, что сильно пострадал в ДТП.
Фиат Альбеа
Здесь ситуация аналогичная Симболу. За эти же деньги вы получите отличный аппарат в возрасте даже десяти лет. Основная особенность этого Фиата в том, что у него великолепное качество оцинковки.


И это при вполне бюджетной стоимости. Можете уточнить это у любого хозяина Альбеа и он вам подтвердит (если машина не была бита).
Киа Спектра
Эту машину выпускали в России, и он получил широкую популярность наших автовладельцев. За двести тысяч вы сможете приобрести автомобиль в возрасте до десяти лет, благодаря тому, что эту модель выпускали до 2011 г.


Что немаловажно, за эти деньги вы получите на только отлично оцинкованную машину, но и богатую комплектацию, высокий ресурс агрегата и надежность.
Есть те, кто говорит, что встречали только ржавые Спектры. Но владельцы этих «ласточек» вам расскажут о том, что машины много лет практически не ржавеют. Как по мне, то этот автомобиль отлично защищен от ржавчины.
Гнилыми могут быть экземпляры, побывавшие в серьезных авариях, или когда за ними совсем не следили. Да и за оговоренную сумму гнилых машин точно не продают.
Хундай Акцент
Этот автомобиль очень популярен на авторынке. Ее живучести могут позавидовать многие более дорогие модели. Отличное лакокрасочное покрытие защищает кузов на протяжении долгих лет эксплуатации.




Если за машиной следили, то она и сейчас будет в идеальном состоянии. Я видел массу достойных вариантов, у которых не было и намека на коррозию.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Лучшие бюджетные внедорожники

Самый надежный, комфортный, оцинкованный и неприхотливый автомобиль за 250 тыс руб по версии автомеханика

Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson