"У неё камеры вместо зеркал, торпеда от "девятки", огромный экран и милая внешность"
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Здравствуйте дорогие друзья Вы на канале.
Сегодня мы поговорим о милейшем автомобили и я уверен что, данный авто будет узнаваемым на уровне Мини Купер!
Речь пойдет о Honda E
Начнем с интерьера, так как с эти у этой милашки все в порядке! "низкая панель" от девятки и сиденья стали сюда как влитой, канечно я утрирую и эти компоненты не с отечественного авто но очень похожи, сиденья цветом, а панель стилем, вот только на панеле один большой дисплей на всю ширину панели и по по бокам это дело дополняют экраны, которые исполняют обязанности боковых зеркал, а вместо них на данной тачке в дверях с наружи установлены камеры (аля Audi E-tron)
Такой ход с зеркалами, конечно улучшил аэродинамику и уменьшил слепую зону (если такова существует) , так же и зеркало заднего вида тоже исполнен в виде камеры и дисплея, но этот ход уже не влияет на аэродинамику уж точно, но на стиль влияет даже очень.
Как и по названию модели видно, данная малютка электромобиль с заднем приводом так как мотор тоже сзади и при этом развесовка у этой "ми-ми" 50 на 50! Наваливать можно короче!)
Подвеска по кругу МакФерсон, а за счет заднего привода выворот у этой малышки 50 градусов! (лучше будет выворот только Т-40)
Батарейка в Хонде небольшая - 35,5 кВтч, но этого хватает на 220 км , а мощность же ровно 100 кВт тобишь 136 л.с., но есть ещё комплектация по богаче! Так называемая "Advanced" с более мощным 154-сильным электромотором и с таким мотором в паре идут ещё 17-дюймовые диски, а запас хода уменьшается до 205 км.
Вес малютки прям поражает и удивляет! за счет батареек конечно же она стало очень тяжелая -1.5 тонны, но за счет крутящего момента 315 Нм, разгон до 100 км/ч составляет 8.5 секунд.
И снова интересный момент и крутая задумка от создателей этой малышке. Они придумали подрулевые лепестки, которые меняют степень рекуперации торможения двигателем. Тянем на себя левый лепесток и машина замедляется, без помощи тормозов, запасая энергию. Нажимаем на правый лепесток! и машина почти не замедляется, двигаясь накатом. Это сделано по аналогии с торможением двигателем на спортивных машинах.
Перейдем в багажник, который тоже расположился зади, не смотря что там же находится и мотор, по логике багажник должен был быть с переди, но нет! Под капотное место заняли инвертора, управляющие блоки и разъемы для зарядки.
Длина у Хонды Е всего 3895 мм, не много и не мало, чуток короче чем Хонда Джаз, Место какое никакое будет, но рослым ребятам зади делать нечего.
Настало время поговорить о материальном! а точнее о прайсе этой малышке! Машина уже продается в Европе и Японии и стоит $34 000 за базовую комплектацию и $37 000 за комплектацию Advanced. В рублях это примерно 2,5-2,7 млн рублей.
Делая выводы хочется сказать, что авто симпатичный и прикольный, а насколько нужен вам такой авто пишите в комментариях.
Всего доброго дорогие друзья подписывайтесь на канал и ставьте лайки, а так же читайте наши другие статьи.
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Комментарии
Отправить комментарий