Тойота Ленд Крузер 200 меня больше не интересует: за миллион нашел настоящий роскошный танк, который имеет неплохую надежность
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Россиянам нравится Toyota Land Cruiser 200. Для них это – олицетворение надежности, проходимости и престижа. Эдакий идеал на колесах, который по факту, оказался далеко не идеальным. А именно, у многих, кто смотрит данную машину на вторичном рынке, хватает денег лишь на вариант с турбодизелем. Такие Ленд Крузеры оцениваются от 1,4 до 1,8 миллионов рублей, причем в дорестайлинговом состоянии. Бензиновые же машины, оцениваются не менее, чем в 1,7 миллиона, причем нужно учитывать тот факт, что пробеги будут значительными, ибо по низу рынка предлагаются, в основном, модели, которые числились в корпоративных парках.
При всем при этом, много ли вы видите Тойота Ленд Крузер 200, которые гоняют по суровому бездорожью? Честно говоря, максимум, на что хватает их владельцев – это переехать бордюр во дворе многоквартирного дома либо на стоянке возле гипермаркета. При этом, для покорения бездорожья, практически, всегда недостаточно штатной резины. Нужны шины класса А/Т или М/Т, в противном же случае, крутой песчаный или грязевой подъем, а также вязкий снег с грязью даваться данному автомобилю будет очень тяжело – протектор обычной резины лишен возможности эффективности самоочищаться от инородных элементов, в результате чего, быстро забивается и сводит на нет все внедорожные таланты данного автомобиля. Поэтому, не надейтесь, что на стоковом «Крузаке» на всепогодной резине вы проедете хоть куда – нужна, хотя бы, качественная резина.
Но многие владельцы «200-ток» не спешат ставить агрессивные внедорожные шины. Чаще, можно увидеть большие колеса на низкопрофильных шоссейных покрышках, ибо так выглядит понтовей. Стоит ли в таком случае рассуждать о какой-то там проходимости? Однозначно, нет.
Кроме того, у Крузера 200 с турбодизелем и проблемы с надежностью еще есть. В частности, проблемы может доставлять поршневая группа, ГРМ и топливная аппаратура. Поэтому, я не могу считать данную модификацию (самую популярную, между прочим) беспроблемной.
Поэтому имеет ли смысл гнаться за, отчасти, мифическими качествами Toyota Land Cruiser? Вопрос остается открытым, но вряд ли я повлияю на его решение. Впрочем, готов предложить весьма интересную альтернативу, которая на вторичке еще и дешевле стоит – на 400-500 тысяч рублей.
В данном случае, мы имеем дело с полноразмерный рамным внедорожником, у которого так же, как и у «крузака», постоянный полный привод. Клиренс у данного автомобиля составляет 227 миллиметров. Да и в целом, его вряд ли, можно считать бескомпромиссным покорителем бездорожья. Скажем, такая машина, больше, рассчитана именно на езду по асфальтовому покрытию. При этом никто не утверждает, что машина будет чувствовать себя плохо и на плохой дороге.
Оснащение можно назвать, по-настоящему, богатым. Все потому что, в него могут входить:
- Передние кресла с вентиляцией, обогревом, огромным количеством сервоприводов;
- Потолочная DVD-система;
- Электрические регулировки рулевой колонки и педального узла;
- Мультимедийно-развлекательный комплекс с камерой заднего вида;
- Акустическую систему премиум-класса с сабвуфером;
- Кожаный салон;
- Цельный или раздельный диван второго ряда с подогревом, регулировками;
- Микролифт багажной двери;
- Кузовные подставки для ног с автоматическим выдвижением;
- Электронноуправляемые амортизаторы Magnetic Ride Control;
- Круиз-контроль;
- Ксенон либо биксенон;
- Лекгосплавные колесные диски;
- Датчики дождя и света;
- Климат-контроль на три зоны и многое другое;
- Подстаканники с подогревом либо охлаждением.
В общем, список опций, что ни на есть – самый премиальный. А теперь, перейдем к силовой части.
В подкапотном пространстве расположился атмосферный силовой агрегат 6.2 литра с V-образным расположением восьми цилиндров. Его мощностная отдача равна 409 лошадиным силам. Двигатель сочетается с шестидиапазонной автоматической коробкой.
