Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

Изображение
Друзья, привет! Сегодня расскажу об одной из главных новинок 2020 года от японского автогиганта Toyota. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Этот автомобиль должен был появиться уже давно, но по какой-то непонятной для рядовых автомобилистов причине маркетологи Toyota откладывали его выпуск, обращая внимание лишь на нишевые SUV типа Toyota C-HR, пользующийся весьма ограниченным спросом из-за своей непрактичности, либо на совсем маленькие вседорожники, вроде Yaris Cross, который по сути является лишь приподнятым хэтчбеком. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Но наконец-то летом 2020-го на базе мирового бестселлера бренда построили по-настоящему массовый кроссовер – Toyota Corolla Cross, у которого есть все шансы стать самым популярным SUV марки. Тихая премьера Автомобиль дебютировал довольно скромно. Сперва его показали в Таиланде, где и начали его массовое производство. Несколько позже машину вывели на рынки ещё нескольких стран Юго-восточной Азии. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru

Прекрасный среднестатистический автомобиль, который порадует своим качеством, ценой и расходом бензина всего лишь 5.3 литра

Рад вас приветствовать на канале Automobile Expert! Отдохнём немного от автомобилей в кузове кроссовер и поговорим о чем-то более простом и доступном для нашего народа. Автомобили в кузове лифтбек не так сильно распространены на территории нашей необъятной страны, но тем не менее об одном из таких я готов сегодня с вами поговорить.

Приятного прочитывания!



И вот собственно тот самый лифтбек у нас на обзоре, это Skoda Octavia третьего поколения в рестайлинге, который выпускается с 2017 года и по настоящее время. Автомобиль зарекомендовал исключительно с хорошей стороны ещё давно, не зря же его в обильном количестве используют в такси.


Кстати говоря, автомобили для российского рынка производятся на территории нашей же страны, а если быть точнее, то на заводе ГАЗ, находящийся в Нижнем Новогороде.


5-им дверный лифтбек имеет все черты и грани полноценного седана, но таковым не является, а это достаточно важно, ведь лифтбек больше подходит для семьи благодаря увеличенному размеру багажника.
Ну начнём же с внешнего вида его передней части, которая благодаря своим раздвоенным фарам очень похожа на Mercedes-Benz из нулевых.


Рестайлинг третьего поколения очень хорошо поменял как внешний вид, так и технологическую начинку. Но если мы сопоставим изменения начинки и внешки, то вторая и рядом не стоит. Действительно, технологий в автомобиле более чем достаточно, огромное количество систем безопасности также привлекают все новых и новых покупателей.


Оснащение автомобиля вполне добротное. На выбор производитель предлагает изначально 1.4-литровый турбо бензин на 150 лошадей, который работает в паре как с роботом, так и с механикой. Далее идёт бензиновый турбированный двигатель объемом 1.8 литра на 180 лошадей, который работает в паре с роботищированной коробкой переключения передач. Расход всех двигателей в среднем колеблется от 5 до 6,4 литров. Самым же экономичным является 1.8, который потребляет те самые 5.3 литра на 100 километров пути.


Есть ещё и самая мощная версия RS, которая имеет 2-литровый 230-сильный турбированный бензиновый двигатель. Но это уже немного другая история...


Если вы когда-нибудь сидели в салоне автомобилей концерна VAG, то для вас это не будет открытием. Совершенно обычный салон, оснащённый вспенит необходимыми удобствами и фишками.

Собственно, на этом все! Не забудь подписаться на канал и поставить лайк! Впереди будет ещё много интересного!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

Самый надежный, комфортный, оцинкованный и неприхотливый автомобиль за 250 тыс руб по версии автомеханика

Лучшие бюджетные внедорожники