Перспективные автоновинки: машины, которые у нас народ полюбит
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Чего уж таить, российский рынок в последние несколько лет оказался скупым на автомобильные новинки. Напротив, все чаще приходится читать и слышать о том, что автопроизводители либо полностью уходят из России, сворачивая продажи своего модельного ряда, либо же прекращают продажу какой-то определенной модели. Но в обоих случаях мы наблюдаем регресс и сужение ассортимента, что не есть хорошо, конечно же. Впрочем, под конец 2020 года ситуация начала меняться в лучшую сторону, пусть и незначительно. При этом нас ожидают в будущем еще кое-какие машины, которые вызывают повышенный интерес. И сегодня, в этой статье я бы хотел поговорить о таких машинках. Считаю, что у них есть перспективы к продажам и любви населения. Сейчас я вам представлю список автоновинок, которые уже появились в продаже, а также такие машины, которые будут представлены в обозримом будущем. Поехали.
Geely Tugella
Данный купеобразный кроссовер был представлен в России под конец 2020 года и презентация получилась несколько спонтанной, неожиданной. Впрочем, уже с первых обзоров журналистов стало понятно, что Тугеллу ждет вполне светлое будущей в нашей стране.
Конечно же, стереотип и недоверие к китайскому автопрому у россиян еще сохраняется на высоком уровне. Однако ситуация исправляется. Если же говорить конкретно о Джили, то данный производитель серьезно продвинулся среди своих соотечественников в плане технологического развития и есть для этого все основание. А именно, около десяти лет назад Джили стала владельцем шведской марки Вольво.
С тех пор китайцы заимствовали какие-то технологии и сейчас мы можем наблюдать один из самых удачных продуктов взаимодействия Вольво и Джили. Тугелла делит общую платформу с Volvo XC 40, при этом китайскому кроссоверу еще и мотор достался от «шведа» - пятицилиндровый бензиновый турбоагрегат 2.0 литра мощностью в 238 лошадиных сил. Однако система впрыска у «китайца» - распределенная вместо изначальной непосредственной.
В качестве коробки – восьмидиапазонная автоматическая. Привод – подключаемый автоматически, полный.
В общем, почему у Джили Тугелла есть все перспективы стать автомобилем востребованным? Потому что кроссовер этот продемонстрировал высокий уровень исполнения, доказав тем самым, что китайцы уже вплотную подобрались к именитым производителям и момент Х уже близок.
В этой машине приятно удивляет оснащение. В него входит вентиляция кресел и их сервоприводы, панорамное остекление крыши, адаптивный круиз-контроль, множество электронных помощников, виртуальная панель приборов, полностью светодиодная оптика освещения, система кругового видеообзора, кожаная обивка Nappa и многое другое.
Кроме того, по своим ездовым свойствам Тугелла отличается достаточно высокой сбалансированностью – управляемость понятная, а ездовой комфорт на мелких и средних неровностях высокий. При этом еще и звукоизоляция оказалась похвальной.
Мощный турбо-агрегат обеспечивает похвальную динамику Тугелле. В частности, машина до 100 километров в час разгоняется по приборам в районе 7-ми секунд. Поэтому в тихоходности модель не упрекнешь.
В недавнем тесте, который был проведен крупнейшим автомобильным изданием России Geely Tugella боролся с такими признанными кроссоверами, как Volkswagen Tiguan и Mazda CX -5, при этом четвертым участником сравнения была еще один «китаец» - Haval F 7. Так вот, по итогам тест по сумме экспертных оценок Джили занял, неожиданно, второе места, уступив лишь немного Фольксвагену. Тест-пилоты положительно отметили не только качественный салон, отличные настройки шасси и интересный разгон «китайца», но также и высокий уровень проходимости. Поэтому, теперь уже многие воспринимают его всерьез.
А раз так, то у Тугеллы уже есть все предпосылки к тому, чтобы стать успешным автомобилем на российском авторынке. Осталось лишь, работать над развитием дилерской сети и более гибкими гарантийными обязательствами…
Lada Vesta FL
Готов поспорить, что вот эту машину сейчас с нетерпением ждут многие, в том числе, и прежние, нынешние владельцы Весты. Вообще, Лада Веста – это машина знаковая для России, ибо похожий восторг и эмоции можно было наблюдать лишь в советские времена, когда в первой половине 80-х годов прошлого века АвтоВАЗ представил «восьмерку».
На тот момент, ВАЗ 2108 был не только первой советской машиной с приводом на переднюю ось, но и принципиально новым продуктом, которых СССР не видел со времен выпуска «копейки». Стильная, маневренная, с относительно современной эргономикой – «восьмерка» быстро начала покорять сердца советских граждан и рядовым работягам о такой машине оставалось только мечтать, тогда как обеспеченные представители советской элиты катались на «зубиле» и вызывали зависть.
Что ж, вряд ли Веста способна вызывать чувство зависти, но вот то, что машина тоже является мечтой среднестатистического россиянина, который например, трудится на заводе – это давно состоявшийся факт, ибо в богатых комплектациях такая Лада оценивается уже под миллион рублей. С фейслифтингом, очевидно, что цена будет еще выше. Впрочем, это вряд ли остановит наших людей и они снова будут грезить о «ласточке» под тольяттинской ладьей.
