Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

Изображение
Друзья, привет! Сегодня расскажу об одной из главных новинок 2020 года от японского автогиганта Toyota. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Этот автомобиль должен был появиться уже давно, но по какой-то непонятной для рядовых автомобилистов причине маркетологи Toyota откладывали его выпуск, обращая внимание лишь на нишевые SUV типа Toyota C-HR, пользующийся весьма ограниченным спросом из-за своей непрактичности, либо на совсем маленькие вседорожники, вроде Yaris Cross, который по сути является лишь приподнятым хэтчбеком. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Но наконец-то летом 2020-го на базе мирового бестселлера бренда построили по-настоящему массовый кроссовер – Toyota Corolla Cross, у которого есть все шансы стать самым популярным SUV марки. Тихая премьера Автомобиль дебютировал довольно скромно. Сперва его показали в Таиланде, где и начали его массовое производство. Несколько позже машину вывели на рынки ещё нескольких стран Юго-восточной Азии. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru

Больше ярости: запредельно мощные серийные седаны


Выход обжигающе горячего Cadillac CT5-V, способного катапуль­тировать стрелку спидометра и стирать в порошок покрышки, в очередной раз заставил оглянуться по сторонам. Кто из четырёх­дверных седанов в силах дать бой 677-сильному Blackwing: сразиться с ним в мощи, динамике разгона, а также просторе на втором ряду и удобстве ежедневного использо­вания? Для начала оставим в покое лютые тюнинг-версии от именитых ателье и обратимся к каталогам автопроизво­дителей. 

Audi S8

Больше ярости: запредельно мощные серийные седаны
Больше ярости: запредельно мощные серийные седаны
Больше ярости: запредельно мощные серийные седаны
Больше ярости: запредельно мощные серийные седаны
Больше ярости: запредельно мощные серийные седаны
Больше ярости: запредельно мощные серийные седаны
Больше ярости: запредельно мощные серийные седаны
ФОТО1ИЗ7

Пять с лишним метров, 2,3 тонны люкса и 3,8 секунды в разгоне до «сотни». Скорее всего, ни один вменяемый шофёр не станет уточнять правди­вость этих данных, испытывая машину и вестибулярный аппарат своего босса. Но «заряженная» S8 действительно может соперничать с быстрыми седанами.

Под капот флагманской модели инженеры Audi поставили 571-сильную вариацию четырёх­литрового мотора V8, а полный привод quattro и 8-ступен­чатый «автомат» позволяют донести тягу в 800 ньютон-метров до четырёх колёс. Тот самый лимузин, который не стыдно водить самому.

Alfa Romeo Giulia GTA

Alfa Romeo Giulia GTA
Alfa Romeo Giulia GTA
Alfa Romeo Giulia GTAm
Alfa Romeo Giulia GTAm
Alfa Romeo Giulia GTAm
Alfa Romeo Giulia GTAm
Alfa Romeo Giulia GTAm
Alfa Romeo Giulia GTAm
ФОТО1ИЗ8

Alfa Romeo Giulia GTA

У самой мощной версии итальянского седана есть свой хардкор-вариант. Но вся дичь моди­фикации GTAm сводится к обвесу от спецов Фор­мулы-1 и сбросу веса, после которого трековая четырёх­дверка становится двухместной — с каркасом безопас­ности и ложе­ментом для огне­тушителя и шлемов вместо дивана. На вечеринку или в МФЦ на такой не поедешь... Поэтому обратим внимание на куда более гражданский седан в 540-сильном исполнении Gran Turismo Alleggerita.

Такая Giulia на 30 «лошадей» мощнее исходной спортверсии Quadrifoglio и снабжена аэро­динамическим обвесом с карбоновыми деталями, основательно дора­ботанным шасси с расширен­ной колеёй, карбоновым карданом и новой, заниженной подвеской.

С точки зрения динамики Giulia GTA выигрывает у Quadrifoglio три десятых в разгоне с места до 100 км/ч: 3,6 секунды — и вы уже близки к лишению прав. 

