Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

Изображение
Друзья, привет! Сегодня расскажу об одной из главных новинок 2020 года от японского автогиганта Toyota. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Этот автомобиль должен был появиться уже давно, но по какой-то непонятной для рядовых автомобилистов причине маркетологи Toyota откладывали его выпуск, обращая внимание лишь на нишевые SUV типа Toyota C-HR, пользующийся весьма ограниченным спросом из-за своей непрактичности, либо на совсем маленькие вседорожники, вроде Yaris Cross, который по сути является лишь приподнятым хэтчбеком. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Но наконец-то летом 2020-го на базе мирового бестселлера бренда построили по-настоящему массовый кроссовер – Toyota Corolla Cross, у которого есть все шансы стать самым популярным SUV марки. Тихая премьера Автомобиль дебютировал довольно скромно. Сперва его показали в Таиланде, где и начали его массовое производство. Несколько позже машину вывели на рынки ещё нескольких стран Юго-восточной Азии. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru

Hyundai ставит дилеров по стойке «смирно». Авто будут продавать напрямую без дилерских наценок

Хорошая новость для среднего россиянина. Компания Hyundai объявила, что в ближайшие, как минимум, 4 года основную часть своей продукции будет продавать без участия дилерских центров, напрямую. В Российском представительстве компании такие свои действия объяснили тем, что благодаря локдауну много людей перешло работать онлайн, а закупки через интернет стали нормой для большинства. Компания Hyundai, идя в ногу со временем, тоже решила перейти на удаленные продажи, при которых машина будет вручаться сразу покупателю.

Фото: Яндекс картинки

Что это даст покупателю?

Во-первых, он не будет оплачивать дилерские наценки, а самое интересное – ему не надо будет выкладывать из кармана за то допоборудование, которые навязывают дилеры. Всем известна их хитрость, когда еще до того, как выставить машину в зал или на площадку, дилер монтирует на ней свои допы, а менеджеры «втирают» покупателю, что если покупатель не готов оплатить «втютюханное», что ждать машины вот именно такой придется несколько месяцев. Теперь, по крайней мере при покупке машин этого бренда покупатель не будет переплачивать.

Не секрет, что официальные дилеры в последний период забили болт крупной резьбы на официальные цены производителей.

Фото: Яндекс картинки
Фото: Яндекс картинки

Hyundai стают первой ласточкой в России, дающей возможность народу купить авто практически по официальной цене завода.

В настоящий момент представительство компании в России занимается выработкой механизма прямых продаж, отрабатывает технику продаж, систематизирует информацию. Корейцы хотят сделать так, чтобы изначально все пошло без подводных камней и без сучков и зазоринок для потребителя.

Предполагается, что покупатель сможет онлайн выбрать автомобиль, зарезервировать его и оплатить.

На сайте компании будут указаны банки, в которых покупатель, подав заявку онлайн, получит ответ по возможности предоставления кредита. ОСАГО и КАСКО тоже будут продаваться онлайн. Вся цепочка операций: заявка на автомобиль – одобрение кредита банком – приобретение страховых полисов – оплата автомобиля, будет проходить в единой программе (системе), которую сейчас и разрабатывает представительство Hyundai в России.

Фото: Яндекс картинки
Фото: Яндекс картинки

Понятная картина, что дилеры сейчас взвыли, но кто им виноват? Представительство неоднократно пыталось их вразумить и требовало снизить цены. Бесполезно. Дилеры только увеличивали маржу, доведя ее до невиданных в цивилизованном глобальном мире пределов.

Продажи машин из-за высоких цен упали, но доходы дилеров только выросли. Они стали работать по принципу: меньше машин – меньше «головняка», но больше доход.

Плюс в навязывании допоборудования дилеры также перешли все границы и увещевания представительства производителя ими не были услышаны. Можно быть уверенными, что большая часть дилерских центров теперь не выдержит конкуренции с производителем и закроется или переориентируется на другие бренды. Вопрос в том, что рынок плотно охвачен и пойдут ли другие производители на работу с бывшими дилерами Hyundai. Кто им виноват и разве это наша, простых россиян, головная боль?

Скорее всего известные мировые бренды, как-то УАЗ, ГАЗ, а может быть даже ВАЗ, и начнут с ними работать. Так от этого выиграют те, кто покупает отечественные машины, ведь если станет больше сеть продаж, появится выбор и цена подкорректируется в интересную сторону.

Следует заметить, что значительная часть дилерских центров все равно сохранится. Их адреса будут продолжать «висеть» на сайте компании. Если человек перед покупкой хочет «увидеть руками», то есть пощупать, если он хочет протестировать, то всегда есть возможность приехать в дилерский центр и там протестировать. А потом купить дешевле напрямую.

Фото: Яндекс картинки
Фото: Яндекс картинки

Есть предположение, что поначалу менеджеры дилеров начнут «грузить», в силу каких преимуществ надо купить дороже и у них, но заверим, что это только русское спагетти на уши. А сами дилеры, кто не закроется и не переориентируется, по любому будут вынуждены снизить цены и умерить аппетит с допами.

Вот тогда и будем решать, где удобнее купить. А проходить техобслуживание, этого, конечно, онлайн не сделать. То, что СТО при дилерских центрах продолжат работу, это однозначно. И поверьте, никто и не заикнется о том, где вы купили машину. Обслуживание стоит денег. Вы им привезли эти деньги. Они этому только рады.

Интересно ваше мнение, напишите в комментариях!

Это мотивирует писать и развивать канал дальше! Если понравилась статья, ставьте лайки и подписывайтесь на канал.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

Самый надежный, комфортный, оцинкованный и неприхотливый автомобиль за 250 тыс руб по версии автомеханика

Лучшие бюджетные внедорожники