Теперь, представлю вам и сам автомобиль – это Cadillac Escalade третьего поколения. Автомобиль производился с 2006 по 2015 годы. Он может продаваться в семи- или в шестиместном исполнениях. И вот, такое великолепие производства 2007, 2008 годов можно приобрести за миллион рублей. Соответственно, более свежие экземпляры оценивают до 1,5 миллиона.
Ну что, заинтересованы? Я тоже, поэтому решил разузнать, как обстоят дела с надежностью у этого американского внедорожника.
Разбираемся более подробно в модели
Снаружи
Да уж, в авангардности внешнему виду Кадиллаку Эскалейд третьей генерации не откажешь. Относительно предыдущего поколения модели, третье обзавелось более изящными контурами кузова, а также менее крупной, но не менее эффективной оптикой головного освещения, выразительными бамперами, боковинами, а также прозрачными светодиодными стоп-сигнальными фонарями. В целом, автомобиль смотрится складно и брутально. Он далее более харизматичен, чем тот же Ленд Крузер 200, поэтому на него и обращают внимание на улице.
Лакокрасочное покрытие неплохое. Оно достаточно прочное и насыщенное – не выгорает слишком сильно со временем. С другой стороны, иногда облезает краска на багажной двери, а также в местах стыковки крыльев с бамперами.
Кузовные панели имеют оцинковку и сейчас многие Эскалейды смотрятся в этом плане достаточно неплохо – во всяком случае, большинство деталей кузова достаточно неплохо сопротивляются ржавчине. Но вот, на что бы я хотел обратить ваше внимание – это гниение металлической облицовки радиатора, рамки лобового стекла, а также выдвигающихся подножок и самих порогов. Внизу осматриваем раму, а также элементы выхлопной системы и подвески.
Среди иных проблем я могу отметить деградацию светодиодов в задних фонарях, разрушение проводки выдвижных подножек, а также проблемы с функционированием клавиши открывания багажника.
Внутри
Внутреннее убранство Cadillac Escalade III может быть представлено в одном из двух цветовых решений – в бежевом или черном. В светлом варианте салон выглядит еще более объемным, чем он есть на самом деле. Ну а в целом, вас никогда не покинет ощущение, что вы присутствуете в неком мобильном офисе на колесах, причем в дорогом офисе.
Как и положено настоящей американской машине, центральная консоль и тоннель лишены селектора автоматической трансмиссии – его в виде кочерги можно отыскать на рулевой колонке. Нужно привыкать к такому типу селектора АКПП, но в целом, уровень эргономики достаточно высокий, если не считать пары нюансов.
Первый нюанс – это клавиши активации AUX, которая умудрилась «затеряться» среди кнопок управления климатической установкой. Это абсолютно нелогичное решение и увидеть ее тут никак не ожидаешь.
Второй момент – это очень тонкие дверные карты. Я вот, все, до сих пор не понимаю – зачем было делать такими узкими, если общий объем салона и так, поражает? В результате, если вы едете в зимней одежде – в каком-нибудь полушубке или пуховике, то вам уже будет неудобно облакачиваться на дверную ручку-подлокотник или на верхнюю часть дверной карты. Причем на последнюю хочется положить руку постоянно, потому что посадка на передних креслах высокая.
Сами сиденья – с плоским профилем и с минимальной боковой поддержкой. Конечно, в них можно расположиться даже при очень внушительной комплекции тела. Однако субтильные люди из таких кресел в поворотах, буквально, вылетают и, если они не будут пристегнуты ремнем безопасности, то это будет крайне неприятно. Отдельно стоит поговорить о водителе.
Помимо огромного количества электрорегулировок, у него есть еще возможность оптимально настроить под себя педальный узел – это типично американская фишка, которая может помочь тем, у кого маленький рост и большое тело.
Задний ряд может быть раздельными – это когда установлены два «капитанских» кресла, которые разделены подлокотником. Либо же, установлен цельный диван, на котором могут уместиться до четырех человек. Естественно, что все сиденья имеют сервоприводы. К числу дополнительных удобств можно отметить блок, в котором объединены климат-система и пульт управления мультимедийным комплексом, откидной экран которого расположен на потолке.
