"Немцы в пролете" - 10 самых популярных в России японских моделей
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
На этой неделе «Автостат» опубликовал итоговые результаты продаж автомобилей в нескольких категориях. Отдельно выделяются японские автомобили. В расчетный период вошли только 7 месяцев 2020 года с января по июль. Эти данные позволяют сравнивать динамику продаж с прошлым годом. Конечно, говорить о прибавках пока не приходится, поскольку страна находится в кризисе и все больше покупателей отдают предпочтение вторичному рынку. Данные, опубликованные независимым агентством, берут в расчет только абсолютно новые машины с салона и не учитывают смену хозяев на вторичном рынке.
Всего в период с января по июль было продано 137 519 новых японских автомобилей. Ожидаемо лидером рейтинга стал популярный кроссовер Toyota RAV4, который после очередного обновления стал предельно близок к сегменту внедорожников. В тоже время, некоторые эксперты относились к его преобразованию весьма скептически. Причиной этому стала неоднозначная внешность новинки. Рестайлинг принес ему угловатые линии вместо привычной обтекаемости Тойота. Всего дилеры продали 18 895 кроссоверов.
На втором месте расположился бизнес-седан японского производства. Toyota Camry удалось реализовать в количестве 12 742 единиц, что весьма не плохо, учитывая снижение популярности седанов. Камри потерял 30,6% покупателей, если сравнивать показатели 2020 года с суммарным количеством покупателей за аналогичный период 2019 года.
Третье место достается другому японскому автоконцерну Nissan. Специалисты компании смогли найти удачное сочетание практичности и яркости Qashqai. Большое значение играет недавнее обновление, которое подарило новинке не только фирменный дизайн с заметной V-образной радиаторной решеткой, но и обновленные системы безопасности. Компактные размеры делают его привлекательным для постоянной городской езды. Количество продаж составило 12 718 единиц.
Четвертое место с показателем 11 282 машины занимает Mazda CX-5. Показатель заметно снизился по сравнению с прошлым годом, но производитель уже подготовил новую модификацию, которая должна поступить в продажу в США в следующем месяце. Предполагается, что позже новинка достигнет и российского рынка. Пока остается радоваться актуальной для РФ версии.
На пятое место снова становится Nissan, но уже с моделью X-Trail, которую продали 10 785 раз. Mitsubishi не смог расположиться в пятерки лидеров и занимает лишь шестую строчку с количеством 9 677 машин. Нашли деньги на премиальный внедорожник Toyota Land Cruiser только 6 716 владельцев. Nissan Terrano позволили себе 5 772 водителя. Замыкают десятку Lexus RX и Mitsubishi Pajero Sport с показателями 5 388 и 3 469 штук.
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Комментарии
Отправить комментарий