Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

Изображение
Друзья, привет! Сегодня расскажу об одной из главных новинок 2020 года от японского автогиганта Toyota. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Этот автомобиль должен был появиться уже давно, но по какой-то непонятной для рядовых автомобилистов причине маркетологи Toyota откладывали его выпуск, обращая внимание лишь на нишевые SUV типа Toyota C-HR, пользующийся весьма ограниченным спросом из-за своей непрактичности, либо на совсем маленькие вседорожники, вроде Yaris Cross, который по сути является лишь приподнятым хэтчбеком. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Но наконец-то летом 2020-го на базе мирового бестселлера бренда построили по-настоящему массовый кроссовер – Toyota Corolla Cross, у которого есть все шансы стать самым популярным SUV марки. Тихая премьера Автомобиль дебютировал довольно скромно. Сперва его показали в Таиланде, где и начали его массовое производство. Несколько позже машину вывели на рынки ещё нескольких стран Юго-восточной Азии. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru

Показываю 5 автомобилей, с которыми их владельцы расставаться очень не хотят

 Конечно, я не буду сейчас спорить с тем утверждением, что автомобиль – это не роскошь, а средством передвижения. Так оно и есть. Машина может быть отдушиной, ее можно очень любить, но делать из нее символ собственного достатка и преуспевания, я считаю, глупо все же. Впрочем, каждый день на российских дорогах наблюдают обратное, ибо есть много таких, которые любят самоутверждаться именно за счет своей машины. Но я про таких наездников говорить не желаю. Сегодня я хотел бы обсудить с вами машины, которые полюбились по-настоящему своим владельцам и продавать на вторичном рынке такие модели у людей, обычно, не возникает особого желания. Далее представлю списочек.

Honda Accord IX

Когда девятое поколение Хонда Аккорд дебютировало на российском рынке в 2014 году, многие сразу же набросились на этот японский седан с не самой адекватной критикой. Дескать, машина не только перебралась в класс E, став конкурентом Тойота Камри, но и раздалась в размерах, стала более комфортной и валкой, утратила свой драйверский заряд.

Именно такое мнение бытовало об этой Хонде, но как оказалось, машина пришлась «ко двору» и владельцы модели достаточно сильно ее ценят. Да, спорить не буду с тем фактом, что девятая генерация «баяна», действительно, стала менее азартной по части управляемости, чем предшественники. Но зато у машины появился просторный задний ряд и багажное отделение, технологичные опции (боковая камера в корпусе правого зеркала, а также светодиодная оптика головного света, мультимедиа с двумя мониторами и так далее), мощные моторы.

Отныне базовым движком записался агрегат 2.4 литра мощностью в 180 сил. Тогда как, топовая модификация подразумевает наличие под капотом могучего шестицилиндрового мотора 3.5 литра с отдачей в 280 сил и с системой частичной деактивации цилиндров с целью повышения топливной экономичности.

Стоит заметить, что даже базовая модификация получила в распоряжение «автомат», тогда как с МКПП машина не была слишком распространена. Но в обоих случаях можно рассчитывать на отличную динамику ускорения. Впрочем, настоящий шквал эмоций гарантирует именно мотор 3.5 литра и именно за него полюбили девятое поколение Хонды Аккорд.

Он стал некой альтернативой Тойота Камри 3.5, которая высоко котируется среди российских автолюбителей. При этом Аккорд лучше управляется и его подвеска более собранная на высоких скоростях.

Ну а, как же забыть про высокую надежность? Оба двигателя способны служить более 500 000 километров без капитального ремонта и глобальных проблем не имеют – нужно только хорошие бензин и масло подливать. Впрочем, есть проблемы с масляным расходом, износом резиновых прокладок и уплотнителей. Но это автовладельцев, обычно, беспокоит не сильно. Ах да, некоторые проблемы может доставлять система VCM на моторе 3.5 литра, но это также бывает редко.

Нет каких-то сильных провалов также у трансмиссий, ходовой части. А отличная антикоррозионная устойчивость красиво подытоживает список достоинств этого японского седана.

На вторичном рынке минимальный ценник на Аккорд 9 составляет 800 000 рублей. Не слишком мало, но ты понимаешь, за что отдаешь такие деньги. При этом предложений, я бы не сказал, что много, хотя самих машин на дороге попадается немало. Делаем выводы.

