Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

Изображение
Друзья, привет! Сегодня расскажу об одной из главных новинок 2020 года от японского автогиганта Toyota. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Этот автомобиль должен был появиться уже давно, но по какой-то непонятной для рядовых автомобилистов причине маркетологи Toyota откладывали его выпуск, обращая внимание лишь на нишевые SUV типа Toyota C-HR, пользующийся весьма ограниченным спросом из-за своей непрактичности, либо на совсем маленькие вседорожники, вроде Yaris Cross, который по сути является лишь приподнятым хэтчбеком. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Но наконец-то летом 2020-го на базе мирового бестселлера бренда построили по-настоящему массовый кроссовер – Toyota Corolla Cross, у которого есть все шансы стать самым популярным SUV марки. Тихая премьера Автомобиль дебютировал довольно скромно. Сперва его показали в Таиланде, где и начали его массовое производство. Несколько позже машину вывели на рынки ещё нескольких стран Юго-восточной Азии. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru

Премиальный внедорожник на раме: турбодизель, 2.4 литра, 8 АКПП: Maxus D90 2020 - стоит дешевле Крузака

Всех приветствую, друзья!
Вот многие уже давно хотят себе купить нормальный большой, массивный внедорожник, который прослужит долгие годы, не будет знать ремонта и самое главное не выйдет вам в «кругленькую сумму»!
Откуда сейчас деньги на Крузак за 5-7 миллиона я не знаю! Да, конечно и такие машины покупают, но в целом, спустимся на землю, хочется чего-то подешевле, но по качеству и достоинствам ничем не хуже!
Компания Maxus входящая в Китайский концерн - Saic Motor начала производить D90 pro - прямой конкурент Haval.
Вот такой красавец!
Вот такой красавец!
Но по габаритам, мощностям и возможностям мы можем сделать вывод, что это прямой конкурент Крузака, Киа Мохав, Теллурайд и другим гигантам в этом классе.
Это полноценный рамный внедорожник на полном приводе. Здесь установлена система «умного привода», когда ты сам выбираешь режим тяги:
  • На четыре колеса
  • На заднюю ось
  • Полный привод на пониженной передачи
  • Авто — компьютер сам выбирает режим
В зависимости от комплектации может быть с тремся рядами сиденьев.
Вот такое расположение
Вот такое расположение
Под капотом этого «зверя» 2.4 литра на турбодизеле и 249 лошадиных сил и 8-ми ступенчатая АКПП. По крайней мере, именно такие характеристики заявлены на другие рынки.

Внешний вид:

Оптика и решетка красивые!
Оптика и решетка красивые!
Выглядит автомобиль неплохо, уж точно не хуже популярных внедорожников. Массивный, здоровый с интересной решёткой радиатора (на которую, скорее всего, придётся ставить дополнительную защиту)
Из необходимых удобств есть: адаптивным круиз-контроль, камера на 360, парктроники, раздельный климат контроль, подогрев/вентиляция/электропривод всех сидений (за деньги), подрубленные лепестки, ESP, ABS и т.д.
По салону кожа и алькантара, на торпеде большой сенсорный дисплей диагональю 12 дюймов.
Видно, что дизайн неплохо скопировали у Вольво и немцев, но добавили свои наработки.
В максимальной версии, конечно же, есть панорамная крыша.

Ну и подходим к самому интересному — цена!

Старт продаж в Китае начался 10 апреля, из-за инфекции и пандемии все перенесли. Но автомобиль выставили по цене от 1.5 миллиона рублей!
С учетом все адаптаций на наш рынок, налоговых сборов и растоможки, я уверен, что к нам он придёт по цене не выше 2.5-2.8 миллиона рублей!
А опыт на российском рынке у Maxus уже был, поэтому когда приедет автомобиль к нам — вопрос времени!
Нам остаётся ждать первых завозов и полных обзоров, чтобы все можно было потрогать и прокатиться! А так вариант реально достойный, особенно по такой цене!

Буду благодарен, если поставите лайк и подпишитесь на канал!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

Самый надежный, комфортный, оцинкованный и неприхотливый автомобиль за 250 тыс руб по версии автомеханика

Лучшие бюджетные внедорожники