Большой рамный внедорожник Kia всего за 250 тысяч рублей – что скрывают продавцы первого «Соренто»?
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Внешняя привлекательность, внушительные размеры как снаружи, так и изнутри, а также эффективный полный привод – этот рамный внедорожник умеет обратить на себя внимание.
Причем подержанный «Киа Сорренто» первого поколения можно купить буквально за пару-тройку сотен тысяч рублей. И это вызывает подозрения: что не так с этими машинами?
Далее расскажу подробно, что скрывают продавцы Kia Sorento на «вторичке», и на что нужно обратить внимание при покупке, если этот автомобиль вам понравился.
Двигатели Kia Sorento: большой выбор и общие недостатки
Какой именно «движок» установлен в этом авто, зависит от года и страны, для которой выпускался автомобиль. Это может быть дизель объемом 2.5 литра либо бензиновые моторы объемом 2.4, 3.3, 3.5 и 3.8 л.
Дизельный двигатель нередко расстраивают владельцев слишком быстрым выходом из строя форсунок. Кроме того, возможен «проворот» вкладышей на больших пробегах.
В бензиновых ДВС зачастую подводят гидрокомпенсаторы и отдельные составляющие поршневой группы. Но опять же, чаще всего это происходит при внушительном пробеге.
У всех модификаций со временем начинается заметный масложор, при том, что масло они любят качественное. Как, впрочем, и топливо.
Бензиновые «движки» Kia Sorento у ответственных хозяев выхаживают до капремонта по 500 тыс. км, дизельные, к сожалению, существенно меньше.
Что с подвеской?
На бездорожье Сорренто ведет себя как истинный внедорожник, обеспечивая максимальный комфорт водителю и пассажирам. Благодарить за это следует подвеску, состоящую из двухрычажного узла спереди и неразрезного моста сзади.
Традиционно «расходники», вроде пыльников, сайлентблоков и втулок, меняются до пробега в 120-130 тыс. км. Ступичные подшипники ходят 170-200 тысяч км и примерно столько же амортизаторы. В целом серьезных проблем по «ходовой» у «Соренто» нет.
Трансмиссия
На этой модели устанавливались и 5-скоростная МКПП, и 4-5-диапазонные АКПП.
Коробки не идеальны, хотя особых нареканий не вызывают. Со временем могут обнаруживаться незначительные течи масла, а у «автоматов» – еще и некорректная работа ГДТ и маслонасоса. Но при всем этом коробки «Соренто», при регулярном обслуживании, способны легко отбегать более 350 тыс. км.
Кузовные проблемы
Увы, металл кузова не является сильным местом этой модели. Со временем ржавчина обязательно появится на раме и лонжеронах. Локальные «рыжики» будут на порогах и пятой двери. Но и у большинства машин-одноклассников в таком возрасте проявляются аналогичные недостатки по кузову.
Так что выбирайте машину с минимальным количеством коррозии и проследите, чтобы она не съела VIN код.
Заглянем в салон
Кожаные элементы на рулевом колесе и рычаге КПП, как и обивка сидений, начинают утрачивать привлекательность не ранее, чем через 200 тыс. км.
Иногда случаются проблемы с сервоприводами кресел и работой климат-контроля. Это, пожалуй, все нарекания к удобному и просторному салону Kia Sorento.
Каков же вывод?
А вывод получается такой: «Сорренто» – весьма достойный выбор.
Конечно, за 250 тысяч рублей на «вторичке» предлагают откровенный хлам. Продавцы постараются максимально замаскировать ржавчину на кузове, отмоют салон и двигатель и, конечно, ничего не скажут вам о «масложоре» и проблемах с топливной аппаратурой (в случае с дизелем).
Тем не менее, Kia Sorento в удовлетворительном состоянии можно найти, например, с мотором 3.5 и АКПП4. Такой вариант будет стоить не менее 450 тысяч рублей.
Понравилась статья? Подписывайтесь и ставьте лайки! На моём канале очень много полезных материалов для автомобилистов.
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Комментарии
Отправить комментарий