Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

Изображение
Друзья, привет! Сегодня расскажу об одной из главных новинок 2020 года от японского автогиганта Toyota. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Этот автомобиль должен был появиться уже давно, но по какой-то непонятной для рядовых автомобилистов причине маркетологи Toyota откладывали его выпуск, обращая внимание лишь на нишевые SUV типа Toyota C-HR, пользующийся весьма ограниченным спросом из-за своей непрактичности, либо на совсем маленькие вседорожники, вроде Yaris Cross, который по сути является лишь приподнятым хэтчбеком. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Но наконец-то летом 2020-го на базе мирового бестселлера бренда построили по-настоящему массовый кроссовер – Toyota Corolla Cross, у которого есть все шансы стать самым популярным SUV марки. Тихая премьера Автомобиль дебютировал довольно скромно. Сперва его показали в Таиланде, где и начали его массовое производство. Несколько позже машину вывели на рынки ещё нескольких стран Юго-восточной Азии. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru

Практически вечные подержанные внедорожники и кроссоверы для пенсионеров и тех, кому важнее надёжность, чем понты

Приветствую!
Каждый, у кого машины нет, мечтает её купить, у кого же она есть, мечтает её продать.
Эта истина, пришедшая к нам из Советского кинематографа актуальна и сегодня.
Купить или продать, выбирать вам. Я, сконцентрирую ваше внимание на сравнении некоторых моделей, если вы вдруг не знаете какой автомобиль выбрать.
Несмотря на то, что в шапке нашей темы «Пенсионер», выделен как приоритетный покупатель, такие автомобили будут по душе любому человеку, который думает в первую очередь о том, чтобы поломки были нечастыми и семейный бюджет не страдал.
Автомобиль, конечно, должен быть не только безупречно надёжным и недорогим в обслуживании, но и популярен. Каждому же хочется чувствовать себя в тренде.
Давайте сегодня обратим внимание на достойные автомобили для адекватных людей, которым не интересны разные побрякушки, гудки, лампочки, наклейки и прожектора, им нужна практичная и современная машина.
Рассмотрим каждую из моделей подробнее:

Hyundai Tucson/Kia Sportage

Всем давно известные, две, технически аналогичные машины, с разной внешностью. Обе из Кореи.
Hyundai Tucson 1-го поколения и Kia Sportage 2-го, с немного отличающимися комплектациями и разной популярностью двигателей. У Kia Sportage, к примеру, более популярны дизельные моторы, а у Hyundai Tucson бензиновая V-образная шестёрка.
Наиболее распространенные версии обеих моделей – это автомобили, с хорошо зарекомендовавшей себя, слегка измененной, автоматической трансмиссией от Mitsubishi.
Серьёзных проблем и характерных болячек за Hyundai Tucson не замечалось. А устранение мелких неисправностей, не приносило хлопот владельцам, и не стоило больших денег.
Что касается стоимости запасных частей на корейские автомобили, то она абсолютно не кусается.
Причём неважно, какую запасную часть мы рассматриваем —масляный фильтр, лобовое стекло или кузовные элементы, которые, кстати сказать, довольно устойчивы к коррозии. Очень достойный вариант для покупки.
Большое количество предложений на вторичном рынке, безусловно радует. Предложения колеблются от 350 тыс. рублей за 15-летние варианты и доходят до 500 тыс. рублей и больше за 8-10 летние автомобили.