BMW M5 CS

Больше ярости: запредельно мощные серийные седаны
Больше ярости: запредельно мощные серийные седаны
Больше ярости: запредельно мощные серийные седаны
Больше ярости: запредельно мощные серийные седаны
Больше ярости: запредельно мощные серийные седаны
Больше ярости: запредельно мощные серийные седаны
Больше ярости: запредельно мощные серийные седаны
Больше ярости: запредельно мощные серийные седаны
Больше ярости: запредельно мощные серийные седаны
Больше ярости: запредельно мощные серийные седаны
Больше ярости: запредельно мощные серийные седаны
ФОТО1ИЗ11

Свежачок из Баварии неспроста несёт на корме и решётке пару новых букв. Шильдики CS (или ClubSport) намекают на потерю массы (на 70 кг) и заметную прибавку в мощности 4,4-литровой «восьмёрки». После форсировки отдача увеличилась с 600 (уровень базовой M5) до 635 л.с. Прибавка в 35 сил вкупе с карбоновым капотом и лёгкими «ковшами» вместо заднего дивана позволила прокачать ещё и динамику. Если исходный седан делает «сотню» за 3,4 секунды, а M5 с пакетом Competition — за 3,3, то облегчённая и форсиро­ванная CS уклады­вается в три секунды ровно. Мощь? Да! Скорость? Ага! Царь горы? Погодите...

Cadillac CT5-V Blackwing

Больше ярости: запредельно мощные серийные седаны
Больше ярости: запредельно мощные серийные седаны
Больше ярости: запредельно мощные серийные седаны
Больше ярости: запредельно мощные серийные седаны
Больше ярости: запредельно мощные серийные седаны
Больше ярости: запредельно мощные серийные седаны
ФОТО1ИЗ6

Неспроста самая свежая «горячая» новинка стоит после хардкорной BMW. Дело в том, что седан от Cadillac оказался мощнее «заряженной» модификации CS: сразу на 42 лошадиные силы!

Под капот Blackwing упакован такой же 6,2-литровый V8, каким оснащается более слабый CT5-V, однако его мощность увеличена до 677 сил, а крутящий момент в пике достигает 893 ньютон-метра. Само собой, весь этот пороховой заряд вспыхивает с неприличным грохотом. Под вой 1,7-литрового нагнета­теля и визг покрышек «Кэдди» летит к отметке 60 миль в час (97 км/ч) за 3,7 секунды. А если продолжать этот полёт ещё какое-то время, то спидометр нарисует предельные 322 километра в час.

На динамику и стабильность работает не только мотор, но и специально созданная 10-ступенчатая автомати­ческая коробка, очень большие тормоза с 4- и 6-порш­невыми машинками, а также продвинутый вариант активной «электро­магнитной» подвески MagneRide Control 4.0

А вот полного привода у «чернокрылого» CTS-5 нет, что отличает его от BMW M5. Зато может быть настоящая «механика»! Да-да, в 2021 году на 677-сильной машине! 

Mercedes-AMG E 63 S

Больше ярости: запредельно мощные серийные седаны
Больше ярости: запредельно мощные серийные седаны
Больше ярости: запредельно мощные серийные седаны
Больше ярости: запредельно мощные серийные седаны
Больше ярости: запредельно мощные серийные седаны
Больше ярости: запредельно мощные серийные седаны
Больше ярости: запредельно мощные серийные седаны
ФОТО1ИЗ7

Как же в этом списке без Mercedes-AMG? Однако, если говорить о цифрах, то на сегодня перекрыть зверский потенциал «Кадиллака» в полной мере не способен ни один из седанов с эмблемой AMG. Мотор наиболее близкой идеологически E 63 S развивает 612 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента. Весь этот комплект через девяти­ступен­чатую трансмиссию AMG Speedshift MCT передаётся всем четырём колёсам, позволяя седану разгоняться с места до «сотни» за мизерные 3,4 секунды. И лишь один из озвученных параметров (разгон) перекрывает CT5-V. 

Правда, у Mercedes-AMG есть ещё кое-что похожее — речь о пятидверке GT 63 S. У неё имеются полноценный второй ряд сидений, четырёх­литровый V8 на все 639 лошадиных сил, полный привод, а также официально заявленные 3,2 секунды в разгоне до «сотни» и 315 километров в час. Но статус чуть более эксклю­зивной модели и одного из главнейших оппонентов Porsche Panamera не даёт нам включить AMG GT в этот список на постоянной основе.

