Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

Изображение
Друзья, привет! Сегодня расскажу об одной из главных новинок 2020 года от японского автогиганта Toyota. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Этот автомобиль должен был появиться уже давно, но по какой-то непонятной для рядовых автомобилистов причине маркетологи Toyota откладывали его выпуск, обращая внимание лишь на нишевые SUV типа Toyota C-HR, пользующийся весьма ограниченным спросом из-за своей непрактичности, либо на совсем маленькие вседорожники, вроде Yaris Cross, который по сути является лишь приподнятым хэтчбеком. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Но наконец-то летом 2020-го на базе мирового бестселлера бренда построили по-настоящему массовый кроссовер – Toyota Corolla Cross, у которого есть все шансы стать самым популярным SUV марки. Тихая премьера Автомобиль дебютировал довольно скромно. Сперва его показали в Таиланде, где и начали его массовое производство. Несколько позже машину вывели на рынки ещё нескольких стран Юго-восточной Азии. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru

Вот он действительно идеальный авто для путешествий

Ни для кого не секрет, что кроссоверы в настоящее время пользуются большой популярностью. По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», доля сегмента SUV (кроссоверы и внедорожники) на российском рынке в в 2019-м году составила 43%, а в крупных городах уже более 50%.
А среди любителей дальних поездок на автомобилях эта доля еще выше.
И этому есть логическое объяснение, ведь кроссовер – это универсальная машина, на нем одинаково хорошо и по асфальту мчать и на грунтовку съехать и вещей он может с собой взять достаточное количество.
Но что если отойти от стереотипов и рассмотреть в качестве автомобиля для автопутешествий машины с другими типами кузовов, например минивэны, микроавтобусы, универсалы..?
В этой статье где я пытался определить идеальный автомобиль для автопутешествий победил KIA Mohave стоимостью 3 100 000 руб. От этой цифры предлагаю и отталкиваться, интересно будет посмотреть можно ли в эту сумму, (плюс-минус 300 000) подобрать более оптимальный вариант среди машин с другими типами кузова.
После анализа рынка новых автомобилей получился следующий список:
itroёn SpaceTourer 4х4 - 2 849 900р
Ситроен выделяется ярким и нетривиальным дизайном салона. Не знаю правда, насколько удобна шайба переключения передач, поездить на таком пока не доводилось, но думаю, что привыкать долго не придётся.
Хотелось бы еще отметить классную трансформацию салона Ситроена. Передний и задний ряды поделены в соотношении 2:1. Причем благодаря проложенным на полу рельсам «багажные» сиденья легко сдвинуть до упора вперед, а «салонные» — впритык к задним. Есть и возможность менять угол наклона спинок.
В дополнение к приличному (195 мм) клиренсу у Ситроена есть система полного привода.
Современная трансмиссия 4х4 оснащается вискомуфтой, способной передавать до 100% крутящего момента на заднюю ось. Она работает с системами ESC и ASR и может в автоматическом режиме перераспределять крутящий момент на колесо с наибольшим сцеплением. Единственный небольшой минус- полноприводная трансмиссия устанавливается на версии микроавтобуса с двигателем объемом 2.0 литра и механической коробкой передач.
Так что тут придётся выбирать, либо передний с автоматом, либо полный но на механике.
Кроме системы полного привода, Citroёn SpaceТourer 4х4 оснащается стальной защитой картера двигателя и трансмиссии прямо с завода, а также тепло- и влагозащитой электрической системы.
Не стоит забывать, что у Ситроена есть брат близнец - Peugeot Traveller 4х4, который тоже можно рассматривать как альтернативу Киа Мохав, если вам Ситроен по какой-то причине не глянулся.
Hyndai H-1 – 2 474 000 руб.
Неплохая машинка и внешне смотрится симпатичного, после очередного обновления, плохо только что интерьер у данного автомобиля не меняется годами и уже давно успел устареть. Он и выглядит старомодно и эргономических просчётов хватает.
