ZDX - редкий японский кроссовер с полным приводом, которому до сих пор нет равных.
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Доброго времени суток, уважаемые читатели. Вы попали на мою статью и я хочу вас попросить подписаться на канал, поставить лайк на статью, по желанию комментарий. Я новенький на этой платформе и без вашей поддержки я никуда не смогу продвинутся! Спасибо!
В этой статье я решил вспомнить про очень хороший японский кроссовер под названием Acura ZDX . Этот автомобиль никого не оставит равнодушные, так как он обладает по настоящему уникальный полный привод, о котором я хотел бы поговорить в самом конце. Но самое важное - машина доступна на нашем вторичном рынке по вполне себе привлекательной и доступной цене, что не может не радовать.
Acura ZDX - это кроссовер премиум-класса средних размеров. Сам бренд Acura - это дочерняя компания автомобильного гиганта Honda. С самого начала он был спроектирован для рынка США и стоял на конвейере с 2009 по 2013 года. На территорию России Acura ZDX официально никогда не завозили для продажи, но на вторичном рынке его вполне возможно найти, причем в хорошем состоянии и по приемлемой цене, о которой тоже в конце.
Сам автомобиль обладает отличным дизайном, купеобразным кузовом, созданный инженерами, чтобы можно было составить достойную конкуренцию с BMW X6. ZDX - вполне себе габаритная машина, длина которой составляет 4900 миллиметров, за счет чего внутри салона довольно комфортно как передним, так и задним пассажирам. Единственная проблема, что для на втором ряду будет немного неудобно высоким людям, так как крыша кузова сзади скошена.
Салон люкс-класса - здесь имеется натуральная кожа и мягкая пластмасса. Водительское сидение имеет электрорегулировку и обогрев.
Про безопасность также подумали основательно - в автомобиле имеется целых 10 подушек безопасности.
Но самое важное в этой моделе - это техническая составляющая. Под капотом у нее установлен хороший, мощный и надежный шестицилиндровый V-образный двигатель J37A объемом в 3.7 литра и мощностью в 300 лошадиных сил в сцепке с классической шестиступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Кроссовер способен разгоняться до 100 километров в час за семь секунд. Сам двигатель оснащен алюминиевыми головками блоков цилиндров, благодаря чему ресурс двигателя достигает 500 000 километров.
По регламенту, масло в этой моделе следует менять каждые семь тысяч километров, а также внимательно следить за топливом - двигатель машины не сильно жалует низкокачественный бензин. Автоматическую коробку следует прогревать в холодную погоду.
На ZDX была установлена знаменитая и, по мнению многих, легендарная система полного привода SH-AWD. При ее наличии вероятность попасть в занос сводятся практически к нулю, что добавляет водителю уверенности на дороге.
Система полного привода на этом кроссовере распределяет крутящий момент не только по осям, но и по всем колесам, что значительно повышает управляемость. Эта система позволяет кроссоверу хорошо входить в повороты.
Правда, у машины есть и минусы. В первую очередь, это налог в 50 000 рублей в год, а также отнюдь недешевое обслуживание и дорогие запчасти, которые к тому же еще и найти не очень просто.
На вторичном рынке ZDX 2010-2012 годов выпуска будет стоить от 1,2 до 1,5 миллионов рублей при пробеге в 100 000 километров и выше.
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Комментарии
Отправить комментарий