Chevrolet Malibu 2021 | Конкурент для Toyota Camry и Kia K5, который привезут в Россию
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Приветствую Друзья и Гости канала.
Вы наверное знаете, что на территории Узбекистана производят модели марки Chevrolet. Некогда этот бренд был довольно популярным в нашей стране и продажи были очень впечатляющими. Один только Chevrolet Cruze приносил компании практически четверть общих продаж на территории России. Но сейчас на нашем рынке компания представлена исключительно большими внедорожниками, Chevrolet Tahoe и Chevrolet Traverse.
-
Но в скором времени это изменится, так как американская компания планирует расширить модельную линейку в России, за счёт машин, которые выпускаются в Узбекистане. Это седан D+ класса Chevrolet Malibu и кроссовер Chevrolet Traker второго поколения. И первой моделью, о которой я расскажу и которой будет посвящена данная статья, станет седан.
-
-
Chevrolet Malibu
Это очень красивый седан, который является конкурентом для Kia K5, Hyundai Sonata, Toyota Camry и Mazda 6. По габаритам Chevrolet Malibu это самый большой представитель в своём классе. Его длина составляет 4923 мм., ширина 1854 мм. и высота 1463 мм. Но при самой большой длине он немного проигрывает в колёсной базе корейским представителям. Она равняется 2830 мм.
-
Сама модель в среднем возрасте, так как старт его продаж был осуществлён в 2018 году, а в 2020 году седан был подвергнут рестайлингу, в рамках которого он получил переработанную переднюю часть, изменённые задние фонари и добавление современных опций. И сейчас этот седан производится на территории завода в Узбекистане, от куда и будет поставляться в Россию.
-
Седан получился очень красивым и имеет стремительный силуэт. Передняя часть в стиле Chevrolet. Двухуровневая решётка радиатора, которая после рестайлинга получила более округлые формы и более тесное прилегание верхней и нижней части решётки. Они теперь разделены только хромированной обводкой решётки, а не пластиковым элементом бампера, как раньше. Фары головного света светодиодные со встроенными ходовыми огнями, которые являются продолжением хромированной обводки решётки. Полностью изменили и противотуманные фары, которые в новом исполнении стали менее агрессивными и выразительными, но смотрятся всё равно очень в тему.
-
-
Седан оснащается колёсными дисками на 17 и 18 дюймов. Для топовой комплектации должны быть доступны за доплату ещё и 19-ти дюймовые колёса, но на узбекской версии этого почему-то нет. В задней части изменению подверглись задние фонари, которые получили иное расположение внутреннего рисунка. Выхлопная система получила скрытый тип. Вообще внешний вид даст фору всем представителям класса. На мой вкус даже Kia K5 уступает американцу в дизайне.
-
А вот внутреннее пространство прямо американское. Сразу вспоминаются прошлые модели компании, а так же модели от Ford (та же американская школа). Центральное место на передней панели занимает 8-ми дюймовый сенсорный экран мультимедиа системы. Он имеет функции подключения Apple CarPlay и Android Auto, подключения по протоколу Bluetooth, а так же имеет встроенную навигационную систему. Но вот 8 lqvjd это единственно возможный размер экрана. О цифровой панели приборов тоже мечтать не надо. Здесь классические аналоговые приборы и экран бортового компьютера, размещённый между ними.
-
Сама передняя панель имеет возможность кастомизации и для неё предусмотрено довольно много вариантов исполнения. Под карбон, обшивка кожей, под металл, просто чёрный глянцевый пластик. Кому как нравится. На узбекском заводе производят две комплектации, против 5, которые доступны на других рынках, но обе эти комплектации имеют в арсенале панорамную крышу с люком. Так что в машине всегда будет возможность получения дополнительного освещения. По функциям здесь есть практически всё, что присутствует во всех современных автомобилях.
-
-
Ну и конечно же нас интересует цена. На территории Узбекистана данная модель в переводе по актуальному курсу стоит от 1.9 до 2.2 млн. рублей. Довольно приемлемые цены, если конечно они не будут ползти вверх, хотя кого я обманываю, это просто жесть. За 1.5 - 1.7 эта бы машина собрала все сливки на территории нашей страны, а так, это действительно большая конкуренция. И по качеству используемых материалов корейские модели будут на голову выше, да и более современны во внутреннем интерьере. На стороне Chevrolet Malibu 2021 только дизайн, но зато какой. Так что выбор действительно будет трудным и здесь кому что ближе. Что касается непосредственно меня, то я бы отдал предпочтение именно американцу, хоть и с некоторыми оговорками.
-
Опять же очень надеюсь на то, что в России данный седан будет дешевле, чем в Узбекистане. Всё таки пример с китайским JAC J7 очень воодушевляет на данный счёт, когда машина, собираемая на заводе в братской стране, торгуется на территории России значительно дешевле, чем в стране производителе.
-
А как Вам такой седан??? Сможет ли Chevrolet Malibu 2021 действительно навязать конкуренцию корейским и японским седанам в своём классе???
-
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.
Желаю Всем Здоровья. Берегите себя и своих близких. Всем Счастливо, Всем Пока, Удачи!!!
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Комментарии
Отправить комментарий