Нашел надежную альтернативу всеми известным Rio и Solaris, но только дешевле на 100-150 т.р. Показываю, почему Cobalt лучше.
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Рад приветствовать всех фанатов авто и автолюбителей на своем канале. На этом канале теперь постоянно выходят различные стати на разные тематики, связанные с автомобилями. Так что не забывай подписываться на канал, писать комментарии и ставить лайки, чтобы каждый день быть в курсе происходящего.
Мне кажется многие из нас забыли или даже не знали, но есть отличная альтернатива всеми известному Солярису, которая находится в бюджетном ценовом сегменте, такая же надежная и неприхотливая в обслуживании и может спокойно проехать более 450-500 тысяч километров без капитального ремонта. Изначально этот автомобиль выпустили на наш рынок чтобы подвинуть на тот момент очень популярные Renault Logan, Kia Rio и Hyundai Solaris, но у него это не получилось и его стали потихоньку забывать. Разумеется данная модель в свой адрес могла услышать просто огромное количество критики и насмешек, но по факту автомобиль оказался очень даже живучим. И так, начнем!
Представляю вашему вниманию один из бюджетных седанов на вторичном рынке с надежностью и долговечностью- Chevrolet Cobalt, который на вторичном рынке будет дешевле Соляриса на 100-200 тысяч рублей, существенная разница, не правда ли? Но почему же так дешево? Разберемся ниже в статье.
Данный автомобиль создавался бразильским отделением General Motors и изначально позиционировался как замена Renault Logan, но по итогу мы получили автомобиль по соотношению цена-качество равноценный Солярису и Рио, но куда дешевле на старте продаж. Почему он не стал заменой Логану? Сейчас разберем.
Начнем с того, что на данную модель устанавливали автоматическую коробку передач (6-ступенчатую) от компании Opel, которая спокойно доживала до 200-250 тысяч километров без капитального ремонта. Renault Logan уже в пролете, так как он комплектовался проблемной DP0 и потом позже только роботом.
Корейцев хвалят за их надежность и неприхотливость. Много отзывов владельцев, что они проехали около 100-120 тысяч километров и ничего вообще не меняли из расходников. С Chevrolet Cobalt ситуация полностью аналогичная.
Конечно дизайн и слишком большие фары портят всю картину и многие принципиально не рассматривают данную модель к покупке, но они не знают от чего отказываются. Несмотря на своеобразный дизайн, оснащение и интерьер получились очень даже не плохими. По комплектациям он ничем не уступает тем же корейцам. Кондиционер, регулировка руля, цифровая приборная панель, электро привод зеркал и еще много чего современного.
Ну и самым полезным будет багажник, который вмещает в себя 650 литров, чем не могут похвастаться те же корейцы. Расход топлива в смешанном цикле не превышает 8.5 литров на сто километров пути, что дает небольшое преимущество.
Ну, а что по ценам? Самые первые версии Hyundai Solaris 2011-2012 годов в живом состоянии получится найти не ниже 550-630 тысяч рублей, что довольно многовато за автомобиль 10 летней давности. Chevrolet Cobalt же продается на вторичном рынке от 350 до 540 тысяч рублей в живом состоянии, будет моложе (2013-2014 года выпуска) ну и конечно же с куда меньшим пробегом, чем на корейце. Так что я лично не вижу смысла переплачивать за бренд и точно такую же надежность.
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Комментарии
Отправить комментарий