Hyundai ставит дилеров по стойке «смирно». Авто будут продавать напрямую без дилерских наценок
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Что это даст покупателю?
Во-первых, он не будет оплачивать дилерские наценки, а самое интересное – ему не надо будет выкладывать из кармана за то допоборудование, которые навязывают дилеры. Всем известна их хитрость, когда еще до того, как выставить машину в зал или на площадку, дилер монтирует на ней свои допы, а менеджеры «втирают» покупателю, что если покупатель не готов оплатить «втютюханное», что ждать машины вот именно такой придется несколько месяцев. Теперь, по крайней мере при покупке машин этого бренда покупатель не будет переплачивать.
Не секрет, что официальные дилеры в последний период забили болт крупной резьбы на официальные цены производителей.
Hyundai стают первой ласточкой в России, дающей возможность народу купить авто практически по официальной цене завода.
В настоящий момент представительство компании в России занимается выработкой механизма прямых продаж, отрабатывает технику продаж, систематизирует информацию. Корейцы хотят сделать так, чтобы изначально все пошло без подводных камней и без сучков и зазоринок для потребителя.
Предполагается, что покупатель сможет онлайн выбрать автомобиль, зарезервировать его и оплатить.
На сайте компании будут указаны банки, в которых покупатель, подав заявку онлайн, получит ответ по возможности предоставления кредита. ОСАГО и КАСКО тоже будут продаваться онлайн. Вся цепочка операций: заявка на автомобиль – одобрение кредита банком – приобретение страховых полисов – оплата автомобиля, будет проходить в единой программе (системе), которую сейчас и разрабатывает представительство Hyundai в России.
Понятная картина, что дилеры сейчас взвыли, но кто им виноват? Представительство неоднократно пыталось их вразумить и требовало снизить цены. Бесполезно. Дилеры только увеличивали маржу, доведя ее до невиданных в цивилизованном глобальном мире пределов.
Продажи машин из-за высоких цен упали, но доходы дилеров только выросли. Они стали работать по принципу: меньше машин – меньше «головняка», но больше доход.
Плюс в навязывании допоборудования дилеры также перешли все границы и увещевания представительства производителя ими не были услышаны. Можно быть уверенными, что большая часть дилерских центров теперь не выдержит конкуренции с производителем и закроется или переориентируется на другие бренды. Вопрос в том, что рынок плотно охвачен и пойдут ли другие производители на работу с бывшими дилерами Hyundai. Кто им виноват и разве это наша, простых россиян, головная боль?
Скорее всего известные мировые бренды, как-то УАЗ, ГАЗ, а может быть даже ВАЗ, и начнут с ними работать. Так от этого выиграют те, кто покупает отечественные машины, ведь если станет больше сеть продаж, появится выбор и цена подкорректируется в интересную сторону.
Следует заметить, что значительная часть дилерских центров все равно сохранится. Их адреса будут продолжать «висеть» на сайте компании. Если человек перед покупкой хочет «увидеть руками», то есть пощупать, если он хочет протестировать, то всегда есть возможность приехать в дилерский центр и там протестировать. А потом купить дешевле напрямую.
Есть предположение, что поначалу менеджеры дилеров начнут «грузить», в силу каких преимуществ надо купить дороже и у них, но заверим, что это только русское спагетти на уши. А сами дилеры, кто не закроется и не переориентируется, по любому будут вынуждены снизить цены и умерить аппетит с допами.
Вот тогда и будем решать, где удобнее купить. А проходить техобслуживание, этого, конечно, онлайн не сделать. То, что СТО при дилерских центрах продолжат работу, это однозначно. И поверьте, никто и не заикнется о том, где вы купили машину. Обслуживание стоит денег. Вы им привезли эти деньги. Они этому только рады.
Интересно ваше мнение, напишите в комментариях!
Это мотивирует писать и развивать канал дальше! Если понравилась статья, ставьте лайки и подписывайтесь на канал.
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Комментарии
Отправить комментарий