ТОП автомобилей с пробегом 500 тысяч километров, которые могут проехать еще больше
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Многие из автолюбителей, когда одометр их автомобиля проходит порог в 100 тыс. километров начинают задумываться о капитальном ремонте двигателя своего авто. Но есть такие машины, которым пробег в 300-400 тысяч – не проблема. Экземпляры таких «тачек» могут запросто проехать более полумиллиона без серьезных денежных вливаний в ремонт силового агрегата. О таких моделях сегодня пойдет речь.
Поставьте палец вверх, если согласные с моими выводами или пишите в комментариях, каких машин в ТОПе не хватает.
Фольксваген Пассат B3
Седан «D»-класса впервые был показан публике в январе 1988 года. Марка Фольксваген всегда пользовалась хорошим спросом на европейском рынке. Новую модель приняли на «ура». На отечественном рынке автомобили этой модели появились в середине 90-х годов.
Для многих россиян было в радость пересесть с отечественного автопрома на «народный» немецкий автомобиль. Он прославился достаточно простой и надежной конструкцией. В те времена понятие «сервис» только зарождалось, поэтому первые свои Пассаты автовладельцы чинили в гаражах, там же успешно проводили плановые ТО и обслуживание.
Сегодня, несмотря на возраст и суровые условия российской эксплуатации, эти машины для многих остаются верными надежными помощниками. Хотя на одометре пробег далеко уже за 500 тыс. километров. Они снискали славу настоящей рабочей лошадки. Стали символом простоты, немецкой надежности. Поэтому, эти машины пользуются стойким спросом на вторичном рынке и не плохо держат цену.
По опыту могу заметить, что по качеству ЛКП кузова Passat B3 лучший по коррозионной устойчивости. Двигателей было 13 штук: 10 бензиновых и 3 дизельных мотора. В среднем ресурс этих силовых агрегатов является 350-450 тысяч километров. В заботливых руках они могут «пройти» далеко за полмиллиона.
Подвеска жесткая, простоя и дешевая в обслуживании. Плавности хода здесь не ждите. Она сбитая, чувствуется каждая ямка и стык. С запчастями проблем нет. Начиная от дешевых запчастей из Турции и Польши и заканчивая оригинальными.
При покупке на вторичном рынке лучше смотреть в сторону моделей после 1991 года выпуска. В это время были внесены в конструкцию положительные изменения. Оптимальным вариантом можно назвать 1,8 литровый моноинжектор или с объемом 2,0 литра с мощностью 115 лошадиных сил в паре с механической коробкой передач.
Мерседес в кузове W124
Про качество этих моделей слагают легенды. Этот автомобиль был проверен временем и большим пробегом. Подвеска вышла чуть дороже, чем у предшественника W123, но надежность не пострадала. Таксисты остались довольными.
До 1996 года успели выпустить более 2 млн. машин. Именно он примерил первым название «E»-класса, которое носит уже пять поколений Мерседеса, он остается самым популярным из них.
Качество выполнения окраски кузова образцовая. Но любые ЛКП стареют, их нужно обновлять, а начавшуюся коррозию трудно остановить. Рассчитывать на идеальное состояние кузова на вторичном рынке не приходится.
Отделка интерьера вызывает шок у тех, кто привык к куче пластмассовых деталей и искусственной коже. Тут натуральное дерево, кожа или ткань, в зависимости от года выпуска и модели мотора.
Проблемы по электрике только в силу больших пробегов. Износ проводки и исполнительных элементов. Разгерметизация некоторых участков кузова и сложностей систем управления некоторых моторов.
Тормоза у машины в кузове W124 хороши. Отлично продуманная конструкция не имеет слабых мест. Только возраст и нерегулярное обслуживание не исключают возникновение проблем.
Подвеска считается образцом надежности. В сравнении с W123 она кажется слабее. Но там не было «многорычажки» сзади и хорошей управляемости. Надежность ходовой более чем достаточно для автомобилей с большими пробегами. В городских условиях оригинальная подвеска могла выходить более 300 тысяч километров до первой переборки. Большинство элементов ремонтопригодные, а цена невысокая.
С двигателями ситуация неоднозначная. С одной стороны качество изготовления всех моторов очень высокая, некоторые до сих пор «бегают» без серьезных ремонтов. С другой стороны расходов хватает, возраст берет своё.
