Лучшая замена АвтоВАЗу от Японцев за 100 тысяч!
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Приветствую всех своих подписчиков, а также гостей моего канала! Кто следит за моим каналом, тот уже заметил, что я очень увлёкся японскими автомобилями и сегодняшний день не станет исключением. Поэтому сегодня я хочу рассказать о не об одной из легенд, а об обычном японце для повседнева, который не выделяется какими-то выдающимися характеристиками.
Не забывайте, подписавшись на мой канал и поставив лайк, Вы мотивируете меня писать больше новых и интересных статьей.
Toyota Corona T170
Данный автомобиль начал производиться в 1987 году, а в 1992 году, её заменила легендарная "бочка", которая стала более популярной, чем эта модель.
- Смотрится она уже точно не современно, но выглядит она в наше время достаточно интересно.
- Эта Корона производилась в нескольких видах кузова: седан, универсал и лифтбек.
- Некоторые автомобили оснащались полным приводом.
Самая дешёвая версия Короны стоила всего 922 тысячи йен, а вот более высокий автомобиль по классу, с которым кстати может иногда путают их из-за названия неопытные люди, стоил уже 2254 тысячи йен. Я думаю вы догадались, что речь идёт про Краун.
Сейчас же Корону можно найти и за 30 тысяч, а вот хорошие экземпляры стоят от 100 тысяч рублей и выше, в принципе, цены аналогичны с нашими "четырнадцатыми". А какой автомобиль бы вы выбрали из этих двоих?
Двигатели
На Короне стояло несколько бензиновых и один дизельный двигатель. Большинство из них имели огромнейший ресурс. Если честно, то я не знаю ни одну Тойоту тех лет, на надёжность которой, жаловались бы владельцы. При хорошем отношении к автомобилю, он может спокойно проехать пол миллиона километров.
Но сейчас мы остановимся на одном из самых распространённых и надёжном двигателе, который имел название - 4А-FE.
- Максимальная мощность сего аппарата на этой Короне - ровно 100 л.с.
- Разгон до сотни с этим движком и вкупе с МКПП - 13 секунд.
- Максимальная скорость. Опять же мне не удалось найти сведения где пишется максимальная скорость, но владельцы на форумах говорят, что максимальная скорость около 180 км/ч.
- Расход. В смешанном цикле он колеблется в пределах 7-8.5 литров.
Салон
Салон выглядит вполне хоть не современно, но здесь есть всё, что нужно для комфортного передвижения. Конечно это дешевая модель Тойоты, но здесь также были АКПП, ЭСП, регулировки руля, электро регулировки зеркал, кондиционер, кассетный магнитофон, а также независимо от того какая у тебя комплектация, здесь всегда присутствовал усилитель руля.
Про качество отделочных материалов салона я говорить не буду, потому что я не один раз говорил, что на таких машинах внутри всё прекрасно.
Но существует единственный минус. Для кого-то он и не является минусом, а вот некоторым ни в какую не нравится "руль в бардачке".
Все фото взяты с открытых источников.
Компания желает Вам ни гвоздя, ни жезла! Есть вопросы или вы другого мнения - пишите комментарии, я обязательно отвечу.
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Комментарии
Отправить комментарий