Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

Изображение
Друзья, привет! Сегодня расскажу об одной из главных новинок 2020 года от японского автогиганта Toyota. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Этот автомобиль должен был появиться уже давно, но по какой-то непонятной для рядовых автомобилистов причине маркетологи Toyota откладывали его выпуск, обращая внимание лишь на нишевые SUV типа Toyota C-HR, пользующийся весьма ограниченным спросом из-за своей непрактичности, либо на совсем маленькие вседорожники, вроде Yaris Cross, который по сути является лишь приподнятым хэтчбеком. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Но наконец-то летом 2020-го на базе мирового бестселлера бренда построили по-настоящему массовый кроссовер – Toyota Corolla Cross, у которого есть все шансы стать самым популярным SUV марки. Тихая премьера Автомобиль дебютировал довольно скромно. Сперва его показали в Таиланде, где и начали его массовое производство. Несколько позже машину вывели на рынки ещё нескольких стран Юго-восточной Азии. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru

Мощный, брутальный Японский внедорожник, на котором вас будут уважать на дороге, а стоит он всего лишь 700 тысяч рублей.

Здорова, мужик! В этой статье я тебе расскажу про мощный и брутальный Японский внедорожник, на котором тебя будут уважать в потоке. Да к тому же, он ещё и надёжный, а стоит он всего 700 тысяч рублей.
Многие из нас мечтали или мечтают сейчас о большом, чёрном джипе, при виде которого люди будут понимать, что хозяин этого авто серьёзный человек.
Но что же делать, если такую машину очень хочется, но в кармане всего 700 тысяч, а брать какую-то развалюху, ну совсем не вариант.
Здесь нам на помощь и приходит, проверенный временем, надёжный Mitsubishi Pajero IV поколения.
Выпускался этот авто с 2006 по 2011 года и пришёл на смену уже изжившему себя 3 поколению.

Внешность

Снаружи четвёртое поколение не сильно отличается от третьего, разве что в более богатых комплектациях появились ксеноновые фары и решётка разделённая на две части.
Конечно, дизайнеры забыли добавить каких-то модных фишек, но разве это нужно настоящему брутальному внедорожнику, который прёт по бездорожью, как танк?
Хоть паджерик и не рамный, но на фоне конкурентов держится уверенно, проходимость ему обеспечивает интегрированная рама с хорошей устойчивостью к коррозии, а независимая подвеска ей только в помощь.

Интерьер

Салон выполнен очень качественно и эргономично, все кнопки находятся под рукой.
Материалы не дешёвые, внутри этого авто чувствуется презентабельность и японское качество.
Справа от водителя находится рычаг раздатки, который позволяет двигаться с задним и постоянным полным приводом, а так же понижайка и блокировка.

Что под капотом?

Оснащалось четвертое поколения "Паджерика" несколькими двигателями.
Самым надёжным и экономичным себя показал дизельный 3,2 литровый мотор на 200 лошадиных сил, оснащённый 16 клапанами.
Также, в линейке были ещё 2 бензиновых двигателя на 3 и 3,8 литра, первый мощностью 178, а второй 250 лошадиных сил.
Коробок было тоже три-механическая пятиступка, пятиступенчатый автомат с лепестками и обычная четырёхступенчатый автомат.
В целом, автомобиль получился очень проходимым и надёжным, а что касаемо цены, то найти такого красавца в хорошем состоянии можно за 700 тысяч рублей.
Если статья была интересна, ставь палец вверх и не забывай написать коммент, я знаю. тебе есть за что поругать автора.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

Самый надежный, комфортный, оцинкованный и неприхотливый автомобиль за 250 тыс руб по версии автомеханика

Лучшие бюджетные внедорожники