"Хочется кроссовер, а в кармане только 500 тысяч рублей?" Показываю 3 нормальных варианта в таком бюджете.
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Доброго времени суток дорогие друзья и подписчики канала! Здесь вы сможете найти множество различных статей об автомобилях, а так же разнообразны подборки. Если вам интересны мои статьи, то обязательно подписывайтесь на канал и отмечайте понравившиеся публикации лайком!
Согласитесь, что в нынешних реалиях 500 тысяч рублей, это весьма маленькая сумма денег. Особенно если речь идёт о покупке автомобиля. Тем более если рассматривать новые автомобили. За такую сумму вы сможете купить только отечественные авто, и это в минимальных комплектациях. А если вам хочется кроссовер, то можете просто забыть про покупку нового автомобиля.
Возможно вы скажете, что можно взять Lada XRAY. Во-первых, нет, а во-вторых, тоже нет. Для начала отмечу, что новый автомобиль можно получить за 500 тысяч только в трейд-ин и по гос. программе. Так же замечу, что XRAY - это даже не кроссовер, а высокий хэтчбек с закосом под кроссовер. Потому даже если вы купите XRAY за 500 тысяч или дешевле, вы всё равно не получите кроссовер.
Но что же делать? Ответ очевиден - обратить своё внимание на вторичный рынок автомобилей. Там хоть и сложно, но вполне возможно найти добротный кроссовер за 500 тысяч рублей. Да, некоторый из автомобилей будут весьма старыми, но даже такое старьё будет лучше того, что предлагают в салонах за те же деньги.
Итак, интересно какие 3 автомобиля я подобрал для вас? Тогда устраивайтесь поудобнее, ставьте лайк и продолжайте читать эту статью!
Mitsubishi Outlander.
За 500 тысяч рублей вы вполне можете рассматривать японский кроссовер от компании Mitsubishi. Именно нас интересует второе поколение этой модели, версия до рестайлинга. Этот автомобиль был весьма популярен в своё время (Производился с 2005 по 2009 года), а потому с поиском не должно быть проблем.
Скорее всего за 500 тысяч рублей вам попадётся автомобиль с двигателем 2.4 литра и мощностью в 170 лошадиных сил. Конечно если постараться, то можно найти и трёх литровый агрегат с мощностью 220 лошадей, но уложиться в 500 тысяч будет проблематично, потому рассматриваем более слабую версию.
Даже с более слабым двигателем автомобиль весьма уверено чувствует себя на дороге и способен показать неплохую динамику при езде, а высокий дорожный просвет (215 миллиметров) позволит комфортно чувствовать себя на бездорожье.
Однако у версии с 2.4 литровым двигателем есть одна проблемка, на которую стоит обратить внимание. Такая комплектация поставлялась с механической и роботизированной коробкой передач. Конечно, робот для кроссовера подходит больше, чем механика, но отличается меньшей надёжностью, а потому лучше рассматривать версии с МКПП. У версий с 3-х литровым двигателем используется автоматическая коробка, но в таком случае придётся доложить ещё 100-150 тысяч рублей.
Так же стоит обратить внимание на внешнее состояние автомобиля. Outlander подвергается весьма хорошей гальванической оцинковке, однако качество ЛКП весьма спорное и имеется много проблемных мест. Рекомендую обратить внимание на дверь багажника, капот, крылья и пороги.
Что касается салона, то там всё весьма хорошо. Автомобиль весьма просторен и способен с лёгкостью разместить 5 человек с высоким ростом. Что касается комфорта, то если не обращать внимание на дешёвый пластик, то всё более чем хорошо.
Сам же двигатель показывает весьма высокий ресурс и в большинстве случаев спокойно преодолевает планку в 350-400 тысяч километров, а за 500 тысяч вы можете рассчитывать на автомобиль с пробегом менее 200 тысяч километров. Что касается коробки, то если ваш выбор пал на механическую коробку, то с ней проблем быть недолжно, а вот вариатор к такому пробегу уже может доставлять проблемы. Если же вы решите добавить на авто с автоматом, то так же не должны столкнутся с проблемами
Suzuki Grand Vitara.
Ещё один японец, в этот раз немного обделённый вниманием. И зря. Несмотря на то, что автомобиль не обладает внушительными размерами и имеет менее мощные моторы, он отлично чувствует себя на бездорожье и может похвастаться отличными внедорожными качествами, такими как постоянный полный привод, понижающая передача и блокировкой дифференциала.
В бюджете 500 тысяч рублей я рекомендовал бы рассматривать весьма старый автомобиль, а именно рестайлинг второго поколения. Да автомобиль будет старым (2000-2006 года выпуска), но зато он весьма надёжен и способен пережить большинство современных моделей отечественного производителя.
Однако если вам не хочется иметь дело с откровенным старьём, то всё таки можно посмотреть на третье поколение, но делать это стоит очень осторожно. Так как большинство адекватных вариантов находятся в бюджете 600 тысяч рублей. Но это не значит, что за 500 тысяч вас ждёт один лишь хлам, просто придётся постараться, чтобы не купить хлам.
Оба представленных поколения имеют весьма тесный салон, что напрямую зависит от компактных размеров автомобиля. Если ваш рост превышает 185 сантиметров, то скорее всего вы будете испытывать дискомфорт. Тоже самое относится к людям крупной комплекции.
Так же отмечу кузовные проблемы. Второе поколение автомобиля имеет весьма посредственную оцинковку, но более мене справляется с ржавчиной при бережном отношении к автомобилю. Однако из-за возраста, вам навряд ли удастся найти не ржавый авто. Третье же поколение подвергается более хорошей оцинковке, а так же имеет лучшее ЛКП, вероятность найти не ржавый автомобиль весьма высока.
Что касается двигателей и коробок, то двигатели в обоих поколениях весьма ресурсные, но по понятным причинам третье поколение выглядит куда привлекательней. Коробки же и там и там весьма проблемные, но не плохие. При должном обслуживании и любви должны прожить весьма долгую жизнь.
Как я уже сказал в начале, моторы здесь слабоватые, а потому какой-то хорошей динамики ждать не стоит. В случае второго поколения вас ожидают два мотора: 2-х литровый 128 сильный, а так же более редкий 2.7 литровый 185 сильный. Если говорить о третьем поколении, то стоит рассчитывать только на 2-х литровый 140 сильный мотор.
Lexus RX
Ещё один япошка, на этот раз премиальный. И это самый старый автомобиль в этой подборке. Но не стоит списывать его со счетов из-за возраста. Во-первых - это всё таки Toyota, а во-вторых двигатели этой модели считаются миллионниками.
В нашем бюджете мы можем рассматривать только первое поколение этой модели - Lexus RX 300. Автомобиль легенда и вы навряд ли пожалеете о приобретении этого автомобиля. Так же вас наверняка порадует внешний вид этого автомобиля, ведь это всё-таки премиальный бренд.
Что касается двигателей, то вам я предлагаю рассмотреть 3-х литровый 223 сильный движок, который оснащается автоматической коробкой передач. Как вы понимаете, движок такой мощности покажет отличную динамику на дороге и позволит вам чувствовать себя если не королём, то хотя бы принцем дорог.
Как я уже писал в начале, двигатели этой модели считаются очень надёжными. Практически всегда они преодолевают планку в 400-500 тысяч километров без каких либо проблем. Так же для них не редкость и планка в 1 миллион километров. Что касается коробки, то тут тоже всё неплохо.
Также несмотря на возраст, автомобиль отлично сохраняет свой внешний вид и отлично справляется с коррозией. Чаще всего ржавчина встречается под колёсными арками, внизу капота и у багажника. Несмотря на применение холодной оцинковки, которая не славится своими высокими антикоррозионными качествами, автомобиль имеет весьма хорошее ЛКП. Благодаря нему автомобиль способен успешно бороться с царапинами и сколами, и соответственно с ржавчиной.
Так же вы можете рассчитывать на достаточно высокий уровень комфорта, который в далёкие нулевые был на порядок выше, чем в максимальных комплектациях отечественных автомобилей 2020 года.
Вот как-то так выглядит мой топ кроссоверов до 500 тысяч рублей. А как считаете вы? Пишите своё мнение в комментарии, будет очень интересно почитать!
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Комментарии
Отправить комментарий