В некоторых комплектациях присутствует и третий ряд кресел. Если сказать честно, то он чисто символический – в версии с цельным диваном. Места для коленей в таком случае не слишком много даже для детей.
Материалы отделки салона – не слишком изысканные. В частности, дерево в салоне – не настоящее, а кожа очень грубая и скользкая. Для премиум-сегмента это – нонсенс. С другой стороны, вы вряд ли, заметите сильный износ этих самых материалов отделки, даже, если пробег будет превышать 300 000 километров.
Среди проблем, которые могут встречаться с бортовым оборудованием, я могу выделить постепенный ресурс редукторов электрических регулировок, а также износ шлейфа центрального информационного дисплея, слабую контактную группу климат-блока на консоли.
Техническая часть
Учитывая тот факт, что Кадиллак Эскалейд весит чуть более 2,5 тонн, то мотор 6.2 литра здесь – в самый раз. В принципе, «восьмерка» дарует данному внедорожнику достаточно напористое и стремительное ускорение, и заставляет почувствовать себя на дороге уверенно. Обгоны на трассе, быстрый старт со светофора – проще простого. Ты всегда понимаешь, что запас тяги под педалью газа огромен, наверное, именно поэтому нет никакого желания куда-то спешить и кому-то что-то доказывать.
Да и вообще, мотор обладает не только паровозной тягой, но еще и достаточно большим ресурсом. Дело в том, что он адаптирован, в первую, очередь под грузовички, а в этом сегменте автомобилей ненадежный движок – это причина неудач. Поэтому до капитального ремонта ДВС 6.2 литра служит очень даже спокойно 650-750 тысяч километров. С другой стороны, нужно следить за системой охлаждения – проверять целостность патрубков, а также состояние помпы и термостата. Кроме того, не отличается надежностью шатунные болты – это, если постоянно гонять двигатель на высоких оборотах. Ну и, за приводом газораспределительного механизма, балансировочными валами время от времени, тоже, нужно приглядывать.
Шестиступенчатый «автомат» вполне себе, современен. Передачи он меняет плавно и логично. Однако нужно понимать, что при резких стартах и постоянной работе в режиме «кикдаун» ускоренно изнашивается накладка блокировки гидротрансформатора. Кроме того, гидроблок боится перегрева, а значит, не стараемся ездить часто активно. При этом желательно установить дополнительный теплообменник.
Как управляется Кадиллак Эскалейд третьего поколения? Ответ такой – так, как и ждешь от огромного внедорожника с зависимой задней подвеской. То есть – никак. Конечно, можно задавать примерное направление движения машины рулем, но при этом стоит понимать, что сама баранка обделена информативностью и достаточно легкая, даже, на высоких скоростях. Добавим ко всему этому огромные крены и раскачку, и получим машину, на которой совершать резкие маневры крайне нежелательно.
Что касается уровня ездового комфорта, то он неплох. Подавляющее большинство дорожных неровностей «проглатываются» длинноходной подвеской, поэтому седоки могут не ощущать тряску и толчки. В дальней дороге это является достаточно приятным бонусом, однако у некоторых от плавного покачивания автомобиля на волнах асфальта может возникнуть приступ морской болезни.
Что можно сказать относительно надежности ходовой части? В принципе, мне бы хотелось отметить в качестве расходников ступичные подшипники, стойки стабилизатора и шаровые опоры. Электромагнитные амортизаторы Магнетик Райд служат, порядка, 100 000 километров. В принципе, срок службы всего остального может превышать 200 000 километров и это вполне неплохо.
В итоге
Cadillac Escalade III за миллион рублей, или чуть больше – это достаточно интересный автомобиль. Конечно, на серьезное бездорожье я бы не стал на нем заезжать. Но вот, по размытому грязью проселку он будет идти вполне уверенно. При этом огромный салон, избыточное оснащение и предельно комфортные настройки подвески дают возможность выбираться большой группой людей как на природу, так и путешествовать по стране, не чувствуя усталости.
В общем, стоит присмотреться. Мне очень нравится.
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Комментарии
Отправить комментарий