И оснащение честно говоря бедноватое, в машине которая стоит как трехкомнатная квартира в небольшом городе, нет даже функции трехкратного моргания поворотником, хотя даже на Весте, которая стоит в три раза дешевле эта функция уже давно есть.
Зато H-1 даст фору по внутреннему пространству наверное всем из представленных в данной подборке автомобилей. Но и здесь не обошлось без ложки дёгтя – задние сиденья у него не имеют продольной регулировки, только лишь можно менять угол наклона спинки.
А крайний ряд не снимается вовсе, так что при необходимости превратить в фургон его не получится.
Volkswagen Caravelle 6.1
Что больше всего расстраивает в Фольксвагене, так это его недетские цены на разного рода допоборудование.
Так же к минусам можно отнести жёсткую подвеску и DSG (чтобы там не говорили о повышенной надежности).
Вообще, мне кажется, это больше вариант корпоративных автопарков, вряд ли найдётся частный владелец, который захочет переплачивать пол миллиона или миллион сверху, по сравнению с тем же Ситроеном.
А вообще данные автомобили выигрывают у кроссоверов по многим параметрам: это и количество посадочных мест, и простор где всем достаточно и места и воздуха, и удобство (откидные столики, отдельные сиденья и пр.) и множество всяких ниш, карманов и прочих ёмкостей, и огромные багажники (особенно в пятиместной конфигурации).
Ну а для тех кому микроавтобус по какой-либо причине не по душе, за эту сумму можно выбрать один из двух кросс-универсалов:
Subaru Outback - 3 269 000
или
Volvo V60 Cross Country - 3 440 000
Глядя на фото автомобилей сразу можно понять, что Subaru более внедорожный, а Volvo более пижонский.
Но если на грунтовые дороги съезжать планируете не часто, Вольво – отличный вариант. Он просторнее Субару, по багажникам практически паритет 530, против 560.
По качеству отделки они тоже довольно близки, не стоит забывать что Аутбэк сами японцы позиционируют как автомобиль бизнес-класса, на котором можно и на природу и к офису подъехать одинаково удобно.
Volvo всегда отличались безопасностью и разного рода умными ассистентами, но и Outback в последнем поколении в этом смысле не промах, одна система EyeSight, чего стоит.
Есть у них и отличия, Вольво более динамичный - Заявленное время разгона до 100 км/ч — 6,8 сек. По субъективным ощущениям, динамики автомобилю хватает — в спинку вжимает, как на взлете. Максимальная скорость ограничена на 230 км/ч. Чуть ли не вдвое больше разрешенного на российских дорогах. У Outback же «всего» - 10,2.
При этом не совсем гоночный автомобиль, а действительно автомобиль универсальный, на котором можно и по шоссе прохватить и с дороги съехать не страшно.
Просвет в 210 мм—всего на 3 мм меньше чем у Субару. А свесы и база — не длиннее. Мощный, тяговитый двигатель и восьмиступенчатый автомат позволяют не особо задумываться о ритме движения, тем более что в системе Drive Mode есть режим Off Road. Подвеска производит впечатление энергоемкой. Межосевая муфта, по отзывам тех, кто жестко испытывал машину, выдерживает длительную пробуксовку без перегрева. И с диагональным вывешиванием Вольво справляется легко.
По возможностям на бездорожье данный универсал фактически не уступает кроссоверам.
По расходу топлива ,как и в случае с багажником практически паритет в смешанном цикле заявлено 7,3 и 7,6. Реальный же будет у обоих порядка 8,5.
Вобщем выбрать среди них сложно, но я думаю, что какой бы вариант не выбрали, разочарованными не останетесь.
Это действительно универсальные автомобили для семьи, оптимальные как для повседневной езды где бы то ни было (хоть в городе, хоть за городом), так и для поездки в отпуск.

Кроме всего прочего вы будете отличаться в потоке от всяко рода Киа и Хёндаев, эти автомобили подчёркивают вашу индивидуальность.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

Самый надежный, комфортный, оцинкованный и неприхотливый автомобиль за 250 тыс руб по версии автомеханика

Лучшие бюджетные внедорожники