Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

Изображение
Друзья, привет! Сегодня расскажу об одной из главных новинок 2020 года от японского автогиганта Toyota. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Этот автомобиль должен был появиться уже давно, но по какой-то непонятной для рядовых автомобилистов причине маркетологи Toyota откладывали его выпуск, обращая внимание лишь на нишевые SUV типа Toyota C-HR, пользующийся весьма ограниченным спросом из-за своей непрактичности, либо на совсем маленькие вседорожники, вроде Yaris Cross, который по сути является лишь приподнятым хэтчбеком. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Но наконец-то летом 2020-го на базе мирового бестселлера бренда построили по-настоящему массовый кроссовер – Toyota Corolla Cross, у которого есть все шансы стать самым популярным SUV марки. Тихая премьера Автомобиль дебютировал довольно скромно. Сперва его показали в Таиланде, где и начали его массовое производство. Несколько позже машину вывели на рынки ещё нескольких стран Юго-восточной Азии. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru

Не бойтесь турбины. Автомеханик со стажем 25 лет рассказал про 3 надёжных турбомотора, которые можно покупать.

Сейчас в нашем городе автосервисы работают очень ограниченно, поэтому у автомехаников появилось достаточно много свободного времени, один из таких автомехаников, с большим стажем и опытом работы на многих сервисах и в официальных дилерах является моим хорошим знакомым, поэтому, сегодня я решил спросить у него про такую волнующую многих тему, как турбомоторы, ведь многие по - прежнему считают, что турбомоторы ненадёжны. Поэтому вот список из 4 надёжных турбомотор, от механика со стажем 25 лет, которые можно и нужно покупать.
3. Ford EcoBoost 1.5
Здесь можно выделить все современные ЭкоБусты 1.5 - M8MA, M8DA, M9MA, M9DA. В России эти моторы прежде всего известны по двум популярным моделям - Ford Kuga и Ford Focus. Про Ford Focus с экобустом я даже рассказывал в одной из своих статей. По сравнению со своими предшественниками 1.6, которые страдали масложором, у них трескалась ГБЦ, их отзывали из - за опасности возгораний. Экобуст 1.5 получил очень надёжным, несмотря на скепсис многих специалистов. Существует две версии 150 и 182 л.с., по сути они отличаются только прошивкой. Конечно, для того, чтобы мотор служил вам долго, нужно внимательно следить за частотой радиаторов, менять масло раз в 250 - 300 моточасов и заливать премиальный 95, а лучше 98 бензин.
2. BMW 1.5 B38
Это рядная тройка, полностью из алюминия. Существует множество версий, от 75 л.с., до 231. Однако, в России, в основном встречаются версии от 136 л.с. Прежде всего мотор известен по автомобилям Mini и BMW 1, 2 и 3 серии. Несмотря на то, что этот алюминиевый мотор под экологические нормы Евро - 6, который по сути является потомком легендарного по своей ненадёжности ЕР6 - этот двигатель очень надежён. Чтобы добиться такой надёжности бензиновых моторов - БМВ применил модульную систему, по сути отличия крупных моторов от небольших в количестве цилиндров и системе охлаждения, это дешевле в производстве и позволяет отточить технологию практически до совершенства. Конечно, двигатель требует качественного масла и 98 бензина, минимум, но зато он очень экономичен и при этом несмотря на 3 цилиндра едет достаточно быстро. Только, в случае с БМВ чип - тюнингом лучше не баловаться.
1. Suzuki 1.4 K14C
Японцы сотворили практически невозможное, они создали очень надёжный турбомотор, который, судя по заявлением производителя вообще ни разу не ломался, то есть клиенты ни разу не обращались с его ремонтом к оф. дилерам в срок гарантии. Это полностью алюминиевый двигатель, может быть под нормы Евро 5 или 6. Имеет вполне современную конструкцию с гидрокомпенсаторами( в отличии от того же ЭкоБуста) и при этом он более - менее нормально ест хороший 95 бензин. Форсировка мотора всего на 135 - 145 л.с., что так же существенно помогает ему работать. Ставится на Suzuki Vitara, SX4 и Swift. Обеспечивает этим автомобилям достаточно приятную динамику.
Сегодня мы поговорили про надёжные турбомоторы малого объёма. Однако, в следующих частях, обязательно поговорим и про более крупные агрегаты.
Спасибо, что дочитали статью до конца, если она вам понравилась, то поддержите автора лайком или подпиской на канал. Если у вас есть вопросы или есть мнение, то обязательно пишите комментарии.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

Самый надежный, комфортный, оцинкованный и неприхотливый автомобиль за 250 тыс руб по версии автомеханика

Лучшие бюджетные внедорожники