Мерседес в кузове W124 - прекрасно разработанный и изготовленный автомобиль. Каждый его отдельный узел ломается редко и недорого. Если найдете «живой» экземпляр – покупайте не раздумывая. Особенно если машина в оригинальной окраске, с родным салоном.
Тойота Камри 4 поколения
Модель выпускалась с 1996 по 2001 год. Кузов автомобиля изготовлен настолько качественно, что до первых машин ржавчина не добралась. Но хром из пластика и деталей из-за наших дорожных реагентов портится быстро.
Камри W30 попадается с двумя бензиновыми движками: 2,4 или 3,0 литра. Реже можно встретить 2,3. и 2 литра – это представители американских моделей. Конкретных «болячек» в двигателях замечено не было. Есть авто, пробег которых перевалил далеко за 500 тысяч километров без вмешательства автомехаников.
Человеческий фактор может сыграть злую шутку с японским качеством. На пробегах 300 тысяч АКПП захочет встать и выйти из машины, если не было своевременных ТО. Резкие старты или пробуксовка сильно сокращает ресурс коробки передач.
Подвеска была позаимствована от предыдущей генерации Камри W20. Она оказалась настолько удачной, что инженеры не захотели от неё отказываться и в новой серии.Спереди применяется Макферсон, сзади – «многорычажка». Ходовая отличается долговечностью. Не забывать менять расходники, такие как втулки амортизаторов, которые не ходят более 50 тыс. км. Больше серьезных проблем не наблюдается.
Машина проста в эксплуатации и обслуживании. Она не доставит больших проблем владельцу на пробегах 500 и более тысяч километров.
Ауди 100
В кузове C4 – большой переднеприводный седан. До сих пор активно эксплуатируется и объявления о его продаже еще имеются. Удивительно, но факт – в основе кузова Audi 100 C4 и A6 C4 лежит пространственная рама, как и у C3. Но внутри новой модели были серьезно переработаны многие элементы автомобиля для повышения комфорта и пассивной безопасности.
За отличный кузов, недорогие запчасти и феноменальную ремонтопригодность машина ценилась в Восточной Европе. Ауди тех лет имеет образцовую оцинковку кузова и крепкое ЛКП. Подвеска – образец простоты и надежности. Сзади балка, а спереди Макферсон.
Автоматические коробки передач очень надежные. Их ресурс может превысить 400 тысяч километров. Ремонтопригодность моторов и навесного оборудования потрясающая. Все легкодоступно, просто устроено и надежно. Почти любой агрегат под капотом можно легко снять и проверить.
Железо мотора очень надежное с повышенным запасом прочности. На этом блоке и коленвале сделаны знаменитые рядные «пятерки» с турбонаддувом, которые стояли на легендарных Quattro Coupe. Их можно найти под капотом Ауди 100 S4.
Audi 100 – это надежный и проверенный временем автомобиль. Удачная конструкция всячески сопротивляется времени, парой даже успешно. Найти «живой» экземпляр трудно, а стоить он будет дорого, даже с большим пробегом.
Nissan Maxima
Она не произвела никакой революции в автомобильной индустрии в середине 90-х годов. Эта машина не заставила никого восхищаться от её появления на улицах города. Её достоинство было в другом. Максима давала за умеренные деньги приличный по размерам салон и неплохую для того времени комплектацию.
Устанавливали только два двигателя. Оба были 6-ти цилиндровые. Авто попроще имеют под капотом агрегат V6 объемом 2 литра мощностью 140 лошадей. Максимальная комплектация оснащалась V-образным мотором объемом 3 литра на 193 л.с.
Все моторы для Maxima очень надежные, даже учитывая их возраст, они до сих пор «бегают» по дорогам без серьезных вмешательств. Отмечены лишь единичные случаи капитального ремонта силовых агрегатов, лишь из-за их естественного износа.
Коробки передач считаются надежными. Это относится как к механической коробке, так и к «автомату». Подвеска находится на достойном уровне. Она вобрала в себя плавность хода и отменную управляемость, несмотря на класс автомобиля. Это сочетание качеств подвески сыграет положительную роль в выборе подержанного автомобиля на вторичном рынке.
Ниссан Максима А32 заслужила звание надежного и крепкого автомобиля. Обслуживание машины, находящейся в хорошем состоянии обходится недорого. Ломается она редко, а запчасти можно купить в неоригинальном исполнении.
Понравился обзор хороших автомобилей для покупки на вторичном рынке - оцените его "Лайком".
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения