Tribeca - надёжный Японский внедорожник с полным приводом и 6 АКПП, который можно купить по цене Лады
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Приветствую автолюбителей!
Вы на канале, здесь мы каждый день рассказываем об автоновинках Российского рынка. Также есть обзоры с рынка подержанных машин и рекомендательные обзоры на автотовары. Подписывайтесь, ставьте палец вверх, мы начинаем.
В который раз убеждаюсь, что на вторичном рынке можно найти много интересных и редких автомобилей. При чем кто-то даже не подозревает о существовании некоторых моделей. Вряд ли вы будете спорить с тем, что Японские автомобили считаются самыми надёжными и ликвидными в России. Именно поэтому автолюбители изучая вторичный рынок, в первую очередь обращают своё внимание на Японские марки.
Сейчас в тренде кроссоверы и внедорожники, поэтому всё больше людей пересаживаются на внедорожные автомобили с наличием полного привода, высокого дорожного просвета и большего пространства салона. Именно с таким внедорожником хочу вас познакомить, а вы в конце напишите понравился он вам или нет.
Казалось бы, что автомобили Субару - это чистокровные Японцы, но здесь случай исключительный. Субару Трибека никогда не производился и не продавался на Японском рынке. Он был создан для Американского и Европейского рынка, также его продавали в России. У него было всего одно поколение, но на вторичке можно выбрать между дорестайлинговой и рестайлинговой версией. Рестайлинг выглядит гораздо гармоничнее, поэтому пройдёмся по нему.
Внешне кроссовер выглядит вполне неплохо. В передней части есть даже сходства с нынешним Форестером. Решётка радиатора такой же формы, и с такими же горизонтальными ламелями.
Даже прямоугольные фары выглядят ещё достойно. На бампере есть противотуманные огни, и отсеки для воздухозаборника. Как и положено всем кроссоверам, по низу кузова есть защитный пластиковый обвес. Корма выглядит спокойно, без каких либо вычурностей.
Никогда бы не мог подумать, что салон Субару может выглядеть так. На мой взгляд дизайнеры слегка переборщили. Центральная консоль выглядит в каком-то Корейском стиле, но несмотря на это, Трибека достаточно технологичен и оснащён. Есть сенсорный дисплей мультимедиа, и раздельный климат-контроль с цифровыми шайбами. На центральном тоннеле есть спрятанная ниша для подстаканника и мелочи.
Салон может быть с тремя рядами сидений и на 7 мест, без третьего ряда багажник достаточно вместительный. Для топовой версии есть электрорегулировки передних сидений, память водительского, электролюк, круиз-контроль, кожаные сиденья, камера заднего вида и т.д.
Габариты у Субару Трибека не маленькие, длина 4860 мм, ширина почти 1900 мм. Клиренс тоже радует, 210 мм вполне хороший показатель для машины с внедорожными возможностями. Мотор V6 3.6 л мощностью 258 л.с. в паре с 6 АКПП и только полным приводом.
Подвеска независимая пружинная, все тормоза дисковые, передние вентилируемые. Удивительно, но расход по отзывам 10-12 литров, что немного для такой машины. У Трибека нет рамы и понижающей передачи, поэтому правильно его считать кроссовером.
Из минусов большой налог, на мотор 258 л.с. он будет составлять 38 тысяч рублей. В дорестайлинговой версии есть мотор на 245 л.с., стоимость налога на него 18 тысяч рублей, что гораздо ниже чем в первом случае. Здесь уже решать вам.
Цена на вторичном рынке рестайлинговой версии 400 т.р - 1 млн. Пробег от 50 тысяч км и более. Год выпуска 2007 - 2011.
Стали бы рассматривать Субару Трибека на вторичном рынке к покупке? Давайте обсудим в комментариях!
Жмите палец вверх и подписывайтесь на канал если было интересно
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Комментарии
Отправить комментарий