Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

Изображение
Друзья, привет! Сегодня расскажу об одной из главных новинок 2020 года от японского автогиганта Toyota. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Этот автомобиль должен был появиться уже давно, но по какой-то непонятной для рядовых автомобилистов причине маркетологи Toyota откладывали его выпуск, обращая внимание лишь на нишевые SUV типа Toyota C-HR, пользующийся весьма ограниченным спросом из-за своей непрактичности, либо на совсем маленькие вседорожники, вроде Yaris Cross, который по сути является лишь приподнятым хэтчбеком. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Но наконец-то летом 2020-го на базе мирового бестселлера бренда построили по-настоящему массовый кроссовер – Toyota Corolla Cross, у которого есть все шансы стать самым популярным SUV марки. Тихая премьера Автомобиль дебютировал довольно скромно. Сперва его показали в Таиланде, где и начали его массовое производство. Несколько позже машину вывели на рынки ещё нескольких стран Юго-восточной Азии. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru

Японский народный спорткар за 350 000 рублей с разгоном 6/100 с/км.ч. Рассказываю, почему так дешево

Всем мои приветствия!
Какой русский не любит быстрых автомобилей? Никто не отменял удовольствие от быстрой езды. Большинство россиян мечтает о приобретении автомобиля, способного с легкостью заменить дохлый кроссовер, который с трудом тянет тяжелый кузов и плохо управляется.
Мне это желание понятно, ведь единственная поездка на околоспортивной машине сможет перевернуть ваш мир с ног на голову и подарить массу положительных эмоций.
Да и если выбирать такую тачку для семьи, то вряд ли вам придется выделять на нее много денег. Я ограничился суммой в 350 тыс. руб. Оговорюсь, за эту сумму вполне реально подобрать быстрый автомобиль. Но я хочу остановиться на модели с японской родословной.
Почему японец? Да по той причине, что он надежен, крут и резв. Этот спорткар относят к племени хот-хэтч, которые были на пике популярности в двухтысячные. Этот пятидверный пятиместный вариант практичен и подойдет для эксплуатации каждый день.
Масса авто 1,483 т. приводит в движение мотор на 2,3 л. и 260 лошадей. Он идет в тандеме с МКПП на 6 ступеней и передним приводом. По паспорту до сотни он добегает за 6 сек., максималка 250 км/ч.
Автомобиль удачный и доказал свое конкурентное преимущество. Стоит отбросить транспортный налог и топливный аппетит, ведь такие авто не покупают простые люди.
О тонкостях скоростного японца – Мазда 3 МПС
Экстерьер не слишком примечательный. О том, что это авто относится к хот-хэтчам вы бы не узнали, если бы не крупный патрубок, обвесы и массивная морда.
Машинка непримечательная, но способна обойти премиум-конкурентов на светофоре с легкостью.
О кузове могу сказать, что он подвержен коррозии, а это нехорошо. Могут подгнивать арки, ниши, дверца багажника и капот.
Есть вопросы к порогам и днищу. Повод для критики найдется и здесь ситуация не лучше, чем у обычной Маздовской трешки.
Салон
Внутри нет ничего выдающегося, кроме алюминиевых вставок на педалях, интересную обивку кресел с прострочкой и Фирменными лейблами на подголовниках.
Отлично фиксируют в креслах боковые валики, но маловат диапазон регулировки. Машина маловата для обладателей роста свыше 1,9 м. Сзади тоже простора маловато.
А все потому, что у передних кресел больше наполнителя. Интерьер обычный, но с интересной приборкой, на которой светятся глубокие колодцы с подсветкой.
По центру консоли штатная аудиосистема, блок климата. В общем, салон отлично сохранился, не считая затертости руля.
Агрегат+коробка
В стремительном разгоне этой Мазды можете не сомневаться. Она резво набирает скорость, но возможны пробуксовки при резких стартах. У мотора на 2,3 л. есть турбояма на низах, поэтому приготовьтесь к подтупливанию педали газа. У МКПП короткие ходы и отточенные включения.
Большой минус в том, что «кушать» этот мотор любит только АИ-98, что усложняет жизнь автомобилистов из провинции. Если это требование не соблюдать, то может развалиться катализатор, выйти из строя свечи и поршневая группа. Может растянуться цепь ГРМ, появиться течь турбины.
У МКПП очень недолговечное сцепление, не выдерживающее сумасшедшего КМ агрегата. Не менее проблемные вал, синхронизаторы.
В управлении эта Мазда очень чувствительна, отлично заходит в поворот. Высокой плавности от хот-хэтча не ждите, но энергоемкие стойки поглощают толчки от дефектов дорожного покрытия.
Подвеска долго служить не будет, придется часто перебирать ее спереди. Тяжелый мотор ускоряет износ амортизаторов, которые ходят максимум 50 тысяч, задние до 100.
Жаль, но за 350 тыс. руб. хороший экземпляр этой модели вам вряд ли удастся найти. Она была крута новой, а сейчас это постоянные расходы на заправку и ремонт.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Лучшие бюджетные внедорожники

Самый надежный, комфортный, оцинкованный и неприхотливый автомобиль за 250 тыс руб по версии автомеханика

Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson