Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

Изображение
Друзья, привет! Сегодня расскажу об одной из главных новинок 2020 года от японского автогиганта Toyota. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Этот автомобиль должен был появиться уже давно, но по какой-то непонятной для рядовых автомобилистов причине маркетологи Toyota откладывали его выпуск, обращая внимание лишь на нишевые SUV типа Toyota C-HR, пользующийся весьма ограниченным спросом из-за своей непрактичности, либо на совсем маленькие вседорожники, вроде Yaris Cross, который по сути является лишь приподнятым хэтчбеком. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Но наконец-то летом 2020-го на базе мирового бестселлера бренда построили по-настоящему массовый кроссовер – Toyota Corolla Cross, у которого есть все шансы стать самым популярным SUV марки. Тихая премьера Автомобиль дебютировал довольно скромно. Сперва его показали в Таиланде, где и начали его массовое производство. Несколько позже машину вывели на рынки ещё нескольких стран Юго-восточной Азии. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru

Большой рамный внедорожник Kia всего за 250 тысяч рублей – что скрывают продавцы первого «Соренто»?

 Внешняя привлекательность, внушительные размеры как снаружи, так и изнутри, а также эффективный полный привод – этот рамный внедорожник умеет обратить на себя внимание.



Kia Sorento I, фото: njcar.ru
Причем подержанный «Киа Сорренто» первого поколения можно купить буквально за пару-тройку сотен тысяч рублей. И это вызывает подозрения: что не так с этими машинами?
Kia Sorento I, фото: njcar.ru
Kia Sorento I, фото: njcar.ru
Далее расскажу подробно, что скрывают продавцы Kia Sorento на «вторичке», и на что нужно обратить внимание при покупке, если этот автомобиль вам понравился.

Двигатели Kia Sorento: большой выбор и общие недостатки

Какой именно «движок» установлен в этом авто, зависит от года и страны, для которой выпускался автомобиль. Это может быть дизель объемом 2.5 литра либо бензиновые моторы объемом 2.4, 3.3, 3.5 и 3.8 л.

Двигатель Kia Sorento I, фото: njcar.ru
Двигатель Kia Sorento I, фото: njcar.ru

Дизельный двигатель нередко расстраивают владельцев слишком быстрым выходом из строя форсунок. Кроме того, возможен «проворот» вкладышей на больших пробегах.

В бензиновых ДВС зачастую подводят гидрокомпенсаторы и отдельные составляющие поршневой группы. Но опять же, чаще всего это происходит при внушительном пробеге.

Kia Sorento I, фото: njcar.ru
Kia Sorento I, фото: njcar.ru

У всех модификаций со временем начинается заметный масложор, при том, что масло они любят качественное. Как, впрочем, и топливо.

Бензиновые «движки» Kia Sorento у ответственных хозяев выхаживают до капремонта по 500 тыс. км, дизельные, к сожалению, существенно меньше.

Что с подвеской?

На бездорожье Сорренто ведет себя как истинный внедорожник, обеспечивая максимальный комфорт водителю и пассажирам. Благодарить за это следует подвеску, состоящую из двухрычажного узла спереди и неразрезного моста сзади.

Kia Sorento I, фото: njcar.ru
Kia Sorento I, фото: njcar.ru

Традиционно «расходники», вроде пыльников, сайлентблоков и втулок, меняются до пробега в 120-130 тыс. км. Ступичные подшипники ходят 170-200 тысяч км и примерно столько же амортизаторы. В целом серьезных проблем по «ходовой» у «Соренто» нет.

Трансмиссия

На этой модели устанавливались и 5-скоростная МКПП, и 4-5-диапазонные АКПП.

Kia Sorento I, фото: njcar.ru
Kia Sorento I, фото: njcar.ru

Коробки не идеальны, хотя особых нареканий не вызывают. Со временем могут обнаруживаться незначительные течи масла, а у «автоматов» – еще и некорректная работа ГДТ и маслонасоса. Но при всем этом коробки «Соренто», при регулярном обслуживании, способны легко отбегать более 350 тыс. км.

Кузовные проблемы

Увы, металл кузова не является сильным местом этой модели. Со временем ржавчина обязательно появится на раме и лонжеронах. Локальные «рыжики» будут на порогах и пятой двери. Но и у большинства машин-одноклассников в таком возрасте проявляются аналогичные недостатки по кузову.

Kia Sorento I, фото: njcar.ru
Kia Sorento I, фото: njcar.ru

Так что выбирайте машину с минимальным количеством коррозии и проследите, чтобы она не съела VIN код.

Заглянем в салон

Кожаные элементы на рулевом колесе и рычаге КПП, как и обивка сидений, начинают утрачивать привлекательность не ранее, чем через 200 тыс. км.

Kia Sorento I, фото: njcar.ru
Kia Sorento I, фото: njcar.ru

Иногда случаются проблемы с сервоприводами кресел и работой климат-контроля. Это, пожалуй, все нарекания к удобному и просторному салону Kia Sorento.

Каков же вывод?

А вывод получается такой: «Сорренто» – весьма достойный выбор.
Kia Sorento I, фото: njcar.ru
Kia Sorento I, фото: njcar.ru
Конечно, за 250 тысяч рублей на «вторичке» предлагают откровенный хлам. Продавцы постараются максимально замаскировать ржавчину на кузове, отмоют салон и двигатель и, конечно, ничего не скажут вам о «масложоре» и проблемах с топливной аппаратурой (в случае с дизелем).
Цены на Kia Sorento I на auto.ru в сентябре 2020 года
Цены на Kia Sorento I на auto.ru в сентябре 2020 года

Тем не менее, Kia Sorento в удовлетворительном состоянии можно найти, например, с мотором 3.5 и АКПП4. Такой вариант будет стоить не менее 450 тысяч рублей.

Понравилась статья? Подписывайтесь и ставьте лайки! На моём канале очень много полезных материалов для автомобилистов.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

Самый надежный, комфортный, оцинкованный и неприхотливый автомобиль за 250 тыс руб по версии автомеханика

Лучшие бюджетные внедорожники