Subaru Outback 3.0 III

Вывод Субару Аутбек на рынок ознаменовал собой спрос на массовые универсалы повышенной проходимости. Причем речь идет не просто о кросс-универсалах, а о настоящей альтернативе кроссоверам средних размеров.

На самом деле, первое поколение Аутбека появилось даже чуть раньше, чем среднеразмерные кроссоверы начали развиваться, как сегмент. Многим понравилась эта «суба», ибо имела не только большой багажник, но также и постоянный полный привод, понижающую передачу, азартную управляемость и энергоемкую подвеску. По сути, люди за не самые большие деньги получали самый что ни на есть, универсальный автомобиль, который способен и бездорожье покорять, и на трассе асфальтированной проявляться с положительной стороны.

Все это в полной мере свойственно и третьему поколению Субару Аутбек. Но я бы хотел выделить именно модификацию с трехлитровым бензиновым мотором 3.0 литра. Вот такие машины крайне неохотно на вторичном рынке встречаются, хотя в свое время продано их было немало. В чем же секрет?

Дело в том, что движок 2.5 литра, который является базовым для модели, не слишком-то хорошо приспособлен для долгосрочной эксплуатации. У него имеются проблемы с охлаждением, обслуживанием, масложором и износом поршневой группы, маслосъемных колпачков. Поэтому владельцы Аутбеков 2.5 свои машины не очень любит.

Что же касается версии с движком 3.0 литра, то тут уже другой разговор. Люди раскусили такой Аутбек, ибо при 245 лошадиных сил он едет крайне бодро и способен составить конкуренцию в ускорении иным «горячим» хэтчбекам. При этом такой мотор еще и очень надежен. У него есть некоторые проблемы с приводом ГРМ, герметичностью системы охлаждения и системой вентиляции картерных газов. Также вызывает нарекания малопроизводительный штатный радиатор АКПП, но во всем остальном Субару Аутбек 3.0 литра оказался очень и очень неплохим автомобилем.

Многие элементы подвески данного кросс-универсала из Японии служат до 200-210 тысяч километров. При этом сама подвеска может похвастаться высокой энергоемкостью и обеспечивает достойную плавность хода даже на разбитой проселочной дороге.

Впрочем, есть еще пара моментов, которая заставляет немного напрячься. Итак, первое – в версии 3.0 литра исключен демультипликатор, который есть на 2.5 литра с МКПП. Не критично, но сразу чувствуется шоссейная направленность Аутбека, что многих оттолкнуло, впрочем, не в процессе эксплуатации.

Второй момент – это коррозия кузова. Иногда сильно подгнивают колесные арки, пороги. Однако владельцы стараются не запускать ситуацию и предпринимают меры по защите кузова от коррозии. Потом же, ездят на Аутбеках долгие годы, причем счастливые.

Минимальная цена трехлитрового такого Субару составляет 550 000 рублей на вторичном рынке.

Toyota Land Cruiser 100

Легендарный автомобиль, что уж сказать. Даже о 200-ке не отзываются так тепло, как о сотой серии модели семейства Ленд Крузер. При этом по стоимость 100-ка в приличном состоянии недалеко ушла от своего преемника в подержанном состоянии и оценивается от 1 миллиона 200 тысяч рублей. Вы представляете, 20-летняя машина стоит более 1 миллиона рублей. И, что самое интересное, люди покупает Ленд Крузер 100 и ездят потом еще на нем долгие годы.

Впрочем, попадаются и такие, которые не продают эту машину с момента ее покупки и считают, что за такие деньги альтернативу просто не сыскать. Что же, разве можно что-то им возразить? Ну действительно, что купить вместо «крузака» за условный миллион рублей сейчас? – новый УАЗ Патриот? Это же не серьезно…

Но почему эту машину так сильно любят? Дело в том, что у нее в арсенале имеется бензиновый мотор 4.7 литра семейства UZ – это крайне надежный силовой агрегат, который не боится плохого топлива и моторного масла, при этом он легко переносит низкие температуры воздуха и имеет прочное «железо». Мотор признан «миллионником» и не доставляет проблем автовладельцам сотни тысяч километров.

Трансмиссии и подвеска, рулевое управление также оказались с весьма впечатляющим ресурсом. Спору нет, в полноприводной трансмиссии шприцевать мосты нужно, но это – стандартная процедура для внедорожников с системой полного привода парт-тайм.

Что касается коррозии, то она крайне слабо развивается на кузове. Можно найти лишь незначительное подгнивание рамы, мостов, подкапотного пространства. Но на этом можно остановиться.

Таким образом, что имеем в сухом остатке? А имеем мы отличный и надежный внедорожник, который не страшится суровых условий эксплуатации. При этом обладает неплохой динамикой, комфортной подвеской и богатым оснащением. Неудивительно после всего этого, что владельцы «крузаков» со своими верными машинками расставаться не спешат.

BMW 5-Series E34

Удивлены? Я тоже. Но поверьте, ухоженные Е34 от баварского производителя их владельцы продавать не спешат. Истинные же почитатели БМВ твердо убеждены в том, что это одна из последних настоящих БМВ, а не вовсе кузов Е39 – старая инженерная школа с честной «механикой», классический дизайн, достойное оснащение и эргономика.

При этом у моторов достаточно большой ресурс. Я бы отметил наиболее удачные движки – это шестицилиндровые 2.5 литра (192 силы) и 4.0 литра (286 «коней»). Да, у них, естественно, есть проблемы с масляным расходом. Да, они могут значительно перегреваться. Однако поршневая группа, ГБЦ, привод ГРМ у них крайне выносливые. Они способны выдерживать даже заправку плохим топливом, что делает им честь.

Также не вызывают вопросов механическая и автоматическая коробки передач. Причем гуру отдают предпочтение МКПП и уверяют, что она способна выдерживать значительный тюнинг мотора. Впрочем, и саму механическую коробку можно неплохо «прокачать», равно как и редуктор заднего привода.

Конечно, подвеска хлипкая. В частности, стойки, рычаги, шаровые и сайлентблоки могут потребовать замены уже до 120 тысяч километров. Однако вы имеете дело с машиной, в которой преобладает чистая «механика». Поэтому многие готовы платить за такое удовольствие, и платить дорого.

Ну а, тот, кто по-крупному вкладывается в БМВ 5-Серии Е34, продавать ее вряд ли захочет, особенно, с мотором 4.0 литра, который даже современным «премиум-немцам» при небольших доработках даст жесткий бой.

Toyota Camry XV50

Ну вот, в наш список попала еще одна Тойота. Камри – в 50-м кузове. Да, друзья, люди тоже сейчас с такой машиной расстаются крайне неохотно. Причем я могу выделить конкретную модификацию – с бензиновым силовым агрегатом 2.5 литра, что выдает 181 лошадиную силу и сочетается с АКПП.

Почему люди так ценят Камри 2.5 литра? Возможно, ответ вас и не сильно удивит, но он однозначен и возражению не подлежит – это надежность, комфорт, динамика и богатое оснащение.

Да, Камри именно в версии 2.5 литра является тем самым идеалом бизнес-седана, который способен мягко везти вас по плохой дороге, обеспечивать достойное ускорение и возможность совершать затяжные обгоны на трассе, а также не требовать многого при долгосрочной эксплуатации. Просто, в отличие от Аккорда 9, эта машина акцентирована именно на комфорт, а комфорт у нас любят многие.

При всем при этом, легендарная надежность никуда не делась. В частности, агрегат 2.5 литра – это один из самых беспроблемных агрегатов в истории марки. При этом недостатка всего два у этого движка – это слабая герметичность помпы и капризная муфта VVTi. Все!

Автоматическая коробка легко справляется с крутящим моментом мотора и устойчива к перегреву, а это значит, что длительной езды на высоких оборотах она не боится. Также ресурс гидроблока высок, но масло менять нужно в соответствии с регламентом.

Отдельной похвалы заслуживает подвеска – служит она без особых проблем даже свыше 200 000 километров. Однако ступичные подшипники, опоры амортизаторов к сильным ее сторонам не относятся.

Что касается коррозии, то гниет лишь крыша и крышка багажника. На этом – все. Согласитесь, весьма и весьма достойный результат. Поэтому, лично я, не удивляюсь, почему владельцы Камри 50 с мотором 2.5 литра не особо выставляют на продажу свои аппараты, а если и выставляют, то для того, чтобы взять Toyota Camry XV70, причем с таким же двигателем.

Я закончил. Что думаете по поводу подборки? Пишите в комментариях. Также ставьте лайк и подписывайтесь на канал.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Лучшие бюджетные внедорожники

Самый надежный, комфортный, оцинкованный и неприхотливый автомобиль за 250 тыс руб по версии автомеханика

Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson