Больше ярости: запредельно мощные серийные седаны
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Выход обжигающе горячего Cadillac CT5-V, способного катапультировать стрелку спидометра и стирать в порошок покрышки, в очередной раз заставил оглянуться по сторонам. Кто из четырёхдверных седанов в силах дать бой 677-сильному Blackwing: сразиться с ним в мощи, динамике разгона, а также просторе на втором ряду и удобстве ежедневного использования? Для начала оставим в покое лютые тюнинг-версии от именитых ателье и обратимся к каталогам автопроизводителей.
Пять с лишним метров, 2,3 тонны люкса и 3,8 секунды в разгоне до «сотни». Скорее всего, ни один вменяемый шофёр не станет уточнять правдивость этих данных, испытывая машину и вестибулярный аппарат своего босса. Но «заряженная» S8 действительно может соперничать с быстрыми седанами.
Под капот флагманской модели инженеры Audi поставили 571-сильную вариацию четырёхлитрового мотора V8, а полный привод quattro и
У самой мощной версии итальянского седана есть свой хардкор-вариант. Но вся дичь модификации GTAm сводится к обвесу от спецов Фор
Такая Giulia на 30 «лошадей» мощнее исходной спортверсии Quadrifoglio и снабжена аэродинамическим обвесом с карбоновыми деталями, основательно доработанным шасси с расширенной колеёй, карбоновым карданом и новой, заниженной подвеской.
С точки зрения динамики Giulia GTA выигрывает у Quadrifoglio три десятых в разгоне с места до
BMW M5 CS
Свежачок из Баварии неспроста несёт на корме и решётке пару новых букв. Шильдики CS (или ClubSport) намекают на потерю массы (на 70 кг) и заметную прибавку в мощности 4,4-литровой «восьмёрки». После форсировки отдача увеличилась с 600 (уровень базовой M5) до 635 л.с. Прибавка в 35 сил вкупе с карбоновым капотом и лёгкими «ковшами» вместо заднего дивана позволила прокачать ещё и динамику. Если исходный седан делает «сотню» за 3,4 секунды, а M5 с пакетом Competition — за 3,3, то облегчённая и форсированная CS укладывается в три секунды ровно. Мощь? Да! Скорость? Ага! Царь горы? Погодите...
Cadillac CT5-V Blackwing
Неспроста самая свежая «горячая» новинка стоит после хардкорной BMW. Дело в том, что седан от Cadillac оказался мощнее «заряженной» модификации CS: сразу на 42 лошадиные силы!
Под капот Blackwing упакован такой же 6,2-литровый V8, каким оснащается более слабый
На динамику и стабильность работает не только мотор, но и специально созданная 10-ступенчатая автоматическая коробка, очень большие тормоза с 4- и
А вот полного привода у «чернокрылого»
Mercedes-AMG E 63 S
Как же в этом списке без Mercedes-AMG? Однако, если говорить о цифрах, то на сегодня перекрыть зверский потенциал «Кадиллака» в полной мере не способен ни один из седанов с эмблемой AMG. Мотор наиболее близкой идеологически
Правда, у Mercedes-AMG есть ещё кое-что похожее — речь о пятидверке
Dodge Charger SRT Hellcat Redeye
Снова Америка и полузабытый в новостной повестке седан Charger. Впрочем, память быстренько освежится сама по себе, ведь четырёхдверную линейку отныне венчает сумасшедшая версия с потрясным названием Redeye. Почему бы не сравнить её с Blackwing?
Бой на цифрах между «чернокрылым» Cadillac и «красноглазым» Dodge выглядит предсказуемо коротким. В арсенале супер-Charger имеется наддувный 6,2-литровый V8 Hemi, раскачанный до 808 лошадиных сил — это на 131 л.с. больше, чем у «Кэдди». Крутящий момент — и снова панч от Dodge: 959 ньютон-метров! Закрываем носатый капот, отходим, замеряем разгонную динамику этой пятиместной пушки.
С места до отметки в 60 миль в час
Бонус: Седаны-монстры 2.0
Мы вроде бы обещали не смотреть в сторону тюнинга, но поскольку крупные конторы, вроде Brabus или
Например, Brabus 900 на основе длинного Mercedes-Maybach S650, который в ходе доработок перешёл на тёмную сторону и заполучил 900-сильный вариант мотора V12. Отныне максимальный крутящий момент составляет невероятные 1500 Нм, а разгон с места до первой из трёх с половиной сотен километров в час занимает жалкие 3,7 секунды.
Альтернативой «Брабусу» в вопросе мощности может стать 900-сильный проект G5M Hurricane RR от конторы
Ну, и чтобы ещё раз напомнить о Dodge Charger, оцените цифры, полученные благодаря ателье SpeedKore Performance. C 6,2-литрового мотора V8 тюнеры сняли массивный механический компрессор и заменили его парой турбин, попутно усилив поршневую группу, отчего мощность взлетела до 1546 сил. Причём накануне тюнинг-шоу SEMA в Лас-Вегасе кастомайзеры заявили, что потенциал седана не исчерпан и Charger таки взберётся на новые вершины. А мы подождём.
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Комментарии
Отправить комментарий