Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

Изображение
Друзья, привет! Сегодня расскажу об одной из главных новинок 2020 года от японского автогиганта Toyota. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Этот автомобиль должен был появиться уже давно, но по какой-то непонятной для рядовых автомобилистов причине маркетологи Toyota откладывали его выпуск, обращая внимание лишь на нишевые SUV типа Toyota C-HR, пользующийся весьма ограниченным спросом из-за своей непрактичности, либо на совсем маленькие вседорожники, вроде Yaris Cross, который по сути является лишь приподнятым хэтчбеком. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Но наконец-то летом 2020-го на базе мирового бестселлера бренда построили по-настоящему массовый кроссовер – Toyota Corolla Cross, у которого есть все шансы стать самым популярным SUV марки. Тихая премьера Автомобиль дебютировал довольно скромно. Сперва его показали в Таиланде, где и начали его массовое производство. Несколько позже машину вывели на рынки ещё нескольких стран Юго-восточной Азии. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru...

Лучший корейский автомобиль, ездить на котором хотел бы каждый

В последние годы отношение к корейским автомобилям в России поменялось. Их считают надежными, а многие модели даже престижными. Но в массовом сознании они все равно не дотягивают до европейцев или японцев. В каждом случае по разным причинам. Но есть автомобиль, который очень хорош и не пасует при сравнении с грандами.
Я имею в виду представительский седан Genesis G90. Для тех, кто не знает, Genesis это премиальный суббренд корейского производителя Hyundai. Как Lexus у Toyota. Конечно, по многим параметрам он уступает Mercedes, Audi и BMW. Но при этом G90 очень комфортный и надежный. Я говорю сейчас о рестайлинге, о нем же идет речь в ролике, ссылка на который будет ниже. Там подробно рассказывается об этом автомобиле.
На G90 обращают внимание на улице. Прежде всего, в глаза бросается массивная решетка радиатора. Сзади автомобиль тоже неплох. Очень часто корейцы перебарщивают с дизайном, но в данном случае все довольно консервативно, в самый раз.
Несмотря на снаряженную массу в 2,5 тонны, G90 отлично разгоняется. Он неплохо управляется, хотя и рассчитан, прежде всего на плавную, неторопливую езду. Владельцы таких машин очень часто ездят на заднем диване с водителем. И там комфортно, немногим хуже, чем в Mercedes или BMW. Да и за рулем неплохо.
Конечно, G90 дорогой автомобиль. Но во-первых, любой конкурент будет дороже. Во-вторых, он если и уступает своим соперникам по сегменту, то не слишком сильно. Поэтому соотношение цена/качество очень достойное. 
Многие передовые технологии изначально внедряются на дорогих автомобилях, а потом перекочевывают в бюджетный сегмент. Как думаете, Hyundai возьмет что-то из G90 для Соляриса следующего поколения? И что бы взяли вы?
Буду рад, если вы подпишетесь на мой канал "Автопортрет" здесь, в Дзене и в YouTube. Сейчас всё определяется числом подписчиков и для реализации новых интересных проектов важен каждый голос. А автомобили я беру самые разные, от Lada до Lamborghini и честно о них рассказываю. При этом сам сейчас сижу без денег, а мажором не был никогда. Я просто люблю машины.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Toyota Corolla Fielder 2017 самый популярный универсал из Японии. Цены на них,обзор

Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

ТОП-10 надежных кроссоверов и внедорожников с большим багажником в 2020-ом году, которые доступны в России