Три альтернативы Тигуану и РАВ-4, про которые всегда забывают. А ведь они не хуже
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Всем кроссоверы нужны, всем кроссоверы важны — таков уж наш российский автомобильный рынок. Да и правда, кроссовер очень удобен: есть, куда всю семью посадить и положить вещи, на природу можно выехать, зимой со светофора шлифовать не надо.
И если речь идет о бюджете в 2-3 млн рублей и о новом авто, то по сути 90% людей выбирают сейчас между Тигуаном и РАВ-4. Тойота вроде как надежная и не ломается, а Тигуан стильный, модный и динамичный. Но позвольте, ведь в этой ценовой категории есть еще куча кроссоверов, которые ничуть не хуже Тиги и РАВа, только почему-то о них вспоминают в последнюю очередь...
Есть, например, вот такой вариант – Jeep Renegade. По габаритам кроссовер немного уступает Тиге и РАВу, так что тем, у кого есть потребность возить пять человек и кучу скарба в багажнике, этот кроссовер, наверное, не подойдет.
Зато с уверенностью могу сказать, что из всех продающихся ныне кроссоверов Ренегейд – самый проходимый, если говорить про версию Trailhawk. Тут и блокировка есть, и понижающий ряд (пусть и виртуальный), и геометрия лучшая в классе.
По ценнику кроссовер один в один как Тигуан — стартует от 1,8 млн рублей на моноприводе в почти "голой" комплектации, и заканчивается под три млн в самой внедорожной и с кучей дополнительных опций.
Так что если нужно нечто более проходимое в пору сегодняшних "беззубых" на бездорожье кроссоверов, то Renegade – неплохой выбор. Единственный минус – сервис. Он у Джипа недешевый. С другой стороны, вряд ли это сильно напряжет человека, готового выложить 3 млн рублей за автомобиль.
Да, это Субару! Субаристы — особая каста автомобилистов, по жилам которых течет высокооктановый бензин, а вместо сердца – оппозитный мотор. Но новый Форестер и правда неплох, так что, честное слово, было бы у меня три миллиона на машину, то всерьез бы задумался о его покупке.
Большой, комфортный, современный – все у Форика в порядке. Минус тоже есть – дороговат. Стартует новый Форестер от 2,3 млн рублей, то есть на пятьсот тысяч дороже, чем базовый Тигуан. Но опять же, у Форестера постоянный полный привод в любой комплектации, а Тигуаны и РАВы в базе идут на переднем.
В Форестере подкупает еще и то, что собираются они исключительно в Японии, так как локализации производства у нас в стране нет. За это потребитель платит нехилую ввозную пошлину, зато в качестве сборки можно не сомневаться.
И остался еще один вариант, который вполне может составить конкуренцию если не Тиге, то РАВу так уж точно...
Дела у Хонды на нашем рынке идут, прямо скажем, неважно. Мотоциклы и лодочные моторы продаются на ура, а вот с машинами что-то в последние годы все не слишком радужно. В то же время фирменное хондовское качество никуда не пропало: японская корпорация до сих пор производит машины, не уступающие по надежности Тойоте.
Проблема у CR-V такая же, как и у Форестера – немного завышенный ценник. Базовая CR-V идет сразу на полном приводе, но стоит она аж 2,4 миллиона. Но опять же РАВ-4 на полном приводе стоит лишь на 90 тысяч дешевле, что в масштабах всей суммы покупки не кажется такой уж большой разницей.
А что бы Вы выбрали в этом классе: Тигу, РАВ или что-то более нестандартное? Если у кого-то был выбор, что купить за эти деньги, милости прошу в комментарии!
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Комментарии
Отправить комментарий