Renault Duster/Nissan Terrano

Концерн Рено-Ниссан-Митсубиси торгует на территории Российской Федерации невероятно популярным Рено-Дастер и, не таким востребованным клоном, Ниссан-Террано. Абсолютно одинаковые автомобили, с той лишь разницей, что у Рено есть дизельный мотор и более широкий выбор комплектаций.
Большинство модификаций с полным приводом. Доминируют авто с механической КПП, которые объективно и пользуются большим спросом.
Автоматическая трансмиссия, тоже представлена, но она требует повышенного внимания и регулярного обслуживания, стабильность её работы при большом пробеге, также вызывает вопросы.
Линейка двигателей представлена ограниченно, но претензий к их работе практически нет. Обслуживание и ремонт, достаточно недороги. Кузов в целом крепкий и коррозии подвержен слабо, несмотря на наличие нескольких проблемных зон, которые известны владельцам и кузовщикам.
Бюджетный, довольно простой, малогабаритный, народный автомобиль. Неплохой выбор.
Предложения на вторичном рынке начинаются от 500 тыс. рублей за обслуженные 10-летние варианты или 650-800 тыс. рублей за машины последних лет, с небольшим пробегом.
Suzuki Grand Vitara качественный, хорошо продававшийся автомобиль. Львиная доля продаж в Российской Федерации приходилась именно на эту модель.
Японская сборка, шикарные внедорожные качества, по праву ставят этот автомобиль в оценках специалистов и потребителей значительно выше одноклассников.
Отсутствие проблем с запасными частями, традиционная японская надёжность, безопасность, безупречный мотор, практически не убиваемый автомат и надёжный качественный кузов, с отличной способностью противостоять коррозии – не это ли мечта практичного и прагматичного потребителя?
Когда ваши запросы становятся выше, чем покупка просто легкового автомобиля, и хочется уже автомобиль повышенной проходимости, более функциональный и практичный, чем обычные паркетники, но при этом речь о покупке довольно дорогого и неуклюжего рамного внедорожника не идёт, неплохим выбором станет Suzuki Grand Vitara.
И пускай его стоимость будет чуть менее привлекательной, чем у паркетников, с обычным передним приводом и муфтой подключения заднего моста, зато возможности которыми он обладает и надёжность, всегда выделяли и будут выделять его среди конкурентов.
Предложения этой марки и модели на вторичном рынке отличается многообразием как по стоимости, так по оснащению и комплектации, поскольку на территории Российской Федерации Suzuki Grand Vitara дилерские центры предлагали, начиная с 2005 года, на протяжении 10 лет.
Рестайлинг за прошедшие годы, конечно, был, и не один раз. Правда, нельзя сказать, что он всерьёз касался каких-либо узлов автомобиля.
Минимальная цена сегодня начинается с отметки в 450 тыс. рублей. И это будут автомобили старше 12-13 лет.
За более свежие по году выпуска Suzuki Grand Vitara, продавцы просят уже от 950 тыс. рублей и выше, при наличии маленького пробега.
Рынок предлагает различные варианты сборки, но самыми популярными всё же являются 2.4-литровые версии с атмосферным двигателем мощностью 169л.с. и автоматической трансмиссией.
Одной из альтернативных сборок, представленных на рынке подержанных автомобилей нашей страны, можно назвать версию со 140-сильным 2-х литровым мотором и механической коробкой передач.

Nissan Qashqai

Не могу сказать, что являюсь поклонником Nissan Qashqai, однако использовать его с практической точки зрения для повседневной жизни, будет вполне уместно.
Конечно, это не идеальный автомобиль и двигатель его нельзя назвать безупречным. Несмотря на это, в целом, Nissan Qashqai достаточно надёжен, узлы и агрегаты его довольно долговечны и неприхотливы в ремонте, а стоимость ремонта весьма демократична.
Удачной трансмиссией считается механическая КПП, хотя модификации с вариатором, тоже неплохой выбор.
Регулярное техническое обслуживание позволяет комфортно использовать вариатор не менее 150 тыс. километров без ремонта. При совсем уж аккуратной эксплуатации, можно проехать без ремонта 250-300 тыс. километров, что является очень неплохим показателем.
Nissan Qashqai выгодно отличается от своих одноклассников, рассмотренных выше, наличием более дорогих комплектаций и довольно умеренной стоимостью обслуживания. По этим причинам, он востребован, при своей относительной незамысловатости.
Но есть, как говориться и ложка дёгтя в этой бочке. Внедорожные качеств Nissan Qashqai , довольно скромные, и, в отсутствие дорог, он ведёт себя не так уверенно, как в городе, где его положительные качества раскрываются лучше всего.
Если вы цените мягкость хода, двигатель небольшим потребления топлива с, уютный салон и крепкий оцинкованный кузов, то безусловно, это ваш выбор. Тем более, что есть версия 2+, вышедшая позднее, где салон рассчитан на 7 мест.
Автомобиль выпускается с 2006 года по настоящее время. Стоимость обычных подержанных вариантов начинается от 450 тыс. рублей.
Рестайлинг, как и у конкурентов, тоже был. Ценник на рестайлинговые версии уже выше и стартует с отметки в 600-650 тыс. рублей.

А что нравится вам из всего этого ?

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

Самый надежный, комфортный, оцинкованный и неприхотливый автомобиль за 250 тыс руб по версии автомеханика

Лучшие бюджетные внедорожники