Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

Изображение
Друзья, привет! Сегодня расскажу об одной из главных новинок 2020 года от японского автогиганта Toyota. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Этот автомобиль должен был появиться уже давно, но по какой-то непонятной для рядовых автомобилистов причине маркетологи Toyota откладывали его выпуск, обращая внимание лишь на нишевые SUV типа Toyota C-HR, пользующийся весьма ограниченным спросом из-за своей непрактичности, либо на совсем маленькие вседорожники, вроде Yaris Cross, который по сути является лишь приподнятым хэтчбеком. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru Но наконец-то летом 2020-го на базе мирового бестселлера бренда построили по-настоящему массовый кроссовер – Toyota Corolla Cross, у которого есть все шансы стать самым популярным SUV марки. Тихая премьера Автомобиль дебютировал довольно скромно. Сперва его показали в Таиланде, где и начали его массовое производство. Несколько позже машину вывели на рынки ещё нескольких стран Юго-восточной Азии. Toyota Corolla Cross, фото: njcar.ru...

Тойота Ленд Крузер 200 меня больше не интересует: за миллион нашел настоящий роскошный танк, который имеет неплохую надежность

Россиянам нравится Toyota Land Cruiser 200. Для них это – олицетворение надежности, проходимости и престижа. Эдакий идеал на колесах, который по факту, оказался далеко не идеальным. А именно, у многих, кто смотрит данную машину на вторичном рынке, хватает денег лишь на вариант с турбодизелем. Такие Ленд Крузеры оцениваются от 1,4 до 1,8 миллионов рублей, причем в дорестайлинговом состоянии. Бензиновые же машины, оцениваются не менее, чем в 1,7 миллиона, причем нужно учитывать тот факт, что пробеги будут значительными, ибо по низу рынка предлагаются, в основном, модели, которые числились в корпоративных парках.

При всем при этом, много ли вы видите Тойота Ленд Крузер 200, которые гоняют по суровому бездорожью? Честно говоря, максимум, на что хватает их владельцев – это переехать бордюр во дворе многоквартирного дома либо на стоянке возле гипермаркета. При этом, для покорения бездорожья, практически, всегда недостаточно штатной резины. Нужны шины класса А/Т или М/Т, в противном же случае, крутой песчаный или грязевой подъем, а также вязкий снег с грязью даваться данному автомобилю будет очень тяжело – протектор обычной резины лишен возможности эффективности самоочищаться от инородных элементов, в результате чего, быстро забивается и сводит на нет все внедорожные таланты данного автомобиля. Поэтому, не надейтесь, что на стоковом «Крузаке» на всепогодной резине вы проедете хоть куда – нужна, хотя бы, качественная резина.

Тойота Ленд Крузер 200 меня больше не интересует: за миллион нашел настоящий роскошный танк, который имеет неплохую надежность

Но многие владельцы «200-ток» не спешат ставить агрессивные внедорожные шины. Чаще, можно увидеть большие колеса на низкопрофильных шоссейных покрышках, ибо так выглядит понтовей. Стоит ли в таком случае рассуждать о какой-то там проходимости? Однозначно, нет.

Кроме того, у Крузера 200 с турбодизелем и проблемы с надежностью еще есть. В частности, проблемы может доставлять поршневая группа, ГРМ и топливная аппаратура. Поэтому, я не могу считать данную модификацию (самую популярную, между прочим) беспроблемной.

Поэтому имеет ли смысл гнаться за, отчасти, мифическими качествами Toyota Land Cruiser? Вопрос остается открытым, но вряд ли я повлияю на его решение. Впрочем, готов предложить весьма интересную альтернативу, которая на вторичке еще и дешевле стоит – на 400-500 тысяч рублей.

В данном случае, мы имеем дело с полноразмерный рамным внедорожником, у которого так же, как и у «крузака», постоянный полный привод. Клиренс у данного автомобиля составляет 227 миллиметров. Да и в целом, его вряд ли, можно считать бескомпромиссным покорителем бездорожья. Скажем, такая машина, больше, рассчитана именно на езду по асфальтовому покрытию. При этом никто не утверждает, что машина будет чувствовать себя плохо и на плохой дороге.

Тойота Ленд Крузер 200 меня больше не интересует: за миллион нашел настоящий роскошный танк, который имеет неплохую надежность

Оснащение можно назвать, по-настоящему, богатым. Все потому что, в него могут входить:

  • Передние кресла с вентиляцией, обогревом, огромным количеством сервоприводов;
  • Потолочная DVD-система;
  • Электрические регулировки рулевой колонки и педального узла;
  • Мультимедийно-развлекательный комплекс с камерой заднего вида;
  • Акустическую систему премиум-класса с сабвуфером;
  • Кожаный салон;
  • Цельный или раздельный диван второго ряда с подогревом, регулировками;
  • Микролифт багажной двери;
  • Кузовные подставки для ног с автоматическим выдвижением;
  • Электронноуправляемые амортизаторы Magnetic Ride Control;
  • Круиз-контроль;
  • Ксенон либо биксенон;
  • Лекгосплавные колесные диски;
  • Датчики дождя и света;
  • Климат-контроль на три зоны и многое другое;
  • Подстаканники с подогревом либо охлаждением.

