Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

Изображение
Друзья, привет! Сегодня расскажу об одной из главных новинок 2020 года от японского автогиганта Toyota. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Этот автомобиль должен был появиться уже давно, но по какой-то непонятной для рядовых автомобилистов причине маркетологи Toyota откладывали его выпуск, обращая внимание лишь на нишевые SUV типа Toyota C-HR, пользующийся весьма ограниченным спросом из-за своей непрактичности, либо на совсем маленькие вседорожники, вроде Yaris Cross, который по сути является лишь приподнятым хэтчбеком. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Но наконец-то летом 2020-го на базе мирового бестселлера бренда построили по-настоящему массовый кроссовер – Toyota Corolla Cross, у которого есть все шансы стать самым популярным SUV марки. Тихая премьера Автомобиль дебютировал довольно скромно. Сперва его показали в Таиланде, где и начали его массовое производство. Несколько позже машину вывели на рынки ещё нескольких стран Юго-восточной Азии. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru

Новый кросс Suzuki XL6 начнет покорять глобальный авторынок

Новый трехрядный паркетник Suzuki XL6 будет доступен за границами Индии. По имеющимся на сегодня данным, уже в следующем году эта модель начнет реализовываться в Китае, ЮАР и ряде государств АСЕАН. На днях на сайте патентного ведомства КНР обнародовали изображения нового Suzuki XL6, что свидетельствует о том, что уже совсем скоро дилерские центры этого бренда в Китае приступят к продажам японской новинки.
Стоит напомнить, что реализация кросс-вэна, начавшаяся с конца минувшего лета, демонстрировала впечатляющие результаты. Авто оказался внедорожной версией самой популярной модели бренда Suzuki Ertiga. При этом новый кросс при сравнении с донорской моделью приобрел переосмысленную головную панель, обновленный бампер в задней части, обвес из пластика с расширителями арок колес, легкосплавные диски колес, а также переделанные фары.
Размеры паркетника достигают в длину 4 445 мм, а дорожный просвет равен 180 мм. Под капотом находится единственный полуторалитровый атмосферный мотор, генерирующий 105 «лошадиных сил» в паре со стартер-генератором на 48 вольт. Мотор трудится совместно с пятиступенчатой механической коробкой или четырехскоростной автоматической трансмиссией. Привод полагается исключительно передний.
В списке первоначального оснащения указываются: ABS, опция курсовой устойчивости и аварийного торможения, круиз-контроль, климат-контроль с автоматическим управлением, задний автопарктроник, две подушки безопасности, запуск мотора при нажатии кнопки и информационно-развлекательный комплекс с семидюймовым сенсорным дисплеем. За отдельные деньги можно заказать для авто видеокамеры заднего обзора, датчики света и дождя и обтянутые кожей кресла. Примечательно, что в интерьере во втором ряду находятся раздельные сидения с подлокотниками.
В Индии Suzuki XL6 реализуется по цене от 980 тысяч до 1 млн 146 тысяч рупий или от 900 тысяч до 1 млн 50 тысяч рублей по нынешнему курсу валют.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Лучшие бюджетные внедорожники

Самый надежный, комфортный, оцинкованный и неприхотливый автомобиль за 250 тыс руб по версии автомеханика

Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson