До 500 тыс. км. и более без капиталки: 5 авто с самыми ресурсоёмкими моторами
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Passat b6. BSE 1.6. Источник Яндекс картинки
Все водители желают, чтобы их авто проехало как можно больше тысяч километров без капремонта двигателя и каких-то других серьезных поломок. Многие водители считают, что с этой задачей могут справиться только какие-то очень редкие мощные машины, но на самом деле пробег в полмиллиона км. без особых поломок могут осилить серийные машины, которые есть в продаже на рынке. О таких транспортных средствах и будет рассказано в сегодняшней статье.
1. Фольксваген
Множество машин этого популярного автоконцерна способны продемонстрировать настоящую выносливость при своевременном уходе. Это относится к таким автомобилям, как Пассат В6, Джетта 5, Гольф 5. Лучше всего остановить свой выбор на машинах с моторами BSE 1.6 MPI с мощностью 102 л.с.Сложность лишь в том, что этот мотор выпускали до 2015 г. От года к году найти такой автомобиль становится все труднее.
То же самое можно сказать и о Шкода Октавиа, которая есть на рынке с этим же двигателем.
2. Шевроле
Если за автомобилями этой марки своевременно ухаживать, то они могут проявить себя не хуже немецких машин. Настоящие рекордсмены - машины семейства Кобальт. Все от того, что эти машины, обычно, снабжены очень надежным двигателем B15D2, объем которого равен 1.5-л. и мощностью 106 л.с. Этот же мотор устанавливают на Дэу Гентра.
3. Рено
Образцы Логан, Дастер и Сандеро также можно считать очень надежными автомобилями. Все за счет двигателей K4M и F4R, под капотом. Двигатели очень надежные и автомобили могут проехать без особых трудностей по несколько сотен тысяч километров. Такие же моторы устанавливаются на Ниссан Террано и Альмера.
4. Тойота
Эти японские машины такие же надежные, как и немецкие, в особенности, если речь заходит об образцах с мотором 2AR-FE. Хорошими считаются Камри XV40, RAV4, XA30 и др. Для этих автомобилей пробег в 200 тыс. км. считается небольшим, но, несмотря на это, ремень ГРМ лучше заменить. Естественно, на АИ-92 полмиллиона тыс. км. не проехать, но пробег в 400 тыс. км. это вполне реальная цифра.
5. Хонда
Нельзя было не сказать про отличные автомобили этой японской автомобильной марки. Сложность состоит только в том, что автомобилей с мотором R20Aосталось очень мало на вторичном авторынке. К машинам с этим мотором относятся Цивик, Аккорд и CR-V. Ездят эти автомобили очень долго и шустро. Однако проводить замену ремня ГРМ все же нужно, приблизительно раз в 75 тыс. км. пробега.
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Комментарии
Отправить комментарий