Надежный внедорожник Chevrolet Tahoe – больше Toyota Land Cruiser 200 и в два раза дешевле!
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Этот внедорожник поражает воображение не только внушительными размерами, но и относительно низкой ценой на вторичном рынке. Почему «Тахо» предлагают практически за копейки по сравнению с основным конкурентом – Toyota Land Cruiser 200?
Далее расскажу подробно о преимуществах и недостатках Chevrolet Tahoe третьего поколения, и чем, на мой взгляд, он интереснее «Лэнд Крузера».
Внешний вид
Визуально Chevrolet Tahoe – настоящий мастодонт (он реально больше Land Cruiser 200).
Длина – свыше 5 м, ширина – почти 2 м, приличная высота, в том числе, и за счет дорожного просвета в 230 мм, оригинальный дизайн головных фар, мощный бампер и агрессивные очертания кузова вызывают благоговейный трепет с первого взгляда.
Огрехи кузова
Ржавеет ли кузовной металл? К сожалению, со временем – да, ибо на современном авторынке не существует экземпляров, абсолютно устойчивых к коррозии.
У «Тахо» зонами риска являются рама, кромки дверей и капота, а также пороги и колесные арки – стандартный набор слабых мест любого авто. Кстати, проблемы с коррозией есть и на легендарном LC200.
Мощный и безотказный мотор
В комплектации, доступной на отечественном рынке, он единственный – бензиновый «атмосферник» на 5,3 л и 324 л.с. Его рабочий ресурс вызывает уважение – при удачном стечении обстоятельств он составит 700-800 тыс. км. Ранее могут потребовать замены цепь ГРМ и навесное оборудование.
При этом такая махина, как Chevrolet Tahoe, с этим «движком» едет весьма динамично. Правда, и расход у него приличный.
Жаль, что на «Тахо» нет дизеля, но, если перевести машину на газ, то можно существенно сэкономить.
Практически идеальный «автомат»
Шестискоростная АКПП почти безупречна – уверенно ходит до 400 тыс. км. Под словом «почти» я имею ввиду слабоватую систему охлаждения – она дает о себе знать в экстремальных условиях, например, на серьезном бездорожье.
Кроме того, для достижения максимального ресурса желательно менять трансмиссионную жидкость в АКПП каждые 60 тыс. км.
Нюансы «ходовой»
Она сконструирована достаточно грамотно. Здесь нет избыточной жесткости, зато есть отличное энергопоглощение, которое обеспечивает очень плавный ход авто даже на неидеальных дорогах, чего не скажешь о Land Cruiser 200.
При этом «ходовая» обеспечивает весьма неплохую курсовую устойчивость и при движении на больших скоростях.
Эксплуатационный ресурс задней подвески без ремонта – до 200 тыс. км, а передней – порядка 130 тыс. км. Далее замены могут потребовать амортизаторы, ступичные подшипники и сайлентблоки.
Интерьер в стиле ретро
Открыв двери в просторный салон Тахо, вы словно попадаете в 80-е годы прошлого века. Такой эффект обеспечен «респектабельными» вставками, имитирующими натуральное дерево, зеленой подсветкой и широкими основательными креслами.
Места в салоне однозначно много – удобно будет всем: и водителю, и пассажирам. Обивка из кожи не истирается и не рвется даже после пробега в 180-200 тыс. км.
Слабым местом можно назвать лишь проводку – со временем начинают «глючить» стеклоподъемники, парктроники и прочая мелочь.
Что в итоге?
Chevrolet Tahoe – отличный рамный внедорожник, ни в чем не уступающий LC200, по явно заниженной цене, которую можно объяснить лишь менее популярной в РФ маркой, высоким расходом топлива и большим транспортным налогом.
Тем, кого эти факторы не смущают, рекомендую обратить внимание именно на Chevrolet Tahoe! Поверьте, он вас приятно удивит!
Понравилась статья? Подписывайтесь и ставьте лайки! На моём канале очень много полезных материалов для автомобилистов.
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Комментарии
Отправить комментарий