В общем, список опций, что ни на есть – самый премиальный. А теперь, перейдем к силовой части.

В подкапотном пространстве расположился атмосферный силовой агрегат 6.2 литра с V-образным расположением восьми цилиндров. Его мощностная отдача равна 409 лошадиным силам. Двигатель сочетается с шестидиапазонной автоматической коробкой.

Тойота Ленд Крузер 200 меня больше не интересует: за миллион нашел настоящий роскошный танк, который имеет неплохую надежность

Теперь, представлю вам и сам автомобиль – это Cadillac Escalade третьего поколения. Автомобиль производился с 2006 по 2015 годы. Он может продаваться в семи- или в шестиместном исполнениях. И вот, такое великолепие производства 2007, 2008 годов можно приобрести за миллион рублей. Соответственно, более свежие экземпляры оценивают до 1,5 миллиона.

Ну что, заинтересованы? Я тоже, поэтому решил разузнать, как обстоят дела с надежностью у этого американского внедорожника.

Разбираемся более подробно в модели

Снаружи

Да уж, в авангардности внешнему виду Кадиллаку Эскалейд третьей генерации не откажешь. Относительно предыдущего поколения модели, третье обзавелось более изящными контурами кузова, а также менее крупной, но не менее эффективной оптикой головного освещения, выразительными бамперами, боковинами, а также прозрачными светодиодными стоп-сигнальными фонарями. В целом, автомобиль смотрится складно и брутально. Он далее более харизматичен, чем тот же Ленд Крузер 200, поэтому на него и обращают внимание на улице.

Тойота Ленд Крузер 200 меня больше не интересует: за миллион нашел настоящий роскошный танк, который имеет неплохую надежность

Лакокрасочное покрытие неплохое. Оно достаточно прочное и насыщенное – не выгорает слишком сильно со временем. С другой стороны, иногда облезает краска на багажной двери, а также в местах стыковки крыльев с бамперами.

Кузовные панели имеют оцинковку и сейчас многие Эскалейды смотрятся в этом плане достаточно неплохо – во всяком случае, большинство деталей кузова достаточно неплохо сопротивляются ржавчине. Но вот, на что бы я хотел обратить ваше внимание – это гниение металлической облицовки радиатора, рамки лобового стекла, а также выдвигающихся подножок и самих порогов. Внизу осматриваем раму, а также элементы выхлопной системы и подвески.

Среди иных проблем я могу отметить деградацию светодиодов в задних фонарях, разрушение проводки выдвижных подножек, а также проблемы с функционированием клавиши открывания багажника.

Внутри

Внутреннее убранство Cadillac Escalade III может быть представлено в одном из двух цветовых решений – в бежевом или черном. В светлом варианте салон выглядит еще более объемным, чем он есть на самом деле. Ну а в целом, вас никогда не покинет ощущение, что вы присутствуете в неком мобильном офисе на колесах, причем в дорогом офисе.

Тойота Ленд Крузер 200 меня больше не интересует: за миллион нашел настоящий роскошный танк, который имеет неплохую надежность

Как и положено настоящей американской машине, центральная консоль и тоннель лишены селектора автоматической трансмиссии – его в виде кочерги можно отыскать на рулевой колонке. Нужно привыкать к такому типу селектора АКПП, но в целом, уровень эргономики достаточно высокий, если не считать пары нюансов.

Первый нюанс – это клавиши активации AUX, которая умудрилась «затеряться» среди кнопок управления климатической установкой. Это абсолютно нелогичное решение и увидеть ее тут никак не ожидаешь.

Второй момент – это очень тонкие дверные карты. Я вот, все, до сих пор не понимаю – зачем было делать такими узкими, если общий объем салона и так, поражает? В результате, если вы едете в зимней одежде – в каком-нибудь полушубке или пуховике, то вам уже будет неудобно облакачиваться на дверную ручку-подлокотник или на верхнюю часть дверной карты. Причем на последнюю хочется положить руку постоянно, потому что посадка на передних креслах высокая.

Тойота Ленд Крузер 200 меня больше не интересует: за миллион нашел настоящий роскошный танк, который имеет неплохую надежность

Сами сиденья – с плоским профилем и с минимальной боковой поддержкой. Конечно, в них можно расположиться даже при очень внушительной комплекции тела. Однако субтильные люди из таких кресел в поворотах, буквально, вылетают и, если они не будут пристегнуты ремнем безопасности, то это будет крайне неприятно. Отдельно стоит поговорить о водителе.

Помимо огромного количества электрорегулировок, у него есть еще возможность оптимально настроить под себя педальный узел – это типично американская фишка, которая может помочь тем, у кого маленький рост и большое тело.

