Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

Изображение
Друзья, привет! Сегодня расскажу об одной из главных новинок 2020 года от японского автогиганта Toyota. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Этот автомобиль должен был появиться уже давно, но по какой-то непонятной для рядовых автомобилистов причине маркетологи Toyota откладывали его выпуск, обращая внимание лишь на нишевые SUV типа Toyota C-HR, пользующийся весьма ограниченным спросом из-за своей непрактичности, либо на совсем маленькие вседорожники, вроде Yaris Cross, который по сути является лишь приподнятым хэтчбеком. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Но наконец-то летом 2020-го на базе мирового бестселлера бренда построили по-настоящему массовый кроссовер – Toyota Corolla Cross, у которого есть все шансы стать самым популярным SUV марки. Тихая премьера Автомобиль дебютировал довольно скромно. Сперва его показали в Таиланде, где и начали его массовое производство. Несколько позже машину вывели на рынки ещё нескольких стран Юго-восточной Азии. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru

один из САМЫХ надежных седанов. Toyota Camry с пробегом.

Недавно наткнулся на ролик от AutoreviewRu где на дмитровском полигоне в ускоренных испытаниях сравнивали новый седан Hyundai Solaris с изрядно потрёпанную Toyota Camry. Оказалось, что даже подержана Toyota Camry легко может пережить такой надёжный и новый автомобиль как Solaris.
Toyota Camry в пятидесятом кузове продавалась с 2011 по 2017 года, а в 2014 году она подверглась рестайлингу. На вторичном рынке можно встретить только бензиновые атмосферные моторы и только классические гидромеханические автоматы.
ДА! Даже механику ни разу не вставили. Ну а чё?! Зато консервативненько вышло, ведь у нас, как раз любят именно такие машины - большие, черные, надежные седаны с атмосферным мотором и коробкой автомат.
И в целом такой подход к компоновке агрегатов в автомобиле, которого оказалось очень много, показал достаточно хороший успех в продажах. Стоит отметить, что продажи с пятидесятым кузовом были даже более успешные чем с легендарной сороковкой, и сегодня на рынке автомобилей с пробегом очень большой выбор.
Если же взглянуть на дату рождения первых "пятидесяток", то станет грустно, ведь вы возможно только прониклись историями о "супер надёжности" а тут оказывается, что первым тачкам уже под 8-9 лет.Но не стоит грустить, ведь машина выпускалась до 2017 года, а дорестайлинговые отметили лишь свой шестой день рождения.
Почему возраст так важен? Да потому-что если опираться на статистику, можно увидеть, что средний пробег в год у железного коня будет составлять 15-20 тысяч км, а у некоторых вообще 30-40 тысяч. Помножьте статистику на годы и вы поймёте, как мало осталось времени до того момента где кончаются позитивные мысли о беспроблемности авто.
А может я ошибаюсь, ведь если посмотреть объявления в интернете то там ведь нет таких пробегов, машины просто стоят, а собственники как европейцы катаются на велосипедах. Вообще, скрученные пробеги всегда были проблемой.

К сути

Моторов у автомобиля на нашем рынке было всего три и открывает эту линейку самый маленький двухлитровый на 148 лошадиных сил. Этот мотор шёл в паре с 4-ступенчатым автоматом, и вот эта Toyota еще тои старой школы. Мотор и коробка тут разработаны еще в девяностые годы и это та самая настоящая Toyota. Такой двухлитровый мотор без проблем может отходить 350-400 тысяч километров и даже больше, а коробка потребует первого внимания не раньше 200-250, а может и 300 тысяч км.
Двухлитровая Camry не только самая доступная при покупке, но и самая беспроблемная и доступная по содержанию, но что самое интересная при все плюсах она является и самой неликвидной. Дело в том что у двухлитровой версии были слабые комплектации и разгоняется она очень медленно, от нуля до ста 12, 5 секунд. Вроде как, для такого крупного бизнес-седана, такой динамики будет недостаточно, а потому серьёзные дядьки предпочитают машины с большим набором плюшек и с более мощными моторами.
Рядная четвёрка объемом 2,5 литра предоставляет уже более богатые комплектации и это уже разработка второй половины двухтысячных годов. Стоит отметить, что мотор 2,5 не имеет ничего общего с мотором 2,4 который ставился на сороковки, тот мотор является родственником новой двухлитровой версии.
Агрегат 2,5 литра, не смотря на своё современное происхождение претензий не вызывает. Ходит он без проблем 350- 400 тысяч километров, если конечно своевременно проводить плановое то и не выжимать из него все соки. А вот 6-ступенчатый автомат потребует нежного обращения, так как конструкция сама по себе не предназначена для агрессивной езды. Если же за ним хорошо ухаживать и эксплуатировать в нормальном спокойном режиме, то он легко отходит 250-300 тысяч километров.
Самый старший мотор 3,5 литра также держится молодцом и до 350-400 тысяч километров ходит без нареканий. Коробка тут всё тот же 6-ступенчатый автомат и если на машине с мотором 2,5 лира она еще неплохо держится, то с таким мощным мотором как 3,5 литра коробка при спокойной езде может сдаться на пробегах 200-250 тысяч.
А как вы думаете, 3,5 литра берут для спокойной езды?
Подвеска с точки зрения надёжности всё также хороша и способна пройти без проблем 150-200 тысяч км. Но что стало интересно, так это немного другие настройки шасси. Пятидесятка стала уже более драйверской, но все еще по-прежнему комфортной. Также по сравнению с сороковкой было изменено рулевое управление, теперь это уже не гидроусилитель, а электроусилитель, но несмотря на это - надежность агрегата на высоте.
В целом пятидесятка всё ещё остается по-настоящему надежной Тойотой, такой как ее любят.
Camry - это тот автомобиль который надо максимально внимательно проверять на юридическую чистоту, чтобы не нарваться на автомобиль с криминальным прошлым. Максимально внимательно проверяйте документы VIN номера которые выбиты на кузове. Как я уже говорил выше скручивание пробега - это настоящая беда, но ещё большей бедой является высокая угоняемость этих машин, поэтому обязательно проверяйте машину на отсутствие ДТП, ремонта, залоги, ограничения, отсутствие тех. обслуживания, использование автомобиля в такси и так далее хотя бы на таких сервисах как Автотека.
При осмотре уделите внимание проверке VIN номера. Его можно найти на полу, под пассажирским сиденьем, в центре, под ковровым покрытием.
Также, VIN номер дублируется в нижней части лобового стекла, слева, а на центральной стойке кузова, ниже замка двери приклеена маркировочная таблица.
Если вы купили машину в хорошем состоянии или свежего года выпуска, то не поскупитесь и застрахуйте ее от угона, ведь лучше потратить деньги на страховку чем второй раз тратить деньги на покупку автомобиля.
Что же касается салона, то это автомобиль бизнес-класса и салон соответственно тут просторный ориентированный на комфорт.

Чтобы приступить к поискам двухлитрового Camry, ориентируйтесь примерно на 800-850 тысяч рублей за версию 2,5 литра в хорошем состоянии попросят не менее миллиона рублей. Все что обычно ниже этой цены, как правило, имеет скелет в багажнике.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Лучшие бюджетные внедорожники

Самый надежный, комфортный, оцинкованный и неприхотливый автомобиль за 250 тыс руб по версии автомеханика

Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson