Надежный рамный "японец" по цене УАЗа. Брутальный авто с мотором миллионником для охотника и рыболова. Таких больше не делают
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Патриот с хорошей комплектацией приблизился вплотную к цене в полтора миллиона рублей. Понятно, что совсем скоро цена перевалит, станет выше. Глядя на такую цену и хорошо зная уровень качества изделий УАЗ, я не рискнул менять старый Патриот на новый и начал изучать рынок. Тем более комплектация Патриота, сами знаете, так себе, не айс.
И нашел замену!
Изучив вторичный рынок, я пришел к выводу, что есть несколько марок полноразмерных внедорожников, которые гораздо богаче комплектацией и, находясь даже в почтенном возрасте, без проблем и поломок будут служить дольше, чем Патриот.
Перебрав несколько вариантов, я остановил свой выбор на Toyota Land Cruiser 100.
Не вижу смысла много рассказывать об этой машине. Она знакома всем и в нулевых это был флагман. Показатель статуса владельца. Тем более в начале столетия сам бренд Тойоты вышел в России на пик популярности.
Все модели Тойота 90-х и нулевых годов неприхотливы и надежны. Они просты в обслуживании и в ремонте. Лэнд Крузер 100, как флагман, вобрал в себя всё лучшее, что на тот момент было у Тойота.
У Toyota Land Cruiser 100 полноценный полный привод. Можно сказать, «честный» привод, постоянный и с понижающей передачей. Электронных приблуд, помогающих ехать, по минимуму. То есть на бездорожье можно быть уверенным в бескомпромиссном поведении машины.
Клиренс 220 миллиметров, плюс короткие свесы кузова. Это вам не современные как-бы внедорожники — не всегда полноприводные кроссоверы с клиренсом меньше 20 сантиметров и свесами чуть не до асфальта.
Как для своего времени, Крузер просторен. Может, Патриот и просторнее, но уровни комфорта можно даже не начинать сравнивать.
Подвеска у внедорожника комфортна и непробиваема. Иногда закрадывается мысль, что это военная машина для перевозки командиров частей, так она проста и одновременно способна надежно работать в экстремальных условиях.
Когда я определился, что покупать буду именно «сотый» Ленд Крузер, встал вопрос двигателя. Путем долгих расспросов по СТО и поискам в интернете я определился, что мне нужен бензиновый, объемом 4.7 литра. Это вечный двигатель семейства 2UZ, его устанавливают и на Лексус.
АКПП на машине старого типа, четырехступенчатая, но запас прочности коробки огромен, у нее ресурс больше 400 тысяч километров. Правда, электронный блок управления не совсем долговечный и проводку лучше заменить, она подгнивает с годами. От этого могут происходить проблемы при выборе режимов на селекторе коробки-автомата в салоне машины.
А что касается подвески, там разве что спереди на нижние шаровые опоры нужно посматривать, были ситуации, видел ролик, как машина вроде нормально едет, а подняли на подъемник и опоры выпали. Да! Ступичные подшипники надо проверять. Они долго ходят, но рано или поздно начинают «гудеть».
В общем, Купил я Ленд Крузер 100, ему 15 лет, но и в таком возрасте состояние лучше, чем у нового УАЗ Патриот. А по цене — примерно одинаково.
_____________________________________________________
Интересно ваше мнение, напишите в комментариях!
Это мотивирует писать и развивать канал дальше! Если понравилась статья, ставьте лайки и подписывайтесь на канал.
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Комментарии
Отправить комментарий