Задний ряд может быть раздельными – это когда установлены два «капитанских» кресла, которые разделены подлокотником. Либо же, установлен цельный диван, на котором могут уместиться до четырех человек. Естественно, что все сиденья имеют сервоприводы. К числу дополнительных удобств можно отметить блок, в котором объединены климат-система и пульт управления мультимедийным комплексом, откидной экран которого расположен на потолке.

Тойота Ленд Крузер 200 меня больше не интересует: за миллион нашел настоящий роскошный танк, который имеет неплохую надежность

В некоторых комплектациях присутствует и третий ряд кресел. Если сказать честно, то он чисто символический – в версии с цельным диваном. Места для коленей в таком случае не слишком много даже для детей.

Материалы отделки салона – не слишком изысканные. В частности, дерево в салоне – не настоящее, а кожа очень грубая и скользкая. Для премиум-сегмента это – нонсенс. С другой стороны, вы вряд ли, заметите сильный износ этих самых материалов отделки, даже, если пробег будет превышать 300 000 километров.

Среди проблем, которые могут встречаться с бортовым оборудованием, я могу выделить постепенный ресурс редукторов электрических регулировок, а также износ шлейфа центрального информационного дисплея, слабую контактную группу климат-блока на консоли.

Техническая часть

Учитывая тот факт, что Кадиллак Эскалейд весит чуть более 2,5 тонн, то мотор 6.2 литра здесь – в самый раз. В принципе, «восьмерка» дарует данному внедорожнику достаточно напористое и стремительное ускорение, и заставляет почувствовать себя на дороге уверенно. Обгоны на трассе, быстрый старт со светофора – проще простого. Ты всегда понимаешь, что запас тяги под педалью газа огромен, наверное, именно поэтому нет никакого желания куда-то спешить и кому-то что-то доказывать.

Тойота Ленд Крузер 200 меня больше не интересует: за миллион нашел настоящий роскошный танк, который имеет неплохую надежность

Да и вообще, мотор обладает не только паровозной тягой, но еще и достаточно большим ресурсом. Дело в том, что он адаптирован, в первую, очередь под грузовички, а в этом сегменте автомобилей ненадежный движок – это причина неудач. Поэтому до капитального ремонта ДВС 6.2 литра служит очень даже спокойно 650-750 тысяч километров. С другой стороны, нужно следить за системой охлаждения – проверять целостность патрубков, а также состояние помпы и термостата. Кроме того, не отличается надежностью шатунные болты – это, если постоянно гонять двигатель на высоких оборотах. Ну и, за приводом газораспределительного механизма, балансировочными валами время от времени, тоже, нужно приглядывать.

Шестиступенчатый «автомат» вполне себе, современен. Передачи он меняет плавно и логично. Однако нужно понимать, что при резких стартах и постоянной работе в режиме «кикдаун» ускоренно изнашивается накладка блокировки гидротрансформатора. Кроме того, гидроблок боится перегрева, а значит, не стараемся ездить часто активно. При этом желательно установить дополнительный теплообменник.

Тойота Ленд Крузер 200 меня больше не интересует: за миллион нашел настоящий роскошный танк, который имеет неплохую надежность

Как управляется Кадиллак Эскалейд третьего поколения? Ответ такой – так, как и ждешь от огромного внедорожника с зависимой задней подвеской. То есть – никак. Конечно, можно задавать примерное направление движения машины рулем, но при этом стоит понимать, что сама баранка обделена информативностью и достаточно легкая, даже, на высоких скоростях. Добавим ко всему этому огромные крены и раскачку, и получим машину, на которой совершать резкие маневры крайне нежелательно.

Что касается уровня ездового комфорта, то он неплох. Подавляющее большинство дорожных неровностей «проглатываются» длинноходной подвеской, поэтому седоки могут не ощущать тряску и толчки. В дальней дороге это является достаточно приятным бонусом, однако у некоторых от плавного покачивания автомобиля на волнах асфальта может возникнуть приступ морской болезни.

Что можно сказать относительно надежности ходовой части? В принципе, мне бы хотелось отметить в качестве расходников ступичные подшипники, стойки стабилизатора и шаровые опоры. Электромагнитные амортизаторы Магнетик Райд служат, порядка, 100 000 километров. В принципе, срок службы всего остального может превышать 200 000 километров и это вполне неплохо.

В итоге

Cadillac Escalade III за миллион рублей, или чуть больше – это достаточно интересный автомобиль. Конечно, на серьезное бездорожье я бы не стал на нем заезжать. Но вот, по размытому грязью проселку он будет идти вполне уверенно. При этом огромный салон, избыточное оснащение и предельно комфортные настройки подвески дают возможность выбираться большой группой людей как на природу, так и путешествовать по стране, не чувствуя усталости.

В общем, стоит присмотреться. Мне очень нравится.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Toyota Corolla Fielder 2017 самый популярный универсал из Японии. Цены на них,обзор

Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

ТОП-10 надежных кроссоверов и внедорожников с большим багажником в 2020-ом году, которые доступны в России