Dodge Charger SRT Hellcat Redeye

Больше ярости: запредельно мощные серийные седаны
Больше ярости: запредельно мощные серийные седаны
Больше ярости: запредельно мощные серийные седаны
Больше ярости: запредельно мощные серийные седаны
Больше ярости: запредельно мощные серийные седаны
Больше ярости: запредельно мощные серийные седаны
ФОТО1ИЗ6

Снова Америка и полузабытый в новостной повестке седан Charger. Впрочем, память быстренько освежится сама по себе, ведь четырёх­дверную линейку отныне венчает сумасшедшая версия с потрясным названием Redeye. Почему бы не сравнить её с Blackwing?

Бой на цифрах между «черно­крылым» Cadillac и «красно­глазым» Dodge выглядит предсказуемо коротким. В арсенале супер-Charger имеется наддувный 6,2-литровый V8 Hemi, раскачанный до 808 лошадиных сил — это на 131 л.с. больше, чем у «Кэдди». Крутящий момент — и снова панч от Dodge: 959 ньютон-метров! Закрываем носатый капот, отходим, замеряем разгонную динамику этой пятиместной пушки.

С места до отметки в 60 миль в час (97 км/ч) Hellcat Redeye валит за три с половиной секунды, опережая Cadillac на две десятые. Вдобавок Dodge любезно замерил и время на «квотере», которое составило 10,6 секунды. А теперь третий удар по соотече­ственнику — потолок в 326 километров в час! То есть на 4 выше, чем у CT5-V Blackwing, на 21 — чем у M5 CS, и на 76 — чем у Mercedes-AMG E 63 S. Кажется, мы нашли победителя.

Бонус: Седаны-монстры 2.0

Мы вроде бы обещали не смотреть в сторону тюнинга, но поскольку крупные конторы, вроде Brabus или G-Power, способны подрисовать нолик к любым цифрам — от характери­стик мотора до цены — обойтись без них сегодня очень трудно.

Brabus 900
Brabus 900
Brabus 900
Brabus 900
ФОТО1ИЗ4

Brabus 900

Например, Brabus 900 на основе длинного Mercedes-Maybach S650, который в ходе доработок перешёл на тёмную сторону и заполучил 900-сильный вариант мотора V12. Отныне максимальный крутящий момент составляет невероятные 1500 Нм, а разгон с места до первой из трёх с половиной сотен кило­метров в час занимает жалкие 3,7 секунды.

BMW M5 G5M Hurricane RR, дизайн  ателье G-Power
BMW M5 G5M Hurricane RR, дизайн  ателье G-Power
BMW M5 G5M Hurricane RR, дизайн  ателье G-Power
ФОТО1ИЗ3

BMW M5 G5M Hurricane RR, дизайн ателье G-Power

Альтернативой «Брабусу» в вопросе мощности может стать 900-сильный проект G5M Hurricane RR от конторы G-Power. Немецкие мастера превратили седан M5 в настоящего пожирателя простран­ства и времени: первая «сотня» покоряется уже спустя 2,5 секунды после старта, а максимальная скорость зафиксиро­вана на отметке 350 км/ч — больше не выдерживают шины.

Dodge Charger SRT Hellcat Widebody, дизайн SpeedKore Performance Group
Dodge Charger SRT Hellcat Widebody, дизайн SpeedKore Performance Group
Dodge Charger SRT Hellcat Widebody, дизайн SpeedKore Performance Group
Dodge Challenger SRT Demon от SpeedKore Performance Group
ФОТО1ИЗ4

Dodge Charger SRT Hellcat Widebody, дизайн SpeedKore Performance Group

Ну, и чтобы ещё раз напомнить о Dodge Charger, оцените цифры, полученные благодаря ателье SpeedKore Performance. C 6,2-литрового мотора V8 тюнеры сняли массивный механи­ческий компрессор и заменили его парой турбин, попутно усилив поршневую группу, отчего мощность взлетела до 1546 сил. Причём накануне тюнинг-шоу SEMA в Лас-Вегасе касто­майзеры заявили, что потенциал седана не исчерпан и Charger таки взберётся на новые вершины. А мы подождём.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Лучшие бюджетные внедорожники

Самый надежный, комфортный, оцинкованный и неприхотливый автомобиль за 250 тыс руб по версии автомеханика

Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson