Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

Изображение
Друзья, привет! Сегодня расскажу об одной из главных новинок 2020 года от японского автогиганта Toyota. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Этот автомобиль должен был появиться уже давно, но по какой-то непонятной для рядовых автомобилистов причине маркетологи Toyota откладывали его выпуск, обращая внимание лишь на нишевые SUV типа Toyota C-HR, пользующийся весьма ограниченным спросом из-за своей непрактичности, либо на совсем маленькие вседорожники, вроде Yaris Cross, который по сути является лишь приподнятым хэтчбеком. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Но наконец-то летом 2020-го на базе мирового бестселлера бренда построили по-настоящему массовый кроссовер – Toyota Corolla Cross, у которого есть все шансы стать самым популярным SUV марки. Тихая премьера Автомобиль дебютировал довольно скромно. Сперва его показали в Таиланде, где и начали его массовое производство. Несколько позже машину вывели на рынки ещё нескольких стран Юго-восточной Азии. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru...

Прекрасный среднестатистический автомобиль, который порадует своим качеством, ценой и расходом бензина всего лишь 5.3 литра

Рад вас приветствовать на канале Automobile Expert! Отдохнём немного от автомобилей в кузове кроссовер и поговорим о чем-то более простом и доступном для нашего народа. Автомобили в кузове лифтбек не так сильно распространены на территории нашей необъятной страны, но тем не менее об одном из таких я готов сегодня с вами поговорить.

Приятного прочитывания!



И вот собственно тот самый лифтбек у нас на обзоре, это Skoda Octavia третьего поколения в рестайлинге, который выпускается с 2017 года и по настоящее время. Автомобиль зарекомендовал исключительно с хорошей стороны ещё давно, не зря же его в обильном количестве используют в такси.


Кстати говоря, автомобили для российского рынка производятся на территории нашей же страны, а если быть точнее, то на заводе ГАЗ, находящийся в Нижнем Новогороде.


5-им дверный лифтбек имеет все черты и грани полноценного седана, но таковым не является, а это достаточно важно, ведь лифтбек больше подходит для семьи благодаря увеличенному размеру багажника.
Ну начнём же с внешнего вида его передней части, которая благодаря своим раздвоенным фарам очень похожа на Mercedes-Benz из нулевых.


Рестайлинг третьего поколения очень хорошо поменял как внешний вид, так и технологическую начинку. Но если мы сопоставим изменения начинки и внешки, то вторая и рядом не стоит. Действительно, технологий в автомобиле более чем достаточно, огромное количество систем безопасности также привлекают все новых и новых покупателей.


Оснащение автомобиля вполне добротное. На выбор производитель предлагает изначально 1.4-литровый турбо бензин на 150 лошадей, который работает в паре как с роботом, так и с механикой. Далее идёт бензиновый турбированный двигатель объемом 1.8 литра на 180 лошадей, который работает в паре с роботищированной коробкой переключения передач. Расход всех двигателей в среднем колеблется от 5 до 6,4 литров. Самым же экономичным является 1.8, который потребляет те самые 5.3 литра на 100 километров пути.


Есть ещё и самая мощная версия RS, которая имеет 2-литровый 230-сильный турбированный бензиновый двигатель. Но это уже немного другая история...


Если вы когда-нибудь сидели в салоне автомобилей концерна VAG, то для вас это не будет открытием. Совершенно обычный салон, оснащённый вспенит необходимыми удобствами и фишками.

Собственно, на этом все! Не забудь подписаться на канал и поставить лайк! Впереди будет ещё много интересного!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Toyota Corolla Fielder 2017 самый популярный универсал из Японии. Цены на них,обзор

Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

ТОП-10 надежных кроссоверов и внедорожников с большим багажником в 2020-ом году, которые доступны в России