Как бы там ни было, если отбросить иронию и опираться только лишь на трезвые факты, то получается, что Lada Vesta на фоне конкурентов – это далеко не последняя машина, к тому же, еще и не слишком морально устаревшая. Несмотря на то, что модель держится на сборочном конвейере уже почти шесть лет, нет ощущения того, что Весте пора отправляться на покой, а все потому, что с дизайном Стив Маттин не прогадал и сделал его крайне актуальным на многие годы.
Кроме того, по ходу всего серийного производства машина постоянно дорабатывается, пополняется все новыми опциями и модификациями, поэтому и идет в тренде авторынка. Впрочем, доработки – это, конечно же, хорошо. Но вот, официальный рестайлинг – это еще лучше и нужно сказать, что ждать его осталось недолго.
Фейслифтинговая Лада Веста должна увидеть свет уже в 2022 году. При этом ездовые испытания АвтоВАЗ проводит уже сейчас и модернизированная модель то и дело попадает в объективы фотокамер очевидцев. По имеющимся данным, Лада Веста FL будет выделяться полностью светодиодной оптикой освещения, а ее форма станет более зауженной. При этом облицовка радиатора обзаведется еще более крупными сотами, тогда как бамперы станут выразительней.
В салоне нас ожидает новое рулевое колесо (естественно, с мультифункционалом), а также иная комбинация приборов – теперь, у нее будет лишь два колодца с аналоговыми указателями, тогда как данные о температуре охлаждающей жидкости и уровня топлива «переедут» в дисплей бортового компьютера, который должен быть расположен по центру, между основными приборами. Кроме того, ожидается, что в богатых версиях будет присутствовать электромеханический стояночный тормоз, а на центральной консоли расположится объемный тачскрин с вертикальным форматом, которому отведена роль мультимедийно-развлекательного комплекса.
Точной информации по двигателям еще нет. Но многие уверены, что силовая гамма особой реформы не претерпит, поэтому будем довольствоваться тем, что уже предлагают.
Есть ли перспективы у фейслифтинговой Лада Веста? Есть и еще какие! Машина с более современной, симпатичной мордашкой привлечет новых клиентов и, возможно, что переманит их из стана конкурентов. На мой взгляд, цены на новинку, конечно же, будут выше, нежели на нынешнюю Весту, однако вряд ли разница окажется кардинальной и это радует.
Значит, помечтать о автоновинке под логотипом Лада можно и нужно. Тем более, что простор для фантазии еще пока что сохраняется…
Haval First Love
Вы знаете, как переводится название этой модели? First Love – это первая любовь. Первый акт просвещения, так сказать, который случится с тем, кто захочет себе такой китайский кроссовер. Вот, что интересно – сборка данного Haval на территории Российской Федерации, на заводе марки уже началась, однако, несмотря на то, что старт производства обозначен с конца января 2021 года, китайцы до сих никакой подробной информации о машине так и не предоставили общественности.
Говорили, что уже в ближайшем будущем новейший китайский кроссовер пройдет сертификацию и будет проходить в нашей стране ходовые испытания. Однако на данный момент о новинке нет никакой информации, при этом очевидно, что на рынке Haval First Love будет представлен уже в нынешнем году.
Впрочем, как бы там ни было, давайте не будем говорить о том, чего не знаем. Лучше, сосредоточимся на фактах. Например, известно, что новинка будет играть в сегменте среднеразмерных кроссоверов и по своим параметрам (например, колесная база составляет 2700 миллиметров) Хавейл Первая Любовь станет прямым конкурентом Фольксваген Тигуан.
С другой стороны, китайцы понимают, что новая машина может создать внутреннюю конкуренцию тому же F 7, поэтому расположат First Love в иерархической лестнице на полступени ниже «эфки». Об этом свидетельствует тот факт, что машина получит под капот турбированный агрегат 1.5 литра мощностью в 150 лошадиных сил, который сочетается с семидиапазонной роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями. При этом привод пока что значится только передний.
Таким образом, Haval предложит нам «паркетник», преимущественно, для города, но и стоить он будет меньше F 7. Скорее всего, даже не Тигуан станет главным конкурентом машины у нас на рынке, а соотечественник в виде Geely Coolray . Впрочем, покажет время, а пока что есть все основания полагать, что перспективы у машины есть к продажам.
В частности, ценник на нее, скорее всего, будет колебаться в районе 1,3-1,6 миллионов рублей – по нынешним временам, это достаточно неплохо и относительно доступно. Поэтому спрос будет.
Второй момент, который можно оценить положительно – это высокий уровень оснащения. Китайские машины всегда выделялись этим с положительной стороны и Ферстлав исключением не является. Ожидается, что в список комплектаций войдут комбинация приборов с виртуальными показаниями, мультимедийная система с объемным тачскрином 12,3 дюйма на базе Андройд, электромеханический стояночный тормоз, проекция бортовых показания на лобовое стекло, полностью светодиодные фары, система обзора автомобиля по его периметру, кожаная обивка салона, большое количество электронных ассистентов.
Ну и, третий немаловажный фактор, который поспособствует перспективам китайской новинки в России – это узнаваемость бренда. Да-да, Haval уже знают многие и F 7 смог себя положительно зарекомендовать в ходе эксплуатации – конечно, не все еще идеально, но китайцы оперативно работают над дефектами, которые появляются в ходе эксплуатации и устраняют их. При этом у марки локализовано в РФ сборочное производство, а значит, что уходить с нашего рынка китайцы не собираются и будут дальше развиваться здесь.
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Комментарии
Отправить комментарий