Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

Изображение
Друзья, привет! Сегодня расскажу об одной из главных новинок 2020 года от японского автогиганта Toyota. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Этот автомобиль должен был появиться уже давно, но по какой-то непонятной для рядовых автомобилистов причине маркетологи Toyota откладывали его выпуск, обращая внимание лишь на нишевые SUV типа Toyota C-HR, пользующийся весьма ограниченным спросом из-за своей непрактичности, либо на совсем маленькие вседорожники, вроде Yaris Cross, который по сути является лишь приподнятым хэтчбеком. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Но наконец-то летом 2020-го на базе мирового бестселлера бренда построили по-настоящему массовый кроссовер – Toyota Corolla Cross, у которого есть все шансы стать самым популярным SUV марки. Тихая премьера Автомобиль дебютировал довольно скромно. Сперва его показали в Таиланде, где и начали его массовое производство. Несколько позже машину вывели на рынки ещё нескольких стран Юго-восточной Азии. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru

Много хорошей машины за мало денег. Показываю надежный и стильный кроссовер за 500 000 рублей

Я снова хочу обратить ваше внимание на кроссоверы. Эти автомобили - удобные и практичные на каждые день. Многим сейчас хочется иметь во владении модель, которая имеет вместительный багажник, приемлемый дорожный просвет, который позволит ездить по самым разным дорогам и взбираться на бордюры, а также вместительный багажный отсек. Но, как вы уже поняли, найти новый кроссовер за 500 тысяч рублей на российском рынке уже давно нереально. Поэтому обращаемся опять к машинам с пробегом. Нет, отечественный автопром мы рассматривать не будем, равно как и немецкий, а присмотримся лучше-ка к японскому. Я тут нашел вариант, который может удовлетворить все ваши потребности и даже больше. Встречайте.
Он относится к крупноразмерному типу. Это довольно большой кроссовер, который впрочем, позиционировался, как авто с намеком не только на комфорт, но и на драйв.
При этом объем багажного отделения у этой машины равен 775 литрам - по умолчанию. Не знаю, как вы, но я такие цифры считаю очень даже достойными. Для задних пассажиров предусмотрена мультимедийная система с DVD, поэтому для семейного человека этот японский кроссовер может быть по-настоящему интересен.
Короче говоря, я спешу представить вам Infiniti FX35 первого поколения. Лучше всего смотреть модель в дорестайлинговом исполнении за эти деньги.
Для тех, кто не знает или забыл, я напомню, что автомобиль укомплектован атмосферным двигателем 3.5 литра. Его мощностная отдача составляет около 280 лошадиных сил. Коробка - автоматическая. Привод, правда, у кроссовера простенький - передняя ось подключается через электромагнитную муфту.

Разъясняю, почему именно эта машина

Начать следует с того, что Инфинити FX35 первой генерации, я считаю, до сих пор обладает очень современным дизайном экстерьера. Ну серьезно, кроссовер заслуживает того, чтобы на него оглядывались и вылавливали в общем потоке. Плотный кузов со стремительным профилем, зауженные фары, огромная облицовка радиатора и массивные бамперы вкупе с двойным патрубком выхлопной системы дает намек на агрессивность.
Автомобиль смотрится просто шикарно и по сравнению с "немцами" тех лет, он еще и очень презентабельный. Мне, например, BMW X5 E53 и Audi Q7 I кажутся не такими респектабельными, как это было 15 лет назад, поэтому в дисциплине дизайна "японец" заслужил высший балл.
Нельзя придраться и к антикоррозионной устойчивости кузова. Все внешние панели легко держатся и не покрываются ржавчиной очень долгое время. Но отметить можно разве что помутнение и порчу хрома, что я считаю мелочевкой.
Также надо спокойно отнестись и к тому, что линзы ксеноновые выгорают раз в 2 года. Это закономерное явление, да и заменителей на рынке сейчас очень много, поэтому замена вряд ли будет разорительной.
Салон, как по мне, уже не выглядит так современно, как в случае с кузовом. Но все равно, здесь есть, на что посмотреть. Например, нравится мне широкая центральная консоль, на которой расположено большое количество клавиш управления климат-контролем и мультимедийной системой.
А еще неплохо смотрится приборная комбинация с окантовкой. Но вот обилием информации она, увы, не блещет. Да и оранжевая подсветка уже не впечатляет.
Передние кресла жестковаты, что как бы опять намекает на спортивность. Однако это обманчивое впечатление, ибо валики боковой опоры поставлены широко и поэтому фиксации тела в поворотах людям со среднестатистической комплекции не добиться. Зато диапазон регулировок широкий, что позволит устроиться и крупным людям. Все-таки спереди машина предлагает довольно неплохой комфорт.
Сзади же места уже поменьше. Тут при росте в 180 сантиметров можно только спокойно ноги расположить, а вот тем, кто повыше, придется колени потеснить передними спинками, да и крыша низковата. Зато предусмотрена мультимедиа потолочная - для дальней дороги это то, что надо и детям, и взрослым.
Вот, чем мне всегда нравятся автомобили Инфинити, так это надежной электрикой и электроникой. Здесь реально все на века японцы делали, поэтому всякие мониторчики, сервоприводы работают очень долго.
Но иногда, конечно же, отказывают клавиши на руле из-за износа шлейфа рулевой колонки, кроме того, могут выходить из строя моторчик системы климат-контроля. Не самые критичные поломки, я считаю. Но на всякий случай, добавлю сюда поломку клавиши микролифта пятой двери.
Мощный мотор с легкостью разгоняет почти двухтонный японский кроссовер. Реально, 280-ти лошадиных сил Инфинити, как по мне, на все случаи достаточно. И за 200 км/ч он легко заходит, и со светофора в последних рядах не останется. Автоматическая коробка вполне быстро работает, да и плавно. В общем, неплохо связочка ДВС-АКПП себя проявляет в эксплуатации.
А еще я считаю, что VQ35DE - это один из лучших движков современности, который способен без капитального ремонта служить свыше 700 000 километров. Мотор крепкий и достаточно надежный. Но это, если не считать слабых катализаторов, заглушек выпускных распредвалов и сальников.
Автоматическую коробку не перегревать лишь бы только. А так она тоже долго служит. Проводка у нее долговечная, а компоненты гидроплиты замены не требуют и на 300 000 километров.
Ходовая часть настроена прекрасно. Машина рулится отлично и устойчива в поворотах. Руль у нее острый и информативный, поэтому даже сложные маневры даются легко. Но вот о комфорте особом думать не стоит - жестковато неровности отрабатывает "ходовочка".
Ресурс у нее тоже средненький. Ну, например, амортизаторы служат от 80 до 120 тысяч километров. Ступичные подшипники, стойки и втулки стабилизатора - по 50. Рулевые тяги и наконечники рассчитаны на 75-80 тысяч. Много это или мало - вам решать, но по сравнению с "немцами" я считаю, что неплохо.

Закончу на этом. Спасибо всем, кто дочитал. Я машину считаю неплохой, но хотелось бы услышать и ваше мнение в комментариях. Жду. Ставьте лайк и подписывайтесь.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

Самый надежный, комфортный, оцинкованный и неприхотливый автомобиль за 250 тыс руб по версии автомеханика

Лучшие бюджетные внедорожники