Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

Изображение
Друзья, привет! Сегодня расскажу об одной из главных новинок 2020 года от японского автогиганта Toyota. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Этот автомобиль должен был появиться уже давно, но по какой-то непонятной для рядовых автомобилистов причине маркетологи Toyota откладывали его выпуск, обращая внимание лишь на нишевые SUV типа Toyota C-HR, пользующийся весьма ограниченным спросом из-за своей непрактичности, либо на совсем маленькие вседорожники, вроде Yaris Cross, который по сути является лишь приподнятым хэтчбеком. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Но наконец-то летом 2020-го на базе мирового бестселлера бренда построили по-настоящему массовый кроссовер – Toyota Corolla Cross, у которого есть все шансы стать самым популярным SUV марки. Тихая премьера Автомобиль дебютировал довольно скромно. Сперва его показали в Таиланде, где и начали его массовое производство. Несколько позже машину вывели на рынки ещё нескольких стран Юго-восточной Азии. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru

Лучший корейский автомобиль, ездить на котором хотел бы каждый

В последние годы отношение к корейским автомобилям в России поменялось. Их считают надежными, а многие модели даже престижными. Но в массовом сознании они все равно не дотягивают до европейцев или японцев. В каждом случае по разным причинам. Но есть автомобиль, который очень хорош и не пасует при сравнении с грандами.
Я имею в виду представительский седан Genesis G90. Для тех, кто не знает, Genesis это премиальный суббренд корейского производителя Hyundai. Как Lexus у Toyota. Конечно, по многим параметрам он уступает Mercedes, Audi и BMW. Но при этом G90 очень комфортный и надежный. Я говорю сейчас о рестайлинге, о нем же идет речь в ролике, ссылка на который будет ниже. Там подробно рассказывается об этом автомобиле.
На G90 обращают внимание на улице. Прежде всего, в глаза бросается массивная решетка радиатора. Сзади автомобиль тоже неплох. Очень часто корейцы перебарщивают с дизайном, но в данном случае все довольно консервативно, в самый раз.
Несмотря на снаряженную массу в 2,5 тонны, G90 отлично разгоняется. Он неплохо управляется, хотя и рассчитан, прежде всего на плавную, неторопливую езду. Владельцы таких машин очень часто ездят на заднем диване с водителем. И там комфортно, немногим хуже, чем в Mercedes или BMW. Да и за рулем неплохо.
Конечно, G90 дорогой автомобиль. Но во-первых, любой конкурент будет дороже. Во-вторых, он если и уступает своим соперникам по сегменту, то не слишком сильно. Поэтому соотношение цена/качество очень достойное. 
Многие передовые технологии изначально внедряются на дорогих автомобилях, а потом перекочевывают в бюджетный сегмент. Как думаете, Hyundai возьмет что-то из G90 для Соляриса следующего поколения? И что бы взяли вы?
Буду рад, если вы подпишетесь на мой канал "Автопортрет" здесь, в Дзене и в YouTube. Сейчас всё определяется числом подписчиков и для реализации новых интересных проектов важен каждый голос. А автомобили я беру самые разные, от Lada до Lamborghini и честно о них рассказываю. При этом сам сейчас сижу без денег, а мажором не был никогда. Я просто люблю машины.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

Самый надежный, комфортный, оцинкованный и неприхотливый автомобиль за 250 тыс руб по версии автомеханика

Лучшие бюджетные внедорожники