Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

Изображение
Друзья, привет! Сегодня расскажу об одной из главных новинок 2020 года от японского автогиганта Toyota. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Этот автомобиль должен был появиться уже давно, но по какой-то непонятной для рядовых автомобилистов причине маркетологи Toyota откладывали его выпуск, обращая внимание лишь на нишевые SUV типа Toyota C-HR, пользующийся весьма ограниченным спросом из-за своей непрактичности, либо на совсем маленькие вседорожники, вроде Yaris Cross, который по сути является лишь приподнятым хэтчбеком. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Но наконец-то летом 2020-го на базе мирового бестселлера бренда построили по-настоящему массовый кроссовер – Toyota Corolla Cross, у которого есть все шансы стать самым популярным SUV марки. Тихая премьера Автомобиль дебютировал довольно скромно. Сперва его показали в Таиланде, где и начали его массовое производство. Несколько позже машину вывели на рынки ещё нескольких стран Юго-восточной Азии. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru

Практически не ржавеют и не ломаются - Смотрим 3 надёжных автомобиля на вторичке с лучшей оцинковкой

Приветствую автолюбителей!

Вы на канале, здесь мы каждый день рассказываем об автоновинках Российского рынка. Также есть обзоры с рынка подержанных машин и рекомендательные обзоры на автотовары. Подписывайтесь, ставьте палец вверх, мы начинаем.

Оцинковка автомобиля - это пожалуй один из главных моментов в надёжности автомобиля. Согласитесь, что даже мотор можно заменить как и любую другую деталь. По сути и капот с дверьми можно заменить при необходимости, но вот днище и стойки вы точно не замените, а они легко могут сгнить если автомобиль плохо оцинкован, или не оцинкован вообще. К тому же днище больше всего подвержено воздействию влаги, грязи и ударам.

Чтобы обезопасить автомобиль, он должен быть полностью покрыт тонким слоем цинка, лучшая оцинковка должна производится на заводе. Вы скажите, что лакокрасочное покрытие тоже может защитить от коррозии, да, но только до первой царапины. В современных мегаполисах условия передвижения такие, что даже новый авто легко может получить хороший скол или царапину.

Практически не ржавеют и не ломаются - Смотрим 3 надёжных автомобиля на вторичке с лучшей оцинковкой

Самый лучший метод оцинковки - это горячая оцинковка, сейчас его используют только для премиальных автомобилей, зато раньше её использовали на некоторых массовых авто. Автомобили среднего класса в основном цинкуют гальваническим методом. Есть ещё холодная оцинковка - это малонадёжный способ, его применяют на отечественных автомобилях. К тому же наши машины имеют только частичную оцинковку.

Учитывая что премиальные автомобили не всем по карману, мы рассмотрим некоторые варианты которые полностью оцинкованы горячим методом и которые сейчас можно купить по доступной цене на вторичном рынке. При этом данные модели не менее надёжны и в техническом плане, имеют ресурсные моторы и много поклонников среди автолюбителей.

Пежо 508

Пежо 508 первого поколения можно найти на вторичном рынке, он имеет полностью оцинкованный кузов, который не будет ржаветь как минимум 10-20 лет. Такие седаны выпускались до рестайлинга с 2011 по 2014 год и продавались у нас. Внешне автомобиль выглядит достаточно солидно, спереди двухуровневая оптика и аккуратная решётка радиатора.

Как известно, Французы практически лучшие в создании красивого интерьера. На Пежо 1 поколения - это тоже можно заметить. Очень складно и гармонично сделаны центральная консоль и центральный тоннель, также панель приборов. Моторы были атмосферные и турбо на 1.6 л мощностью 120-150 л.с. в паре с классическим автоматом, механикой или роботом. Были и дизельные версии. Цена на вторичном рынке от 400 тысяч до 1 млн рублей.

Митсубиси Лансер 9 поколения

Митсубиси Лансер 9 поколения тоже имеет надёжный и полностью оцинкованный кузов. Автомобиль выпускали с 2007 по 2015 год и продавали на Российском рынке. Девятый Лансер ещё ошибочно считают десятым поколением из-за названия Лансер Х. Японец выглядит ещё свежо и сохранился в техническом плане.

Такой автомобиль любят именно за спортивный и эффектный внешний вид. Салон тоже неплохо сохранился и имеет хорошую эргономику. Из моторов были бензиновые 1.6-1.8 л мощностью 117-143 л.с. в паре с механикой или вариатором. Цена на вторичном рынке от 200 до 800 тысяч.

Тойота Королла 10 поколения

Ещё один надёжный и практически не ржавеющий седан. Тойота Королла продавалась с 2006 по 2013 год. Автомобиль даже сейчас выглядит достаточно современно и гораздо лучше современных отечественных авто. Спереди эффектно смотрится сочетание фар с решёткой радиатора и отсек воздухозаборника.

Салон тоже неплох, центральная консоль красиво перетекает в центральный тоннель. Стильно выглядит панель приборов и мультируль. Из моторов можно выбрать 1.4-1.6 л мощностью 100-124 л.с. в паре с механикой или автоматом. Цена на вторичном рынке от 350 тысяч до 1 млн.

Какие автомобили с лучшей оцинковкой вы знаете? Давайте обсудим в комментариях!

Жмите палец вверх и подписывайтесь на канал если было интересно

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

Самый надежный, комфортный, оцинкованный и неприхотливый автомобиль за 250 тыс руб по версии автомеханика

Лучшие бюджетные внедорожники