Крутые немецкие автомобили бизнес-класса, которые сейчас можно купить вместо нового бюджетного автомобиля за 800 000 рублей
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Купить новый автомобиль с салона – это для некоторых смысл жизни, цель, так сказать, показатель успешности. Но где мы, и где новые автомобили? Даже если мы и умудримся наскрести сумму в 700-900 000 рублей, не станем тратить её на новый бюджетный автомобиль! Нет, нам подавай крутую немецкую иномарку, БМВ, Мерседес, или на худой конец Ауди. Чтобы кожа-рожа, все дела и так далее.
Далеко не все, конечно, такие, но поколение 1980- и 1990-х мыслит именно так. Вот я, например – мне подавай Мерина, пускай старенького и плохонького. Но большого, а эти бюджетные полуседаны и лоханы мне даром не надь! И хотя я прекрасно понимаю и знаю, что новый бюджетник в обслуживании, ремонте и содержании обходится в разы дешевле, я готов платить, только бы ездить на бизнес классе.
Итак, если вам тоже не нравятся новые бюджетные автомобили, я сегодня приготовил вам целых три модели от лучших немецких брендов за те же деньги.
Начнём с Ауди А6 в кузове С7, которая выпускалась с 2011 по 2017 году. Имея в кармане 800 000 рублей, вполне возможно приобрести себе это чудо немецкого автопрома первых годов выпуска.
Ауди А6 – это автомобиль для тех, кому Мерседес кажется слишком чопорным и стариковским, а БМВ – слишком пацанским. Ауди – это нечто среднее, стильное, сдержанное, но имеющее ярко выраженные спортивные нотки.
Если дизайн у Ауди А6 в кузове С7 классический, то начинка очень современная, перекочевавшая сюда с флагманским моделей А8. Чего тут только нет, проще назвать, чего тут действительно нет, чем перечислять опции.
Огромное преимущество Ауди А6 в кузове С7 – это алюминиевые части кузова, такие, как передние крылья, капот и крышка багажника, двери. В общем, автомобиль от коррозии капитально защищён. Стальные части кузова качественно оцинкованы.
Больше половины представленных на рынке Ауди А6 в кузове С7 полноприводные, а в этом деле немцы из Фольксваген давно уже обогнали конкурентов, таких как Мерседес и БМВ. Поколение С7 имеет новую конструкцию полного привода, вместо Torsen тут crown-gear differential.
Двигателей у Ауди А6 С7 просто огромное количество, на любой вкус. Самые популярные и распространённые – это бензиновые турбированные 2.0 TFSI и простые атмосферники 2.8 FSI. Что касается дизельных двигателей, то самыми надёжными считаются 2.0 TDI и 3.0 TDI.
Следующий автомобиль бизнес класса, который можно приобрести за 700-900 000 рублей – это БМВ 5-серии в кузове F10, которые выпускались с 2009 по 2017 годы. БМВ в этом кузове серьёзно подросла, и это не случайно – пятёрка теперь выпускается на одной платформе с семёркой. БМВ 5-серии в кузове F10 стала выглядеть более солидно, массивно и грузно. БМВ у нас в стране традиционно любят, поэтому в продаже их куда больше, чем Ауди.
Ну а как у БМВ с коррозией, спросят те, кто помнит, как хорошо ржавели пятёрки в кузове Е39, но предыдущую Е60 не имели в собственности. Хочу успокоить – кузов у БМВ 5-серии F10 такой же, как и у Ауди А6 – алюминий капот, багажник, передние крылья и двери, стальные части кузова оцинкованы с двух сторон, качество лакокрасочного покрытия выше, чем у Ауди А6 в кузове С7.
Двигатели БМВ 5 серии сильно надёжными назвать сложно, хотя мне кажется, это вовсе не из-за того, что они плохие, просто БМВ покупают «гонщики», которые любят гонять во всю мощь, но обслуживать автомобили терпеть не могут. Ясное дело, что после таких наездников часть двигателей становятся проблемными.
Самыми доступными двигателями БМВ 5 серии в этом кузове являются 2,0 литровые бензиновые турбодвижки серии N20.
Ну и последний кандидат - это Mercedes E-класса в кузове W212, который выпускался с 2009 по 2016 годы. Цена за дорестайлинговые Мерседесы в этом кузове начинаются от 700 000 рублей за экземпляры в хорошем состоянии.
Лично я коррозийной стойкости Мерседесов не доверяю, после 210 и 220 кузовов, но у W212 с коррозией проблем нет – капот и передние крылья тут алюминиевые, а остальной кузов хорошо оцинкован. Или это просто рано ему ещё гнить? Вот хром тускнеет, например, и это наводит на грустные мысли.
Чаще всего можно встретить в продаже версии Mercedes E-класса в кузове W212 с турбированными 1,8 и 2,0 литровыми двигателями, с мощностью 184-211 л.с.
В общем, выбирайте, то что вам нравится, но учтите – обслуживать такие автомобили дорого, и со средней зарплатой в нашей стране такой автомобиль содержать будет очень тяжело. Если уж брать такой автомобиль, то я бы порекомендовал простые атмосферные бензиновые двигатели, они надёжнее, как не крути.
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Комментарии
Отправить комментарий